Зимородок 27 серия русская озвучка

11168 голосов
Показать всё

Описание «Зимородок» 27 серия на русском

Дата выхода: 7 апреля 2023
Кадры к серии
TOTAL
10.08 0.03
AB
8.14 0.48
ABC1
9.58 0.28
27 серия турецкого сериала «Зимородок» расскажет о том, как Сейран спросила у Ферита, неужели он готов будет избить ее? Ведь только этого он еще не делал. Когда Ферит не получает желаемого, то он совершенно не знает границ своим поступкам. Сейран сказала Фериту, что с каждым разом он падает все ниже. Ферит устал слышать эти оскорбления и сказал Сейран убираться прочь. Когда Сейран стала покидать особняк, то встретила Гюльгюн. Сейран сказала, что ее сын из-за их обещаний считает, что имеет право на это. Она должна будет спрашивать со своего сына, а не с Сейран. Девушка отправляется в отцовский дом в разбитом состоянии и там ее встретила Суна. Хаттуч говорит, что Сейран изначально приняла этого мужчину таким. Это ее был выбор и Сейран обязана все терпеть. Но Сейран не считает, что она должна терпеть побои. Суна пытается оказать поддержку Сейран и говорит о том, что за них есть кому постоять. Ферит прибывает в ярости и срывает всю свою злость на Абидине. Казым встретил Сейран совсем не так, как она на то рассчитывала. Мужчина ударил свою дочь по лицу, а затем достал ремень и спросил, неужели Сейран соскучилась по своему детству? Сейран очень напугана…

Комментарии

Катя
Катя
31 мар. 2023

Догадывалась, что их трое, рыжая всем заправляет! Не понимаю, почему не могут справиться с этой шайкой? Что за бред?! Они ходят по кругу, все и так уже знают правду, отец в следующей серии узнает! Полный дурдом! Лишенные чести, достоинства, абсолютно аморальные люди, оставьте уже этот сериал в покое! И пусть ничего не получится! Ах, СейФер, что же вы делаете? Верьте друг другу! Чувствую, дальше будет хуже, но хочется верить…

Гость
Гость
25 апр. 2023
Катя

Почему нет озвучки сес дизи?

Администратор
Администратор
25 апр. 2023
Гость

больше не выходит в общий доступ

Аам
Аам
26 апр. 2023
TurkRu.TV

А где с их переводом можно смотреть ?

Эми
Эми
11 апр. 2023
Катя

Честно что за режиссер пишет такие сценарии Сейран перегибает палку каждый раз унижая все больше Феррита , а тот со своими слезами уже достал , и в итоге такое неуважение к дедушке хотя он столько для нее сделал .... Честно уже не знаешь какого поворота ждать .

D__
D__
8 апр. 2023
Катя

Дед нечто, практически заставил Ферита (который ничем не отличается от 5 летнего избалованного ребенка) жениться на девятнадцатилетней девушке и теперь кричит как сумасшедший, что они превратили брак в детскую игру... Чего ты ожидал, старик?

D__
D__
8 апр. 2023
D__

Никакое рождественское чудо не исправит это дерьмо, как они собираются изменить ситуацию, чтобы эти люди сидели за одним столом и улыбались друг другу в лицо

D__
D__
8 апр. 2023
D__

Я как-то радa, что в очередной раз показали настоящего Кязима, а то люди начали думать, что декольте Эсмы действительно его исправили

Гость
Гость
8 апр. 2023
D__

Казым недалекого ума. Первая встречная на уши присела , в машину к себе посадила.. про адвокатов рассказала что-то. Как будто у Корханов адвокатов нет. Кажется , и офис с секретаршей тебе дали дали, и дом и землю.. Рейтинги падали, Казыма убрали , и главного злодея нет, смотреть как Ферит и Сейран плачут из-за Пелин никто не хочет. Вот и весь секрет сериала, на Казыме все держалось

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Кызыма нужно смотреть маленькими дозами - с ним не о чем говорить , его диалоги только о наживе. Других мыслей - нет . С Кызымом в люди выйти страшно и смотреть долго на него - голова болит. Актер великолепный ! а роль - деревенского неотесанного мужика.

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гостья
Гостья
5 апр. 2023
Катя

3 фрагмент вселяет веру в Ферита Корхана😅для сомневающихся, что он ни как не отреагирует на побои Казима, отреагировал... 👍🏻

КисКис
КисКис
7 апр. 2023
Гостья

А у меня 3 фраг отчего то вызвал ассоциацию с Ветреным. В этой серии появится дедок, который больше 40 лет вынашивал план мести Корхану путем обесчещивания сестры невестки внука, а заодно и саму невестку попытаться соблазнить И ведь дождался! Правда непонятно почему он этого с Ифакат и Гюлюгюн не стал раньше делать? К тому же Ифакат незамужняя, мог бы посватать к ней кого-нибудь. В Ветреном тоже старушка одна хотела отомстить за смерть сына бывшему возлюбленному путем обесчещивания внучки. Вообщем от записок психолога сценаристы видимо отошли и пошли копировать идеи из других сериалов.

Викторич
Викторич
8 апр. 2023
КисКис

Вы правы, я уже писала, что сюжет ни чем ни лучше чем у Ветреного.

Гостья
Гостья
8 апр. 2023
КисКис

Да этот дед (не состоявшийся жених тёти Сейран),мстить будет однозначно❗ И внучок его,(под видом дурочка)неверное больной психически окажется(судя по тому, как он о Суне говорил деду и его реакция, когда его мать зашла) 😏🤔 Ветреный , я не смотрела , но то что сценаристы от записок психолога отошли это и так понятно по (художественному) сюжету .

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гостья

Младенцы тоже реагируют на раздражители: плачут, смеются, икают, пукают. Посмотрим итог.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Ору😂😂👌🏽

Гостья
Гостья
6 апр. 2023
Гость

🤣🤣🤣ну чтож вы так о Феритике😅 Просто,мальчик эмоциональный, чувствительный... 😂😅😁 Итог - он уболтает,умаслит,своими слезками и милой мордашкой с надутыми губками,ну как ему откажут😂😂😅 Ваш коммент сделал мой день 🤣🤣🤣👍🏻

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гостья

Спасибо!) Посмотрим, что сделает наш капризный "младенец" !

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Он не младенец!!! Младенцы такие чистые невинные пахнут как рай, сколько радости приносят. А этот взрослый дубина, и прожигает свою жизнь при этом прет головам всех других

Гостья
Гостья
7 апр. 2023
Гость

Так слово" младенец "в кавычках потому и написала (другая ) гость 🤷🏽‍♀️

Настя
Настя
6 апр. 2023
Гостья

Да одно и тоже. Все по кругу, уже видели мы это. Снова придет и утащит. Что-то новые бы хоть сценаристы придумали

Гость
Гость
7 апр. 2023
Настя

Причём, в этот раз утащит её из чувства вины. Любви уже нет.

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
8 апр. 2023
Гость

Интересно, а где вы тут вообще видели любовь и у кого? Здесь только Ферит попытался из чувства долга, навязанного семьей , полюбить жену и исполнить супружеские обязанности. У Сейран, кроме ее хотелок, вообще близко ничего не было. Для нее самое важное построить мужа и его семью в стиле Кязыма, а если что не так, то по морде.

Гость
Гость
9 апр. 2023
Наталья Смирнова

Прежде чем брать девушку в жены ,нужно посмотреть на семью и особенно на мать..Серан выросла в унижении и страхе и нормальные отношения в семье она не сможет создать..Если муж сильнее,то будет раболебствовать,а если почувствует слабину,то будет изгаляться и унижать, превратится в Казыма..

Гостья
Гостья
8 апр. 2023
Гость

Наоборот любовь впервые у него, потому, он и не знает , что с ней делать с этой любовью 🤷🏽‍♀️ Тем более , ещё и девушка попалась ни как все его бывшие "тряпки "❗

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
5 апр. 2023
Катя

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 апр. 2023
Катя

Господи , одной фразой можно было заткнуть эту мамашу : "Ферит юзал вашу дочь три года , у него намерения жениться не было, а сейчас убирайтесь со своей Пелин", развели этот сыр-бор ... Я не вижу никакой любви между гг , только двух травмированных людей. Сегодня в паблике каком-то видела, что как будто реальный персонаж Ферита несколько раз ударил Сейран, о чем он рассказывал психотерапевту. Ну так и показали бы ... Серьезно, я против насилия, но здесь Сейран , сломя голову бежит к отцу, который ее избивает из-за какой-то девки.... Не вяжется то, что они показывают, девушка , которая пережила ад из-за отца просто так на эмоциях к нему не бежала бы, зная , что ее там ждет повторение. Сейран получила разрешение от отца работать, так работала бы... Может , деньгами бы от Казыма откупилась, в университет бы записалась. Но, видимо, как я и предполагала , будут показывать двух неуравновешенных, которые должны до ручки вдвоем дойти, потом как в Крупье долгие беседы с психотерапевтом. Поэтому логики в поведении Сейран и Ферита быть не может, они на фоне стресса просто с ума сходят. Для меня приемлемым было бы , что Сейран , умная и целеустремленная девушка, стремилась бы встать на ноги всеми силами и выйти из-под контроля отца, потому что ей нужно рассчитывать на себя и свои силы, Ферит подтянется, она должна быть мудрой , сильной и стойкой, но здесь вообще не про это. Нам не показали причины , по которым Сейран отказалась от работы с Эфе, на университет забили, тлолько разборки с Феритом, вот , что досадно

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Как по сценарию показана Сейран в 27 серии ? - освободив её голову от мозгов и не оставив даже куриных мозгов ! Нужно срочно возвращать мозги Сейран - иначе сериал закончится , как в сумасшедшем доме в безумстве всех героев. Именно Сейран создала всю суматоху в двух семьях. Необдуманный поступок : ушла из за того, что якобы ? Ферит хотел её ударить .... Но, ушла туда, где её действительно ударили и избили ремнем.... И продолжает оставаться там - зная, что отец пригрозил изуродовать её лицо ..... Перед отцом стоит, как "побитая собака", а к Халису ( деду) , который её ценил и боготворил - относится, как слуге : бросает трубку , хамит - куда делись её мозги ? Если с начала семейной жизни позволяла Фериту уходить к Пело, то какие могут быть требования к Фериту ? Умная женщина с первой минуты повернулась бы лицом к Фериту и всякими способами рассорила их.

Гость
Гость
16 июн. 2023
Гость

Самый правильный комментарий про Сейран. 👍👍👍

Аня
Аня
7 апр. 2023
Гость

Если Сейран не уйдет с Феритом, то безумный отец её выдаст замуж за другого, я так думаю.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Аня

tak ei nado pazashlas

Гость
Гость
7 апр. 2023
Аня

И поделом ей!

заметка на чулках
заметка на чулках
5 апр. 2023
Гость

Гюльсерен в каждом интервью говорит о том, что это не сценарий про Золушку. то история о психических травмах целой семьи. где из одной проблемы вытекает куча других. сериал основан на реальных событиях. И как я поняла, хеппи энда здесь еще долго не будет. и будет ли он вообще. алюбовь и сумашествие ходят за руку.

КисКис
КисКис
4 апр. 2023
Гость

ничего вы не понимаете в настоящей любви! Нам же режиссер уже несколько раз намекал, что отношения у гг развиваются по линии сценария "гордости и предубеждения". А там они эти препятствия преодолели только в финале, когда он ей САМ предложил выйти замуж. Вопрос только в том, а кто здесь главные герои - Ферит и Сейран, или Ферит и Пело....?

Гость
Гость
5 апр. 2023
КисКис

Пело , Султан и Ферит )) Вот , где страсть )) Не знаю, когда люди столько вместе находятся на ограниченной территории ( в одной комнате), то у них все равно будут более глубокие чувства, так режиссер снимает и сценарист прописывает диалоги , что они все равно, как соседи по комнате, КОТОРЫЕ ДРУГ ДРУГУ ПОДНАДОЕЛИ. Нет разговоров никаких, эмоции только когда ругаются из-за Пелин, я вижу двух друзей на экране, одна орет постоянно, второй не мычит не телится , но пары нет, каждый сам по себе, со своими тараканами. Трепета нет, ревности нет (даже при наличии Пелин) , тоски по друг другу нет, смущения нет, желания узнать друг друга, сделать счастливым , оберегать и заботиться - тоже нет. КРИК Сейран и лицо кирпичом Ферита ( но надо отдать им должное , и Афра и Мерт - со слезами на глазах каждую серию). Когда девочки пишут ДРАМА , но извините, в драме должен быть конфликт , трагедия, должно быть чувство сопереживания, напряжение. Называть драмой разборки с бывшей , которая настолько меланхоличная, что как будто не в полудреме, - может, со следующей серии будет интереснее.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Когда не любят друг друга, то не ревнуют и не выясняют отношения! И равнодушны друг другу. А тут " кипят страсти" между Феритом и Сейран, и каждый раз выясняют между собою отношения, ревнуют друг друга:Ферит к Юсуфу, а Сейран к Пелин! Только "слепые" не увидят, что они стали не равнодушными друг к другу, и постоянно выясняют отношения между собою!

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Когда люди постоянно выясняют отношения - это невроз, любовь здесь при чем ? Чем больше вы друг на друга орете , оскорбляете , тем больше любите.

Гость
Гость
4 апр. 2023
КисКис

Главные герои однозначно здесь: Ферит и Сейран. А менеджер актрисы, играющую персонажа Пело, упорно пытается пихать её на место главной героини! Потому мы наблюдаем сейчас такую "катавасию"!

КисКис
КисКис
4 апр. 2023
КисКис

а если говорить серьезно, то зря сценарист затеял здесь развод по одной простой причине - в исламе отношение к разводам крайне отрицательное. Отношения конечно же могут дойти ДО развода, но сам развод в итоге стараются не совершать. И причина даже не в том, что мужчина обязан будет содержать бывшую жену. Причина в том, что для настоящего мусульманина развод является фактически грехом. А состоится развод или нет в исламе зависит прежде всего от мужчины. Добровольно соглашаться на это в здравом уме ни один мусульманин не будет. Скорей всего уже в следующей серии Ферит должен будет помириться с Сейран, чтобы на теме разводов внимание не акцентировалось.

Гость
Гость
6 апр. 2023
КисКис

Сценаристы развод затеяли, чтобы семья Корханов, Казыма и Зеррин, зрители поняли наконец-то и отстали от Ферита и Сейран, что развод не состоится, что Сейран и Ферит любят друг друга, и никогда они не оставят друг друга!

Гость
Гость
5 апр. 2023
КисКис

Для мусульманина развод не грех. Да развод не желателен, более того, нужно приложить все усилия для сохранения брака, но если жизнь в браке невыносима, то развод вполне допустИм.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Так Зеро и так в курсе, что юзал, она лично разрешение дала. Поэтому и приехала, чтобы её заюзанную дочь взяли замуж, согласно обещанию. Сейран побежала к отцу в надежде на то, что он защитит её. Отец «может» применять такие способы воспитания, он царь и бог для них, исходя из сериала.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Так Ферит не предлагал замуж Потому до ни разу…

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Какая травма у Ферита? В попочку сильно зацеловали или что?

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Абедин сказал же Фериту, что ты вырос золотым ребёнком! А тут жена Сейран, которая "порвала" все "шаблоны" у Ферита, и с нею надо научиться считаться и налаживать семейные отношения!

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

seiran porvala vse shabloni tolko svoi

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Вот именно! Не могу понять, почему тут пишут что оба травмированы. Там многие травмированы, но не Ферит. То что он жизни не знает - это не травма! Называть это травмой это издеваться над настоящими травмами реальных выживших

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Как вы смотрите сериал? Сейран обьяснила же свой отказ от проекта:"У меня у самой нет образования в вузе, и какой пример я могу дать детям?" ( не дословно, но с таким смыслом).

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Ну и пошла бы параллельно учиться. А то ходила как ошалевшая , на каждом углу кричала, что учиться хочет, а по факту и не работает и не учиться - это же ее выбор.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

А кто бы ей разрешил начать учиться? Дед сказал, что муж должен согласиться на её учёбу, а муж телится: не хочет, чтобы Сейран работала, или училась! С особняка выйти лишний раз проблема для неё. Вначале обещали ей учёбу, а потом не выполнили свои обещания Корханы! А теперь фиктивный муж стал вести разговоры, что дед хочет внука, и чтобы Сейран родила бы внуку для деда,и постоянно заводит об этом разговор. Вот и сидит Сейран в особняке, потому что семья Корханов и муж не поддерживают её в никаких начинаниях, и для них не важны желания и стремления Сейран . .

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

)) Участие в проекте -это как бы и есть работа, если за нее платят, она же договор подписывала и там сумма указана была.. Чем не пример детям, сценаристы намудрили, чтобы ей деваться некуда от отца и мужа было

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Сейран сделала это под давлением Ферита. Он все равно не позволил бы ей участвовать в этом проекте. Вы забыли, как он наскакивал На Эфе? Это дело добром бы всё равно не закончилось. А у Сейран и без того нервозное состояние, после всех "сюрпризов", которые Ферит ей устраивал. Все логически правильно. Но на месте сценаристов, я бы отложила проект на будущее.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Катя

Даааааа

Айна
Айна
2 апр. 2023
Катя

А дальше они запустят в процесс забытую болезнь Эсме и диабет Ферита

Катя
Катя
2 апр. 2023
Айна

Все будет от рейтингов зависеть: если упадут, то, думаю, уберут Пелин с мамой, там и сценарий заиграет по-другому)))

Гость
Гость
3 апр. 2023
Катя

Актриса, играющая персонажа Пелин уходит из сериала в 28 серии? Вроде она отказалась от роли, так как её сильно "захейтили" из-за этой роли?

КисКис
КисКис
3 апр. 2023
Катя

щербет на месяц забанили, поэтому с рейтингами все будет в порядке. А значит и Пело, и ее мама будут "радовать" нас как минимум серий 5.

Гость
Гость
5 апр. 2023
КисКис

Забанили, да он как выходил, так и выходит.

Гость
Гость
3 апр. 2023
КисКис

😂😂😂😂даа

Айна
Айна
3 апр. 2023
Катя

Не думаю что рейтинги упадут так быстро наверное на серий 40-50 точно продлят

Ирина
Ирина
2 апр. 2023
Катя

Читала спойлеры, что Суна позвонит Фериту и он не приедет. Ещё потом отправится в клуб. Не факт, что правда. Но разочерование тогда будет полное. Здорово, что придумали Зеррин и Ифакат (это интересно), но то что они добиваются своего, это бесит. Неужели СейФер настолько слабы, что не смогут одолеть этих ведьм?!

Гость
Гость
6 апр. 2023
Ирина

Если и правда Ферит так сделает, то браво сценаристам.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Ирина

А какое разочарование? Сейран, добилась своего своими оскарблениями! Ее продажный папаша, которого она вдруг полюбила, опять навешает ей люлей! С такими родителями, как у нее нужно было жить и радоваться с Феритом, налаживать с ним отношения, и да уважать старших в его доме, какие бы там измены между старшими небыли, это далеко не ее дело! А она нос задрала и начала грубить Ифакат, попрекать мать ! Но она точно такая же как батя, вот и результат! Если раньше мне нравилась их пара, то теперь нет!

Гость
Гость
10 апр. 2023
Гость

Корханы безусловно не Ангелы, но уж и не такая конченная семья, как у Сейран: насильники и покрывающие насилие жертвы. Да ладно бы просто прикрывающие насилие, они же еще в пример свою семью на каждом углу ставят. Что стоят потаскушки Орхана и баловство сына Гюльгюн по сравнению с теми, кто бьет и морит голодом детей??? Но Эсме говорит: "зато не изменял", Сейран: "я думала в моей семье плохо, но в вашей в сто раз хуже". Невестка уже 5 раз вычитала свекрови о плохом воспитании сына, но не разу не сказала маме: за что ты так с нами и тете целует руки??? И это норма??? И это воспитание???

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Замечательный комментарий, все по делу! 👏👏👏 семья этой хабалки такая мерзкая, притом все а она вдруг оказалась бы нормальная, такого не бывает. Во всем виноват Ферит, который столько времени как слюнтяй терпел все ее оскорбления, обзывания, хамство по отношению к старшим, неблагодарность. Надо было ее давно в Антеп отправить вместе с семейкой вымогателей. Про какую гордость она говорит имея за спиной эту семью вообще не понятно.

Мира
Мира
9 апр. 2023
Гость

еще и не спит с мужем, нос воротит. На суде если выяснится все это, то никаких алиментов не светит и отступных тоже. Семейка убогих плебеев.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

na 100 vi pravi

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Всё правильно, не может сдерживать эмоции - пусть лечится и уходит от Ферита. Нет, она будет здесь сидеть и орать на него. А с чего бы это? Никто не обязан её терпеть.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Ну потому что он эти оскорбления заслужил вот и все

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Это не оскорбление если это правда!

КисКис
КисКис
3 апр. 2023
Ирина

дело не в слабости, а в опыте. Ифакат хитрая и очень опытная женщина. А то, что она даже женатого мужа своего брата решилась и сумела в постель затащить говорит о том, что она не просто аморальная, она очень опасная, потому что на пути к достижению своей цели ее ничто не останавливает.

Гость
Гость
3 апр. 2023
КисКис

Ифакат остановят? Видела такие спойлеры, что её разместят в психушку на лечение?

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

КисКис
КисКис
4 апр. 2023
Гость

это было в ветряном.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Ифакат положат в психбольницу?

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Так это картина с сериала "ветреный" 😆. Там она действительно была в психушке.

Сейрош
Сейрош
5 апр. 2023
Гость

Её и в этом сериале, неплохо бы положить в психушку😂

Ирина Волчкова
Ирина Волчкова
4 апр. 2023
Гость

Да, это из "Ветреный" фрагмент, там её потом сын спас

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Ифакат что-то совершит, или она наймет человека, чтобы он убил Сейран, и после этого её положат на лечение в психбольницу?

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
5 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 апр. 2023
КисКис

Так она же ещё и со свекром господином Халисом одновременно с Орханом 😝Ужасная, аморальная, распущенная семейка

Мира
Мира
4 апр. 2023
Гость

Она не была с Халисом

Ирина Волчкова
Ирина Волчкова
4 апр. 2023
Мира

В первых сериях она перед ним раздевалась, а он сказал не надо

Гость
Гость
3 апр. 2023
КисКис

Данное сообщение было удалено :(

КисКис
КисКис
3 апр. 2023
КисКис

*женатого брата своего мужа

Гость
Гость
3 апр. 2023
Ирина

Ничему не удивлюсь.. про Ферита не рассказали ничего нового.. Да, мне тоже нравятся эти две "неуловимые мстительницы")) Смотреть на отриц. героев - такое себе вредное удовольствие )) Халис их за хвост схватит!

Гость
Гость
3 апр. 2023
Ирина

Во всем виновата Сейран, ненавижу её. Дай хотя-бы маленький шанс Фериту, поверь ему в конце концов.

Катя
Катя
2 апр. 2023
Ирина

По моим верным данным, как раз он приедет)) Ферит сегодня был на съемках, как и вся семья Сейран)))

Татьяна
Татьяна
12 апр. 2023
Катя

он просто очень любит

Гость
Гость
8 апр. 2023
Катя

Ну и дурак!

Света
Света
2 апр. 2023
Ирина

Если он не прийдет на помощь к своей любимой жене, дальше смотреть не буду, это не любовь тогда!

Зюмка
Зюмка
2 апр. 2023
Света

Как он может прийти кней ана его призирает и за человека не считает смотрит на него сжав губы. И говорит ещё бабушке о побоях аакбутто он такой плохой. Щас дома у папы увидит ана настоящие побои.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Зюмка

Персонаж Ферит в реальной жизни действительно избил Сейран, но в 26 серии такую сцену не показали и вырезали, чтобы сериал не закрыли и не оштрафовали, а показали только поднятую руку Ферита для удара и с очень злым лицом! Персонаж Сейран дала всем понять в своей семье и деду Халису, что Ферит избил её, а Халис ага знает, что Сейран всегда говорит ему правду и об избиении правдиво рассказала деду! Дед был недоволен плохим поступком внука, и ему было очень неприятно узнать о таком поступке Ферита. Но, дед сказал внуку, чтобы он сохранил свой брак и помирился с женой.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Что значить в реальной жизни? Фильм на реальных событий?

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Любой бы нормальный мужик так сделал, после таких вылитых на него помоев. Хоть и не хорошо, но справедливо и обоснованно.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Зюмка

Дааа😂

Гость
Гость
2 апр. 2023
Зюмка

Так хотелось уже чтобы кто-то врезал Сейран… истеричка неуверенная в себе…((( Уже и мимика ее гневная раздражает!((

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Согласна! Перекошенное злостью ее лицо, вызывает отвращение! Очень много комментариев, кто раньше был за Сейран, теперь против нее! Поведение ее просто отвратительное!

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

А вам самой понравилось бы, если вас избивал бы ваш муж или отец? Думаю, что нет! А в реальной жизни персонаж Ферит три раза избивал Сейран, и он сам об этом рассказывал на психотерапии. Но, сценаристы показали только, что персонаж поднял руку на жену, и эту руку перехватила Сейран.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Ещё не вечер, побои начинаются с первого взмаха. То ли ещё будет.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Если продолжит провоцировать, то тем более.

Гость
Гость
2 апр. 2023
Света

А зачем ему приходить к той которая считает его самым низким человеком? Просто столько всего она наговорила ему что если он не придёт, то на это есть обьяснение. Да и режиссёры все загадили. Зачем делать их настолько ненсвистными друг другу. Как после этого забыв все слова быть им вместе? Нуто конечно же сериал. Но уже так не правдоподобно выглядит все. Надоела их ругань

Татьяна
Татьяна
12 апр. 2023
Гость

оскорбления Сейран как укусы змеи.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Фериту рассказали про подлые поступки Пелин и он в ней полностью разочаровался, и понял что Пелин его неоднократно предавала и ещё предаст, а дед хочет сохранить брак внука и сказал ему помириться с женой, а ещё Ферит полюбил Сейран и ему реально плохо без неё, и он сам захочет сохранить свой брак, и он не хочет потерять жену и не хочет разводиться с женой. Для вас достаточно перечисленных причин, чтобы сохранили брак Ферит и Сейран?????

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Верно, это хороший момент избавиться от колхозницы и забыть об этом недоразумении. Пусть Ферит женится на другой - умной и красивой, а с мамашей Пелин сможет договориться. А колхозницу папаша правильно учит жизненным ценностям. Вот за это сценаристам спасибо. Видите ли, она жертва - папочка бьёт, а где не надо - изо рта помои выливает. Значит, надо ещё воспитывать, чтобы понимала разницу между хорошим отношением и плохим, и научилась ценить хорошее.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Вот точно!

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

А что уже позабыли ,что говорил Ферит:Пело была всегда в моей жизни и всегда будет,а может я хочу ребенка от Пелин , да кто ты такая,чтоб запрещать мне видеться с Пелин,она три года моя девушка,вон твои вещи,водитель имеется,дверь внизу и т.д. Это то ,что всплыло сразу в памяти,а его поступки тоже забыты? Допрос Юсуфа в их комнате чего только стоит,а уходы из особняка при каждой ссоре то к Пелин,то по клубам,про брачную ночь вообще молчу. С этим как быть? Я к тому,что не нужно мерить то,что кому говорил,кричал во время ссор- это заведет их в тупик. Им нужно научиться объединяться и вместе отстаивать свои чувства перед семьями(не надеяться на решение их проблем дедом Халисом и папой Казымом),научиться доверять друг другу,и по моему им еще учиться и учиться обоим быть семьей. А все потому,что оба к браку не были готовы и не планировали даже. Вот нам и показывают в сериале,к чему приводит насильная женитьба, даже при появлении и проявлении чувств.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Во втором сезоне рассказ пойдёт также о прошлой связи Ферита и Султан, и от кого она родила сына. Султан будет претендовать на роль члена семьи Корханов и чтобы её сын носил фамилию Корханов, потому что она думает, что родила его от Ферита. У Ферита в молодости была кратковременная интрижка с Султаном,и его после этого отправили учиться в Америку.

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Ну и гадкая стерва,ее надо было судит за деморализацию подростка!

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Эх, тётка соблазнила мальчишку, похо*ливая дамочка.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
Гость

надо было и Султан отправить куда подальше, работу искать, противная баба

Гость
Гость
6 апр. 2023
Татьяна Коршунова

Отправят Султан к мужу во 2 сезоне?

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Хорошая работа модератора сайта. Комментарии тех, кто призывает к насилию в качестве воспитания, вы оставляете. А удаляете комментарии тех, кто высказывается против👏👏👏

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Согласна полностью! Злобная истеричка(((… так хотелось чтобы кто-нибудь ее треснул… чтобы опомнилась и сравнила…

Зюмка
Зюмка
2 апр. 2023
Гость

Верна наскучила смотреть уже. Хоть бы завершился этот сериал уже

Анастасия Иванова
Анастасия Иванова
2 апр. 2023
Катя

Если правда, что для Пелин 28 серия будет последней, то может дальше будет лучше

Гость
Гость
3 апр. 2023
Анастасия Иванова

Пелин с мамой не уберут до конца 1 сезона, т.е до 35 серии, ещё все впереди

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

В 1 сезоне только 34 серии, и Пелин уходит с 28 серии, и Зеррин скажет дочери:"Всё, битте( закончилось)!!!"

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Получается будет 35 серий и еще второй сезон??

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Первый сезон закончится на 34 серии, летом каникулы, а с сентября начнётся 2 сезон.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Анастасия Иванова

кому лучше ? )

Катя
Катя
2 апр. 2023
Анастасия Иванова

Если рейтинги 27 серии провалятся, то ее уберут, очень большая вероятность есть) В твиттере все надеятся на это, все от турков зависит! Пора им с мамой отчаливать, все равно никакого великого компромата у них нет, одно и то же из серии в серию городят!

Kris
Kris
2 апр. 2023
Анастасия Иванова

Не факт что последняя ее могут на серий 5 убрать и вернуть

Гость
Гость
6 апр. 2023
Kris

Прежде чем отправлять Пелин из сериала, то сначала наверняка раскроют все её подлые дела по отношению к Фериту перед ним и остальными, и как она всё подстраивала, чтобы вынудить жениться Ферита на ней! Даже свою маму подключила к этому!

Катя
Катя
2 апр. 2023
Kris

Случайно Вам отправила)

Катя
Катя
2 апр. 2023
Kris

Если рейтинги 27 серии провалятся, то ее уберут, очень большая вероятность есть) В твиттере все надеятся на это, все от турков зависит! Пора им с мамой отчаливать, все равно никакого великого компромата у них нет, одно и то же из серии в серию городят!

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
Катя

Я думаю, что все эти слухи об уходе Пелин, а теперь еще и ее мамаши специально пускают, чтобы удержать зрителей. во чтобы то ни стало. Не факт, что уйдут. У меня сложилось мнение, что сценарий , возможно, в черновом варианте, если и не весь , но существует давно, и некоторые его сцены из разных серий уже давно сняты, просто их потом монтируют в нужные места. Я так думаю потому, что очень давно, кажется осенью, или после их знакомства с Эфе, видела спойлер, где Сейран в ресторане , в толпе на танцполе, то ли танцует, то ли наблюдает за Феритом, непонятно как-то, а потом, в жуткой истерике, в какой-то комнате небольшой, истерит, срывая одеяло с кровати, рыдает, кричит. Одна. Сейчас, мне кажется, что эта комната была похожа на комнату Суны, но тогда я подумала, что это гостиница какая-то... Пыталась найти этот спойлер, но так и не нашла, к сожалению.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Катя

Может потому не могут справиться, что не знают🤔 Так-то только мы знаем))

Катя
Катя
2 апр. 2023
Гость

Но они могли бы поговорить, хотя бы деду рассказать) Он бы им подсказал, откуда ветер дует) Но имеем то, что имеем, как говорится!

КисКис
КисКис
1 апр. 2023
Катя

Вот вы ругаете этого Ферита, а ему на самом деле очень не легко. Вот представьте, вы вышли замуж, а следом за вашим мужем припрется его бывшая возлюбленная. Он ее устроит служанкой у вас и поселит в вашем же доме вместе с вами. Очень необычные ощущения гарантированы ) Вот в такой же ситуации находится Ферит относительно Юсуфа, вроде как бывшего возлюбленного Сейран, который живет вместе с ними уже более полугода. Этакая шведская семья по турецки получилась. Неужели Ферит даже на минуту не задумывается о том, а не встречаются ли Сейран и Юсуф тайком пока Ферита дома нету?

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
КисКис

Так не надо было изначально врать деду, а сказать правду, когда он их позвал обоих к себе. Объяснить, что когда Сейран училась с ним в школе, то была влюблена в Юсуфа, у них были планы вместе поступать в вуз , пожениться, а потом, по прихоти Ферита, ее взяли замуж вместо Суны, разрушив все ее мечты. Она хотела сбежать с Юсуфом, но он струсил, а теперь приперся права качать . Что между ними никогда не было близких отношений, тем более интима. Что сейчас, Сейран не хочет Юсуфа, т.к. поняла какой он на самом деле, как ошибалась в нем. Дед быстро бы повернул его оглобли в нужном направлении. Беда в том, что Сейран с Феритом в тайне держали все свои проблемы и боролись самостоятельно, многое могло решиться без особых усилий и труда. Понятно, что Сейран было и страшно, и стыдно, признаваться в совершенно невинных отношениях с Юсуфом, хотя ничего постыдного она не совершила, но Ферит, с помощью такой лжи, хотел защитить ее таким образом от разных кривотолков . Так у них появилась еще одна тайна. Теперь Сейран и Ферит стали хранителями тайн друг друга о Пелин и Юсуфе и нервотрепки растянувшейся во времени.

Гость
Гость
2 апр. 2023
КисКис

Он спокойно Юсуфа воспринимает потому что умеет доверять!… Сейран сказала ему, что ничего не было и он поверил ей! Вот в чем между ними разница🤷‍♀️… Ферит самый классный в этом фильме… Как и его мамочка😍

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Ага, видели мы как он ей поверил. Допрос устроил с Юсуфом, потом пьяничал и истерил! Теперь из-за этого слухи пошли от подслушавшей Султан, дошло до Ифакат. Скоро из этого дальше вытечет еще один скандал. Так что из з вашего классного Ферита Сейран опять пострадает, не надо сводить его действия на ноль, в кашу заварил этот гребанный мудак.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Вы хотите сказать, что он не имел права знать, зачем к ним в особняк под видом родственника приперся Юсуф? Ей то все можно, и любовь свою прикрывать в доме, она же честна, пошла бы деду про себя все и рассказала! Рассказала бы, что хотела с ним сбежать! А то всех сдала чистенькая такая и правдивая осталась в особняке, да еще Ферита оклеветала, что он ее избил! Он ее в фильме не тронул!

Гость
Гость
5 апр. 2023
Гость

Там сказано именно про его допрос! И да этот Ферит не имел права расспрашивать про прошлое Сейран и звать в свидетели этого Юсуфа! Не стоит этот момент обходить, и плясать вокруг пытаясь оправдать мерзость Ферита

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
Гость

Да, в этом я с Вами соглашусь. Лучше бы Сейран, набравшись храбрости, и взяв себя в руки, пошла к деду и объяснила ему все, что касалось Юсуфа., пусть на следующий день после скандала, т.к. была очень потеряна сразу и растерялась. Так бы и внучек, глядишь, выглядел героем в его глазах, защитившим честь своей жены. А что касается того, что Сейран всех сдала, (когда Пелин выгоняла, это имеете ввиду?), так правильно и сделала. Сомневаюсь, что у Вас бы хватило терпения столько времени, выносить такое свинское отношение Ферита и его любовницы. Могла же Гюльгюн, или домоуправительница , поселить Пелин хотя бы в другой комнате. О чем они думали! Им не стыдно было так поступать с женой сына, племянника? ! Почему они прикрывали такую мерзость Ферита?

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Просто сценаристы не показали, боясь штрафов, а в реальной жизни персонаж Ферит реально три раза избил Сейран, и он обо всем этом признается на сеансе психотерапии. Просто сценаристы показали, что Ферит поднял руку на жену и хотел ударить!!!

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Мощно она его провоцировала, довела уже до белого каления. Жаль, что ударил, но в этой ситуации это его правильный поступок. Иначе морально будет уничтожен сам. Пришлось вернуть обратно нанесённое ему оскорбление.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Ну он что телок? Парень жены у него пристроился в коттедже и он не должен у нее спросить что ли?))))🤣🤣🤣 рот том что Юсуф козленыш оболгал Сейран… Ферит все равно ей поверил и успокоился…Уровннь доверия - Бог!🔥

Гость
Гость
5 апр. 2023
Гость

Не поверил, он выносил ей мозг 3 серии…

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Кому он поверил, Сейран? Он послушал Аби, который ему сказал не зацикливаться, ведь прошлое с Юсуфом было до него и ещё что-то про девушку, которую хотят многие, а получает один.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Полностью согласна с вами.

Катя
Катя
2 апр. 2023
КисКис

Да я о Ферите и не упомянула) Они оба виноваты, поможет им только специалист в этом разобраться и стать счастливыми уже))

Гость
Гость
2 апр. 2023
КисКис

У юсуфа между сейран ничего не было а у пелин с феритом было и не один раз! Разница очевидна!!!!

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Имеет право, был влюблён и свободен, ничего не нарушил.

поматросил и бросил
поматросил и бросил
2 апр. 2023
Гость

пару раз чпокнул все это же прошлое устал , уже новенькую ягнёнку хочет кушать, ням ням ням , я как мужчина понимаю ее, и ещё будущий муж суны типа носит планшеты типа тупой но они хотят мстить за прошлое хадиче и халиса вот увидите

Стрекоза
Стрекоза
3 апр. 2023
поматросил и бросил

Тоже думаю что этого жениха в плохом свете покажут дальше, если Суна выйдет за него. Он свои когти покажет потом.

Гость
Гость
2 апр. 2023
КисКис

Ферит сам виноват, и соврал деду, что Юсуф является родственником для Сейран, а мог сказать, что он просто бывший знакомый с Антепа для Сейран, и не приняли бы его на работу в особняк.

КисКис
КисКис
2 апр. 2023
Гость

Это не Ферит соврал. Это сам Юсуф себя родственником назвал. Опровергнуть его или возразить что то против Ферит не мог потому что он этого Юсуфа не знал. Сказать что это на самом деле бывший Сейран тоже не мог, потому что такое серьезное обвинение он не мог доказать, но при этом на браке с Сейран сразу же был бы поставлен крест по вине Ферите. Так что нельзя исключать, что идея притащить туда Юсуфа принадлежала Сейран, чтобы спровоцировать Ферита на развод. Откуда по-вашему Юсуф узнал где она живет? Только от нее мог узнать, либо от сестры. В Турции ведь как с этим: если развод инициирован женой просто так, то она останется ни с чем; если развод инициирован мужем , то он вынужден будет обеспечивать жену вплоть до тех пор пока она снова не выйдет замуж. и отдельные судебные разбирательства будут, если одна из сторон обвиняет другую в измене и т.п., но для этого нужно предъявлять веские доказательства и свидетелей, одних лишь слов недостаточно. Так что не все так просто.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
КисКис

Вы плохо помните, это сделала Суна. Ферит, извинился перед Суной за то, что выбрал Сейран вовсе не из-за пролитого кофе, а потому, что она понравилась ему, когда они случайно встретились в лавке, когда Сейран заказывала пахлаву, а он покупал фисташки. Суна разозлилась на Сейран, видимо больше из-за зависти, что Ферит достался не ей, подозревая их в тайном сговоре. Поэтому позвонила Юсуфу, и сказала, что Сейран была знакома с Феритом, иди и выясняй у нее, почему так случилось, что они поженились. И он поехал выяснять. Все благодаря Суне. Вообще, она немало проблем подкинула Сейран.

Гость
Гость
3 апр. 2023
КисКис

Боже! Какие комментарии вы протаскиваете !!!

Гость
Гость
2 апр. 2023
КисКис

Вы явно не все серии смотрели)))… адрес ему сказала Суна, когда разозлилась на Сейран… Сказала ему езжай туда и разберись с ней🤷‍♀️

Гость
Гость
2 апр. 2023
КисКис

Ясно ведь было показано, что Сейран никак не участвовала в приезде Юсуфа и была недовольна и против его присутствия в ее жизни и особняке, зачем додумывать. Он приехал после звонка сестры, та и сказала, где живет.

Гость
Гость
2 апр. 2023
КисКис

Ну и сравнение. Она Юсуфу даже руки держать не разрешала, а Ферит с Пелин были в интимных отношениях 3 года, и продолжили после свадьбы (не надо тут мелить оттом что он с ней не спал после свадьбы, только отрицающий реальность и отчаянно веривший что он влюблен в жену игнорит моменты когда они показывали что их ночь заканчивалась интимом :задирать шторы и тд). Сейран порвала с Юсуфом до свадьбы сразу после того как разочаровалась в гем когда он отказался бежать, а Ферит привел любовницу и сказал Сейран что она для него особенная и всегда будет в его жизни, бегал за ней и караулил ее от потенциальных парней.

ГостьМ
ГостьМ
2 апр. 2023
Гость

После сватьбы он не спал с Пелин!

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
ГостьМ

ну да, в нарды играли...

Стрекоза
Стрекоза
3 апр. 2023
ГостьМ

Вы сериал с закрытыми глазами смотрите?

Гость
Гость
2 апр. 2023
ГостьМ

Спал, и не один раз! Просто люди верят в то что хотят верить

Гость
Гость
2 апр. 2023
КисКис

И как это не задумывается, сколько Ферит мучал Сейран из-за это труса, да еще этот бессовестный допрос устроил. А если возникали сомнения, мог бы легко все выяснить, легко проследить, она кроме как дома нигде и не бывает, и даже следить не нужно было бы, Султан все на блюдечке принесла бы)) Поэтому это сравнение вообще ни к чему. Хочешь не хочешь вина на Ферите и его безответственности.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
Гость

Мог бы не устраивать еще и тот позорный допрос Юсуфу о девственности Сейран, а к геникологу сводить, под каким -либо предлогом, по крайней мере, это было бы не так ужасно.

Гость
Гость
2 апр. 2023
КисКис

Только одно НО, Сейран не устраивала Юсуфа работником в дом, а наоборот выгоняла.

КисКис
КисКис
2 апр. 2023
Гость

откуда такая уверенность что Сейран не способствовала его приезду? Про маму Пело тоже поначалу думали, что по она собственной инициативе приехала, чтобы помочь дочери. И с какого то перепуга стала приставать к женатому Фериту, а не к неженатому Сердеру. А через пару серий оказалось, что это Ифакат в сговоре с Зерин рулит этим процессом.

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
КисКис

Вообще-то, мне кажется, Пелин сказала Фериту, что Гюльгюн вызвала ее маму после того инцидента со стрельбой, чтобы та, проследила за дочерью и ее поведением. Это было в той серии, когда Ферит работая в компании, позвонил Пелин, и она его отчитала.

Kris
Kris
2 апр. 2023
КисКис

Я бы сказала не рулит а за одно

Гость
Гость
1 апр. 2023
КисКис

Сейран вообще оборзела. Сколько серий это будет продолжаться. Не веришь шуруй к своему папе. Когда он девицу приводил она терпела. А сейчас мальчишка столько для нее старается, а она выпендривается. Нет чтобы обьеденится с мужем против Пелин и ее мамашки .

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Это доказывает, что Сейран не ценит и не любит близких людей, и топчет всех своей ненавистью. Не умеет ценить тех, кто заботится. Просто тупая эгоистка. И всегда такой была. Скорее всего, Ферит её разлюбит за гадкий подлый характер, и будет прав. Надеюсь, и не захочет её больше.

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Полностью согласна

Зюмка
Зюмка
2 апр. 2023
Гость

Ей надо взять мужа в свои руки и бороться за него ане идти против него... Хотя знает что покончено с пелин уже давно.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Зюмка

Где покончено? , по делу и без дела бегает к ней, он ещё не поставил жирную точку в отношениях

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Ее вовсе не устраивало, но она терпела ради своего будущего и своей независимости, но так обещанного и не получила, ни учебы, ни того, что он не будет к ней приставать. Соблюдал бы Ферит свои же условия брака, не пришлось бы теперь плакать. Пусть поплачет теперь. Предупреждала ведь его Сейран в начальных сериях, что «если еще раз появится перед ней, заставит пожалеть об этом», не надо было проверять😂 Сейран за слова отвечает👌🏼😂

Гость
Гость
1 апр. 2023
КисКис

Ну так и спросите у Ферита, если вам хочется узнать ответ на глупость, которую вы написали.

ГостьМ
ГостьМ
2 апр. 2023
Гость

Да абсолютно Вы правы! Очень смешной коментарий,как будто кто то обязан соображаться с ее злости и ее мерзкой семейкой.Видимо люди не помнят начальные 2-3 серии как они голодали и им давали только огрызки от обеда тети и урода-грызуна/отец-кстати актер отлично играет и в других фильмах/. А тут видите ли обслуживание,служанки, еда и сервис на вышем уровне,даже белье ее стирают и гладят как у английской королевой ,можно и договора подписовать запросто!?! А тут можно и скандалы устраивать и мерзкими словами кидатся на Ферата,и всех на уши в доме ставит.Что было бы если он такой мерзкий отправил Сейру к своим из за невыполнения супружеских обязанностей.Да у Ферита душа плачет из за несправедливости и что он маленкий и неподготовленны от атак сук.Вы забыли как Пело послала те двое ,служанка с дочерю в кровать Ферита и опозорила всю семю.И кто виновен -Ферит.Так что не надо! Лучше если Сейру не принимали обратно,нафиг она нужна Фериту ,нервы трепать - гадюка .Кстати режисер отлично подобрал актрису на роль Сейры - глаза и все изражение: настоящая Змея !!!

Гость
Гость
4 апр. 2023
ГостьМ

Согласна, Сейран вообще не благодарная! Честная такая, но деду не рассказала, кто такой Юсуф! Да и к Юсуфу ну очень быстро остыла, так не бывает! Она игристее не любит реально ни кого! Всегда была неуравновешенная, первая встреча Ферита и Сейран, она как дикошарые накинулась на него не разобравшись на счет сладостей! Это был первый звонок, о ее неадекватности!

Гость
Гость
2 апр. 2023
ГостьМ

Верно, актриса Сейран как суслик, зубы вперёд торчат, а изо рта всегда гадости летят, лицо всегда злое. На её фоне даже Султан лучше)).

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Это просто отвратительный комментарий, низко так отзываться о внешности человека, даже если вы правда так считаете.

ГостьМ
ГостьМ
7 апр. 2023
Гость

Чего..о.о.о? Кометарий не отвратителен,а отвратительное поведение и дикарские реакции Сейран.Это правда и видимо не устраивает вас , высоко стоящая" моралистка воспотанная"- видите ли!?!

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Каждый имеет право на своё мнение, и о внешности, и о поведении. Особенно если понимать, что поведение человека меняет контекст его внешности, и гадкие люди не выглядят симпатичными. И в такой ситуации прикрываться приличием вместо того, чтобы говорить правду - вот это действительно отвратительно. И не забывайте, что комментарии созданы именно для того, чтобы люди высказывались по любым темам касательно сериала и его актёров, и нигде нет правил говорить только сладкие слова. Комментарии созданы для любого мнения. Лучше подумайте, почему вы испытываете потребность заткнуть неугодное вам мнение и суётесь со своими оценками и осуждениями чужих коммментариев.

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Ну так и вы, когда сейчас изливаете яд с перекошенным лицом, хоть как не краше Сейран в гневе, думаю ещё страшнее, с такой жалкой душенкой😡 Вы ведь не в обиде? Любой имеет право на обсуждение внешности, поведения😇

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Какое вы имеете право оскорблять Афру, на себя лучше посмотрите в зеркало,, красавица,,,

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Вы в своём уме? Даже не поняли, что здесь обсуждение персонажей, а не актёров??? Вам что-то показалось, и вы решили напасть на чужое мнение? Интересно, какой дефицит в своей жизни вы компенсируете агрессией в адрес комментаторов, свободно высказывающих своё мнение). И советы ещё даёт. Это комплекс мамкинского контроля, или детское несогласие с окружающим миром? Интересный случай для психологов).

Гость
Гость
1 апр. 2023
КисКис

Ферит говнюк, зараза трусливач

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

И плакса.

Неслихан
Неслихан
1 апр. 2023
Гость

😂😂😂😂 гуляка и потаскун

Гость
Гость
5 апр. 2023
Неслихан

Все верно

D__
D__
1 апр. 2023
Катя

Впервые перемоталa почти всю серию. И правда полный дурдом! Как будто Сейран не 19-летняя девушка, а истеричная жена средних лет. Впервые не хочу говорить плохо о Ферите. Сейран буквально сходит с ума, всегда говорит о прошлом, как будто в то время ее не устраивало то, что у Ферита есть любовница. Мать Сейран внезапно решила вести себя как мать после того, как ее дочь много лет избивали. Аби и Суна совсем тупые, ладно, они скрывают это от других, но зачем скрывать это от Ферита и Сейрана?! Даже жена Фуата пытается исправить ситуацию вместо них. Я думаю, сценаристам даже не нужно писать диалоги для Сейрана и Ферита, каждая серия абсолютно одинакова. А Çöp Adam до сих пор называют безумием, по крайней мере их серии смотрят затаив дыхание!

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
D__

Всегда с интересом читаю Ваши коменты, часто наши мнения совпадают, но в этом случае , не соглашусь. Сейран, по моему мнению, ведет себя как раз - таки не как "истеричная жена средних лет", а как девушка , склонная к юношескому максимализму. Только в юности можно быть такой категоричной и требовательной, даже безжалостной в своих требованиях, если поступки не отвечают идеалам. А Сейран - идеалистка. У нее строгое представление о морали, о законах своей среды. Она воспитана , в большей степени, своей теткой Хатуч, ее примером. Об этом говорит сама Хатуч, когда напутствует ее перед свадьбой: "ты в детстве любила больше всех меня, больше всех была привязана"-, примерно так. Это отмечает и Халис. Он видит в Сейран черты характера Хатуч, от нежной девушки и до суровой строгости. Как-то он сказал Латифу, что нашему Фериту досталась жена - крепкий орешек, такая ему и нужна. И конечно, для Сейран было болью и большим оскорблением, что он бегал к любовнице, просто ей пришлось с этим мириться, потому, что была поставлена и перед фактом, и бежать некуда. Смирилась в надежде, что дадут учиться, но... Но Ферит захотел "сидеть на двух стульях" и качать права, а когда не удалось, обещал, что не будет бегать, звонить Пелин... Разве сдержал обещанье? Всегда находилась причина, чтобы позвонить или встретиться. Поэтому, ей приходится напоминать ему о его обещаньях, взывая к совести, как к последней надежде на будущее с ним. Но он все растоптал. Жена средних лет так не ведет себя. безусловно. она может кричать, (некоторые даже истерично кричат), но при этом не забывать пределы терпения характера своего мужа и не забывать о последствиях ссоры, плакать, как это делает Пелин, расчитывая на жалость и т.д. Сейран же ,ни на что не расчитывает, она очень гордая, ни о какой жалости ни к себе, ни к Фериту нет, идет до края, до предела обнажая мерзость его поступков. А Ферит... Он не понимает, что есть принципы, границы, правила, которые нельзя топтать, нарушать. Он, привык все время изворачиваться, лгать, требовать, лишь бы поставить все на своем. У него задача : "вылезти сухим из воды" т.к. привык идти по жизни на легке, когда все за него решат, подберут, уберут, поэтому говорит Сейран, что она не может жить без драмы. С ним трудно бороться, у него нарциссическое расстройство личности из-за неправильного воспитания и сложившихся условий в семье, поэтому, ему тяжело понимать Сейран и ее требования, а тем более выполнять. Он милый, добрый парень, пока это не касается его интересов достаточно припомнить ситуации с учебой, с работой Сейран, отношения Пелин с Сертером, он превращается в невменяемого.

D__
D__
6 апр. 2023
Татьяна Коршунова

Сначала спасибо за добрые слова. Я рад, что мое мнение и мысли вам интересны)) С Феритом все более чем понятно. Я полностью согласна с каждым вашим словом о нем. Он отличный манипулятор, единственная цель которого - получить то, что он хочет. Он и умеет падать на колени и просить прощения с жалостливыми глазами, полными слез, когда ему это выгодно, и умеет бросить каждое грубое слово в лицо Сейран и заставить ее почувствовать себя низкой и недостойной когда дела идут не так, как он хочет. А о Сейране... В том-то и дело, что вначале она была гордой, сильной, молодой девушкой с амбициями и мечтами. Как вы верно заметили, она была "крепкий орешек". Но сценаристы полностью изменили ее характер. Ладно, я понимаю, что она молода, неопытна и влюблена. У нее никогда не было реального опыта в отношениях, а сейчас она вдруг попала в очень сложные отношения. Она воспринимает все более драматично, такие чувства для нее новы и слишком интенсивны, ей некогда переваривать меняющуюся вокруг нее обстановку. Кроме того, ей не с кем поговорить или посоветоваться. Суна не в счет, потому что она не сильно отличается от Сейран. "Смирилась в надежде, что дадут учиться, но... " Сама Сейран уже и на учебу и на работу не рвется. У нее была возможность работать, даже отец поддерживал, но что она делала? Чтобы удовлетворить хрупкое мужское эго Ферита, она уволилась. Она с первого дня говорила об экзаменах и университете, что не хочет сидеть дома, хочет сама чего-то добиться. Что мы видим сейчас? Единственная разница между ней и Гюльгумом в том, что свекровь уже смирилась с поведением мужа, а Сейран все еще надеется изменить Ферита. Oна добровольно бежит за Феритом. Все ее проблемы - это Пело и Ферит, единственное время, когда она не сидит дома и не думает о Пело и Ферите, это когда она преследует Ферита, чтобы посмотреть, что он делает. Вот и все. Когда я смотрю на Сейран, я вспоминаю сериалы, когда жена, состоящая в браке 15 лет, все время подозревает его мужа, преследует его, проверяет его телефон и истеризирует каждый раз, когда ее муж на секунду пропадает из ее поля зрения.

Гость
Гость
11 апр. 2023
D__

В качестве безобидной практики провела лингвистический анализ данного текста. И для меня обрисовались черты ГГ, в тех фразах и терминах, которые употребляет автор комментария. Итак. Как выглядит Сейран: она «была», в прошедшем времени, из настоящего она вычеркнута, т.е. пустое место / неопытна и влюблена, облегченное «влюблённая дура» / драматизирует, а чего.. вроде бы нечего.. (?) / переваривает, т.е. привязка к животным инстинктам, контраст - хрупкое эго Ф. / смирилась (!), ждет что «дадут», прямо собака, не иначе, особенно в связке с «переваривает» / бежит, преследует, ну и наконец – вишенка: «истеризирует» = истерит + терроризирует. Прямо Монстр получается!!! Прошу заметить! Нигде нет, что Ферит влюблён, неопытен, с ним «полная ясность»: у него есть «цель», значит наш парень целеустремленный, волевой, положительный / умеет просить прощения, т.е. просил не единожды, какой молодец / дела его «идут», оказывается он делами занимается / эго хрупкое, почти незаметное, прям душа нежная / пропадает всего лишь на секундочку (!) Всего лишь! А жена уже истерит… а его ж нельзя «кантовать», такого Хрупкого!!! Рубрика: Лица и портреты.

Катя
Катя
2 апр. 2023
D__

И за это поблагодарим сценариста, сделал из девчонки непонятно кого, она не была такой в первых сериях! И я не понимаю, почему АбСун не рассказали СейФер правду. Ладно бы они были против, высказали бы это открыто. Но они, думаю, поддержали бы) Ферит как раз во фраге ударил Аби за то, что скрыл правду. Или же кто-то постарался очернить АбСун и рассказал Фериту быстрее.

Гость
Гость
1 апр. 2023
D__

ФЕРИТ ПРОТИВНЫЙ, ТРУСЛИВЫЙ, МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК. ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ. А СЕЙРАН УМНИЧКА! ЖАЛКО ЧТО ЕЙ ПРИХОДИТЬСЯ ТЕРПЕТЬ ПОБОИ ОТЦА НЕ ФЕРИТУ,КОТОРЫЙ СВОЙ БООТ СУЁТ КУДА ПОПАЛО И НП ХОЧЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

Гость
Гость
1 апр. 2023
D__

Они либо сценариста поменяли, либо у них сценарий на 20 серий был, не ожидали сами, что сериал будет популярностью пользоваться, на этом идеи закончились. Когда Сейран к Казыму сбежала , после того, как сама дел наделала , никому ничего не сказав - последняя капля. От Суны и Аббедина вообще плохо, так сильно отца бояться, а замуж за первого встречного выйти - пожалуйста, за Сейран она переживает, Сейран - невестка Корханов, а Хатуч заступилась бы за Эсме. Сейран и Ферит богаты, могли нанять кого-нибудь, чтобы за мамой Пелин проследить, или Аби попросить, мне уже настолько Афра не нравится в этом сериале, что раздражает буквально все, начиная от поведения, заканчивая одеждой, это просто неуважение к зрителю, снимать такую отсебятину С мафией разобрались с Халисом за полчаса, какую -то любовницу поставить на место не могут, ну тупой только не догадается, что женщина пытается всеми силами разрушить брак, она могла хорошо Султан заплатить , чтобы та рассказала, или Юсуфу ( для чего он в особняке до сих пор). Сразу подумали на Ферита, а сам Ферит не может путного ничего сказать, что выяснит, разберётся, только слезки льёт, и Сейро вместо того, чтобы воздухом подышать пойти, идёт к отцу, главная цель которого подчинить всех женщин семьи с помощью кулака. Занавес.

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Пусть идёт, папаша ей мозг вправит своим методом, пелена с глаз упадёт, и она прозреет. Запросится к Фериту, а он её уже и не захочет. Ха-ха.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

И Слава Богу что не захочет! Хоть один-единственный раз его хотелку отобьёт !

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Да после такого у любого отобьёт, Ферит же человек а не робот.

КисКис
КисКис
1 апр. 2023
D__

Это не дурдом, на мой взгляд, это сюрреализм. Сценарист явно ярко выраженный поклонник этого направления. Просто представьте 1) Парень ни с того ни с сего берет и знакомит фактически незнакомую новоиспеченную невесту с любовницей прямо в спальне в первую брачную ночь якобы для того, чтобы быть честным. А до или после познакомить вот прямо никак не получалось? Или рассказать про то, что брак будет фиктивным до свадьбы тоже нельзя было? Где его хотя бы элементарное восприятие стыда и совести? 2) Почему невеста, которую так оскорбили в эту ночь, не побежала пожаловаться к родителям? Она от стыда должна была выбежать в слезах из этого номера с извращенцами. Но... Она вдруг предпочла закрыться в ванной и слушать все их развратное "веселье". Кошмар. 3) Отец этого парня изменяет своей жене со вдовой своего брата прямо в доме где они все вместе живут! Ужас. 4) Сын этого отца вместо молодой привлекательной жены пытается соблазнить престарелую женщину, с которой отец в прошлом крутил роман. Это отвратительный бред.. 5) Юсуф, бывший возлюбленный жены Ферита, сначала струсил, испугавшись убежать с ней когда она предлагала до замужества, а тут вдруг настолько смелым стал, что прямо домой к молодоженам приперся забрать ее. И, что осамое удивительное, Ферит его не выгнал! Ее бывший до сих пор там постоянно мозолит ему глаза. Это бред. 6) Мама бывшей возлюбленной, которую этот парень матросил 3 года, но женился в итоге на другой, берет и заявляется к уже женатому парню с требованием развестись и жениться на ее дочери просто потому что он "обещал" 3 года назад. Тоже ни стыда ни совести у человека. Здравый смысл полностью отсутствует. 7) Или теперь еще престарелая самодостаточная женщина вдруг пытается вернуть бывшего возлюбленного, с которым рассталась 25 лет назад! К сожалению эту линию они видимо закрыли не успев открыть и пока что будет некому открыть глаза на Ифакат. И в целом весь сюжет строится на парадоксах. Как ни старайся искать логику в действиях героев, но найти ее не получится, потому что ее просто нет! Логика здесь отсутствует напрочь. Сюрреализм одним словом.

Гость
Гость
1 апр. 2023
D__

Крупье огонь 💥💥

Алина
Алина
1 апр. 2023
Катя

Если верить спойлерам, ничего хорошего СейФер не ждет, все вернутся к заводским настройкам. И самое худшее, что Пело могут вернуть в его жизнь, как было раньше. И тогда из сериала ее не выведут.

Катя
Катя
2 апр. 2023
Алина

Все будет зависеть от рейтингов 27 серии: упадем, тогда есть вероятность, что Пелин с мамой покинут сериал, тогда и сценарий изменится))

Гость
Гость
2 апр. 2023
Алина

И это будет лучше, чем то, что сейчас.

Гостья
Гостья
31 мар. 2023
Катя

Я вот думаю, Кязым не знает ничего из того, что Сейран рассказала матери и тёте. Так вот может сейчас узнает(от своих же женщин) и не станет избивать Сейран 🤔 А насчёт Ифакат, так Халис понял, что она нагадить решила (о чём он и сказал работнице -своей подруге) Так что Халис на чеку ☝🏻 И ещё мне кажется, что будет знакомство с сыном, того человека с которым они встретились , который им говорил о посте, ещё они договорились встретится , типа застолье устроить, может как раз Суна и Сейран там будут и Суна ему приглянется ... Абердин может быть,как раз сейчас откроется Фериту насчёт своих чувств к Суне(подерутся, а потом поплачутся друг другу )🤔 Пело не на руку рассказывать , о встрече с Ифакат , но , так как она не большого ума , может быть и ляпнет, и Ферит поймёт откуда ветер дует 🤔 Надеюсь остынут наши горячие головы ФерСер, и как вы и написали , возьмутся за руки и всем покажут, где раки зимуют 😅

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гостья

Вы об Омере?😁Нее,он уже помовленный.Это приглашенные актеры из другого сериала.Да и будучи помовленным он уже влюблен в одну взрослую женщину🤢

Катя
Катя
2 апр. 2023
Гостья

Казым в 27 серии все узнает, мать Пело постарается, тогда и изобьет Сейран. Еще и за Юсуфа ей прилетит. Он уже зол был в 26 серии на жену, причем повода-то не было. Они уже начали его бояться, потому Казым вернется тоже к заводским настройкам, как было в первых сериях. Как бы эта рыжая не убедила деда, чтобы развод состоялся. Но Ферит, надеюсь, если согласится, то потом откажется! Не думаю, что введут кого-то для Сейран, страдать будет, да и Ферит тоже. Насчет Аби: да, думаю, должны потом помириться)) Очень жду, что он поймет и пригрозит рыжей, как раз есть чем)) Да-да, пусть вместе решают вопросы, даже если против всех! А потом и к специалисту пора им обратиться, раз сами не могут себе помочь)

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
Катя

я бы так хотела, чтобы убрали этого психопата Казыма. Как отец, он лишь однажды преподнес Фериту красивый урок, когда сказал, что не позволит играть с честью его дочери. Но во всем у него свои корыстные интересы, никакого достоинства, в отличие от его дочери Сейран. Если и сейчас пойдет на сделку с матерью Пелин, то пусть Бог его накажет и освободит девчонок и жену от этого садиста. Как вы думаете, могли бы они прожить без него сами в Антепе?

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
Катя

А не может быть, что к психотаналитику их суд направит во время развода, чтобы определить, есть ли шанс на существование их брака? А насчет Абидина мне в голову пришла крамольая мысль, скорее всего, конечно , что Абидин и есть внук Халиса от внебрачной дочери . Но в сериале много странностей, почему бы и этой не быть... Помните, у Халиса есть открытка от еще маленького внука , где он пишет, что любит и скучает, а на обратной стороне флаги и солдаты. Так вот, Абедин, возможно, отслужил, или по контракту был в армии, а потом решил поближе узнать кто его дед, какая у него семья, не показывая кто сам для них. Представляете, какое было бы удивление, как у них лица вытянулись...

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гостья

Казыму не важно"откуда ветер дует", а ему важно, чтобы Сейран оставалась замужем за Феритом и Суну выдать замуж за богатого, и за счёт родителей зятьев самому жить потом безбедно! Дочки для него" товар", которых он хочет выгодно "продать", и на их чувства ему наплевать "с высокой колокольни"! Казым очень аморальный тип, и хорошо хоть жене не изменял. Казым может Зеррин ответить только из-за того, чтобы она не разрушала брак дочери, потому что он иначе останется "нищим банкротом", а он никогда не работал и тратил только богатства деда и отца.

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Казым уже не сможет Серу обратно забрать, он ведь договор подписал, в котором данное ему имущество передал кому-то для бизнеса. Отдавать ему больше нечего. Поэтому его главная задача - сплавить Сейру обратно, и как-то заставить Ферита терпеть её.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гостья

Да нет)Может знакомство с сыном, того человека с которым они встретились , который им говорил о посте и может быть, но на этом все. Омер уже занят)))) у Омера своих "Пелин и Сейран" хватает)))

КисКис
КисКис
31 мар. 2023
Катя

кстати, как только Пело расскажет Фериту про встречу с Ифакат, то он тут же поймет кто его подставил )

Катя
Катя
2 апр. 2023
КисКис

Пусть бы поскорее понял и начал ей тоже угрожать, ведь есть чем))

Гость
Гость
1 апр. 2023
КисКис

Зеррин сама расскажет про то, что Ифакат её вызвала в Стамбул и про поступки Ифакат, и что она всё это затеяла и хотела развести Ферита и Сейран, и убрать Латифа "с трона". Дед лишит Ифакатку право голоса в семье! Между дедом и Ифакат состоится разговор. Саффер и Суна собираются пожениться, и Саффер делает все, чтобы понравится Суне. Дед Халис и Хатуч до свадьбы молчали и не высказывали ничего против свадьбы Саффер и Суны, но на их свадьбе они выскажутся. Сейран и Ферит поздно поймут, что Суна и Абидин любят друг друга, и постараются им помочь.

Гость
Гость
1 апр. 2023
КисКис

Я что-то пропустила в этой серии не пойму? Откуда Пело знает о том что ее мать заодно с Ифакат? 😳

КисКис
КисКис
1 апр. 2023
Гость

в спойлерах было - Пело целует руку Ифакат. Стало быть она встретится с Ифакат и все узнает.

Глсть
Глсть
31 мар. 2023
КисКис

Думаете Пело скаже Фириту про Ифокат. Она же обещала что все будет хлрошт

Гость
Гость
31 мар. 2023
Глсть

Хорошо

Гость
Гость
31 мар. 2023
КисКис

Подставил ?? ))) Надо было меньше к Пелинке бегать !

КисКис
КисКис
31 мар. 2023
Катя

одно плохо - Гюльгюн с Дефне поссорилась ( Теперь некому будет помочь Сейран с карьерой и заодно вывести Ифакат на чистую воду

Катя
Катя
2 апр. 2023
КисКис

Все равно Сейран будет работать в этой же фирме, как раз после учебы во 2 сезоне)) Про рыжую должны узнать правду хоть как))

Татьяна Коршунова
Татьяна Коршунова
4 апр. 2023
Катя

а это точно известно? хотя бы так случилось. Уехала бы вместе с Дефне в Германию и отвязалась от папаши , прихватив с собой Суну, она ведь тоже понравилась Эфе. К тому же, она прекрасная рукодельница. Может быть смогли быть полезны, на ноги стать, несчастные девчонки.

Гость
Гость
31 мар. 2023
КисКис

Если Дефне узнает что Серан ушла, можнт поможет назло Орхана и Гюльген. Хоть бы так было🙏🙏🙏🙏

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Так дефне уже убрали

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

В спойлере видела, как Дефне прыгает с моста в реку. Дефне обанкротилась из-за того, что пришлось ей выплатить компенсацию Эфе, потому что Сейран отказалась от проекта? И потому она захотела стать любовницей Орхану? А вот покажут эту сцену в сериале или нет, то поживём - увидим!

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Бред какой-то этот сполер.Зачем Дефне платить Эфе.Неустойку платит отказавшаяся от контракта сторона.Сейран не из бедной семьи, есть ресурсы,чтобы все уладить.Тем более сам Орхан сказал,что их адвокаты (Эфе и Корханов) встретятся по этому делу впервые.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
31 мар. 2023

Сценаристы перегибают Если раньше я сериал смотрела на одном дыхании. То сейчас это просто ужас и Хаус

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Показывают Ферита и его "выздоровление" от "кобелизма" и от привязанности к Пелин! Больного Ферита "лечат" долго, потому такой сценарий! 😀😀😀

елена
елена
1 апр. 2023
Гость

от "кобелизма" лекарства нет, хроническая болезнь

Гость
Гость
6 апр. 2023
елена

Где там кобелизм? У Ферита любовь была, как у любого нормального человека. Причём, к одной женщине. Не месяц длилась, несколько лет. Это вообще нормально. Лечиться ему не от чего.

Татьяна
Татьяна
8 апр. 2023
Гость

В первой серии сразу показали,как он явился к своей» единственной любви» из фитнеса,после бассейна 😜

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

А на что смотреть осталось? Многие пишут « это же как в жизни, прекрасный сериал» . Все так затянуто, что можно перематывать с одного конца в другой , и ничего не меняется, ничего не пропустите, этот уход Сейран к отцу - просто для того, чтобы зритель не уснул, только вместо жалости к Сейро, испытываешь раздражение и непонимание , для чего она туда вернулась, она прекрасно знает своего отца, он же сказал, « только я узнаю, что за спиной вы дела проворачиваете», потащила Эсме к матери Пелин, прекрасно зная, что ее мать подвергнется унижению, а потом все кругом виноваты, спасайте меня. Если Сейран бы две минуты не орала, то могла подумать, кто рассказал о делах семьи, так криоповреждение, что Ферит якобы подумал на Абедин и ударил во Фраге, я бы на их месте к Юсуфу пошла. Сделали из Сейран неумную абсолютно девушку, которая делает одну глупость за другой, ведь она только и вызывала сочувствие , а сейчас раздражение, спрашивается, ты знаешь свою семью и своего мужа, займись чем-нибудь, чтобы заработать себе на жилье, в которое можно было бы убегать от своих « замечательных родственников», пообещай им внука только после окончания университета. Главную героиню сделали хабалкой, которая вечер куда-то бежит, по сути стоит месте. Неужели создатели сериала не видят, что рейтинги падают? Они для кого сериал этот снимают? Для зрителя ? Можно попросить стилиста не делать прически Афра, которые ей не идут?? Пело делали хвост на макушке и локоны, Афра с этой прической как дурочка, не знаю , уже на это смотришь, больше не на что

Элла
Элла
1 апр. 2023
Гость

Можно подумать что Сейран может пойти учиться или начать работать.Пыталась, не дали

Гость
Гость
7 апр. 2023
Элла

Отработы сама отказалась, учиться тоже разрешили, но ей уже не интересно.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Сценаристы верны жанру сериала-драма. Да между главными героями могла состоятся любовь и брак из фиктивного стал бы настоящим, но тогда зачем вообще он был нужен. А как объяснить требование Зерин, чтобы Ферит развелся? Правильно, потому что она знает об этом через Ифакат. Ифакат плевать на Зерин и Пелин. Она мстит через них Сейран. Она прекрасно знает, что Халис не одобрит брак между Феритом и Пелин.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Я понимаю, что драма, никто не просит розовых соплей, но сюжет должен быть для того, чтобы мы сопереживали, когда из пустого в порожнее каждую серию... давайте тогда еще 30 серий Сейран и Ферит будут ссориться из-за Пелин, Сейран будет бегать к отцу, который будет ее избивать, и все... драма? драма.... Рейтинги говорят сами за себя. Главные герои ведут себя так, как будто не год вместе , а трое суток. Ферит , который до этого всем делился с Абедином, просил помощи у деда , сейчас как теленок, просто бегает за Сейран, ничего не может решить..

Kris
Kris
3 апр. 2023
Гость

Рейтинг поднялся по трем категориям

Гость
Гость
4 апр. 2023

Если смотреть вдумчиво, и убрать моменты когда действительно что то затягивают, ты понимаешь - сериал именно о психологических сложностях, и не только семейных, но и личностных . Смотрю на Сейран, и вижу себя , прям знаю что она переживает, и понимаю ее поведение . Муж в свое время много врал, в нашем случае проблема была не в других женщинах , он бывший игроман . Сути это не меняет, главная проблема-ложь. Когда врут первый раз, думаешь что ошибка, второй-совпадение, на третий раз понимаешь- закономерность . Патологически начинаешь бояться лжи, ищешь ее везде, постоянно контролируешь , не потому что хочешь, а потому что боишься, повторения ситуации. Становишься истеричной от своих же страхов в голове. Это не пройдёт само, никак, ибо доверие потерять очень легко, а вернуть невероятно сложно. Этот постоянный страх вызывает параноидальное состояние, нервные срывы, панические атаки, (это все очень красочно показывают в сериале, яркое описание панической атаки- когда Сейран в спальне на полу сидит не в себе, задыхается,и чувствует нереальность происходящего, что очень точно показывают как головокружение и сменяющиеся картинки, а после этого срывается и вытаскивает Пелин за волосы)Становишься нестабильным. Очень часто из таких отношений невозможно выйти даже когда очень хочешь- в психологии это называют созависимостью. Возвращаясь к сериалу, состояние Сейран , и в принципе взаимоотношения их возможно исправить только когда Ферит , именно Ферит начнёт меняться , если смотрите внимательно- он не меняется( Садык 2 в телефоне и больше аргументов не нужно, женщины всегда такое чувствуют!) Как только он действительно изменится, когда осознает свои ошибки, он поймёт ее состояние , и перестанет скидывать ответственность .они смогут начать все заново, и конечно, не без проработки со специалистом. Это долгий, болезненный процесс, и его выдерживают далеко не все семьи . Сериалу и сценаристам -10 баллов из 10!

Гость
Гость
11 апр. 2023
Гость

Я заплакала от Ваших слов! Мне так обидно за Сейран! Я хоть и не проживала такие ситуации Но как понимаю ее Она даже обнять его нормально не может! Не верит.

Кати
Кати
5 апр. 2023
Гость

Сочувствую вам, тоже знаю что такое панические атаки, тяжело с этим жить. По сериалу: Фериту нужно меняться, если хочет быть с Сейран. Пока что пустые слова. Интересно разведаться ли. И что такого пообещала Зерин Рыжей, что та сразу Пелин приняла.

Кама
Кама
5 апр. 2023
Кати

Рыжая поняла что Сейран её место займёт, вот и старается её вытеснить

Гость
Гость
7 апр. 2023
Кама

Рыжая ещё мстит Корханам!

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Вы Сильный Человек. Все слова пропали у меня .... Спасибо.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Честное слово, когда то я не могла назвать себя сильным человеком, я была сломленным человеком. Меня держала только вера и любовь. А вот брак спало только то, что я положила кольцо и заявление на развод на стол за завтраком. Мужа как водой окатило, в следствии терапия у психиатра, так как это зависимость, у меня же группы помощи созависимым и проработки у психолога, семейный психолог . Тяжело? Несомненно. Стоит ли того? Честно, не пожелаю никому, но мы решили спасти семью . Долго, упорно, мы до сих пор работаем. Надеюсь, в сериал введут хотя бы эпизодически, психолога и сессии, возможно в виде откровений и монологов со стороны главных героев, так сериал раскроет всю глубину своей задумки, его перестанут воспринимать как очередное «турецкое любовное мыло»

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Желаю вам вместе справится со всеми трудностями этого непростого пути. Почувствовала Вас, когда увидела в комментарии описание сцены панической атаки Сейран в спальне. Прямо передалось через экран. Еще раз, спасибо, Вы совершили «переворот». Психолога в сериал вряд ли введут. Такой приём не для сериала, скорее, покажут в событиях или как-то косвенно. Нам больше помогают понять, что происходит, такие комментарии, как Ваш.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

* Хотела добавить. Почему я почувствовала. Много лет назад я попала в теракт и чудом осталась жива. Вот с тех пор... это уже со мной до конца.

Кати
Кати
5 апр. 2023
Гость

О Боже! Сочувствую вашим переливаниям и хорошо, что вы спаслись.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

«Не поймёшь, пока не проживешь» наверное по этому, мне, и всем кто был в такой ситуации понятно поведение Сейран. А про психолога, да вы правы что его не введут полноценно, но хотя бы косвенно , или упоминать, было бы хорошим ходом. Спасибо вам за ваше пожелание, а вам хочу пожелать, пусть этот страх останется в прошлом и отпустит вас 🙏

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Спасибо. Это не страх, это такое перманентное состояние после всего, что мне пришлось увидеть своими глазами. Когда я вернулась на следующий день на работу, меня обнимали коллеги, как будто я вернулась с войны.. К психологу не пошла, решила сама. Две недели просыпалась в кошмарных снах, никогда раньше не думала, что в фильмах их показывают так по-настоящему. Поэтому всё, что переживает Сейран, отдаётся во мне с такой же силой, хотя и не точно в такой ситуации. Да, пока не проживёшь... Еще раз, силы духа Вам и поддержки близких!

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

* Люди на войне взрослеют быстрее. К сожалению, а может быть, к счастью. Сейран сейчас на войне. Она боец. И Вы боец. Как написано в одной песне: "Победу одержит лишь тот, кто «сражается». И только так.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Не, Сейран не на войне, у неё просто приступ невероятного эгоизма.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Где вы увидели в Сейран эгоизм? Давайте в новой ветке поговорим, в «новых комментариях» . Мне эта тема интересна, почему вы так ее видите?

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Вашему комментарию 10 из 10

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Раньше думала, писать, не писать, а после Вашего комментария напишу. Мои слова пропали, но нашлись такие. Вернее, не пропадали. Есть такое «золотое правило»: Ты сказал один раз -- я тебе поверил. Ты повторил -- я засомневался. Ты сказал в третий раз -- и я понял, что ты лжёшь. ...

Гость
Гость
5 апр. 2023
Гость

Просто я тоже знаю, что такое ложь, вернее когда ты знаешь, что тебе врет любимый человек. А дальше вы всё описали.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Вы всё правильно поняли. Да, это было про самую обычную (и, к сожалению, самую привычную) «ложь». Ложь, которую не так легко распознать, особенно на близком расстоянии… и в особенности, от самых близких тебе людей, перед которыми мы всегда беззащитны.. Правило это опробовано мною много раз. Хотела поделиться здесь, в надежде, что в трудную минуту это поможет кому-то устоять на ногах, не сдаться, не изменить себе. Просто Выстоять.. Ложь не бывает маленькой или большой, потому что последствия ее всегда разрушительны… И болезненны.. абсолютно для каждого.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

* Есть позитивное предложение. Давайте, например, вспомним, как нам признавались в любви наши мужья, парни, возлюбленные.. какими словами, делами, поступками. Вот Ферит, он, как вам кажется, действительно признался в любви Сейран? Или просто «словами» отделался? Только предлагаю начать обсуждение в новой «ветке», ибо этот комментарий лично для меня -- «больше, чем откровение».. Хотелось бы сохранить понимающее молчание.

КисКис
КисКис
4 апр. 2023
Гость

если говорить о правилах, то звучит это по другому 1 раз - случайность 2 раз - совпадение 3 раз - тенденция.

Гость
Гость
4 апр. 2023
КисКис

Смысл не в этом. Не упрощайте, пожалуйста.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

* В третий раз Ты стал настаивать -- и я понял, что ты лжёшь. Так точнее.

Гость
Гость
1 апр. 2023

Возможно меня сейчас закидают камнями, НО…но…(понятно, что Ферит не должен был замахиваться рукой) женщина тоже должна уметь сдерживать свои эмоции…понятно, что ей обидно и т.п. Он тоже ведь знает, что не рассказывал никому о них, ему тоже обидно. Сейран здесь палку перегнула конечно, сказала много чего, что сильно его задело.

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Всё верно, никто не стерпит такую помойную хабалку. Профессионаьно провоцирует людей. Уничтожает любовь близких своими помоями. Хорошо бы Ферит охладел к ней после этого, прсто бы отрезло все чувства. Она такая мерзота, лучше от неё избавиться.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Потому нет доверия к Фириту. Трудно доверят, когда говорят одно делают другое. Она думает кроме него не кто не знал.

Kris
Kris
3 апр. 2023
Гость

Тогда она дура вся семья знает что ее купили как вещь персонал в доме тоже знает 100%

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Да уж они разве не знают что рыжая первая знает все о них? Они тупые честно, что Сейран что ее мать очень тупые женщины, не думают вообще

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Это вы как зритель знаете, а окажись в такой ситуации точно также себя ввели бы себя, со стороны легко ведь говорить, вот поставьте себя на ее место, как Вы подумали на рыжую, с чего бы? Не верит Фериту, потому что до сих пор его слова и дела не совпадают, нет доверия, поэтому естественно на него и думает. А если не он, почему сразу рыжая, в доме полно людей, работники которым можно заплатить. Юсуф и Султан, которые и бесплатно нагадят. Еще, Сейран неизвестно ведь, что про Юсуфа и Султан знает и Ифакат, по ее мнению про него знает только Ферит и Пелин, и Аби, всё. Так что не вижу глупости.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Он то сказал, но веры ему нет после всех его обманов. Поэтому, от обиды за мать, Сейран и ведет так себя и ничего не перегнула. Когда вопрос касается членов семьи, какими бы они не были, что это за дочь, если не встанет на защиту

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

А сама она давала ему пощечину, когда он переходил грани

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Потому что несправедливо переходил грань, а тут она все по делу говорит.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Он тоже думал что по делу говорит, и сейчас она тоже помоем облила его

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Слишком много помоев не по делу.

Гость
Гость
3 апр. 2023
Гость

Ну что поделать - заслужил))

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Да ей пендаля давно под зад нужно было дать ,что бы вылетела как пробка с этого дому в свой Ветер или в какой дыре она там жила

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Совершенно верно. Нет смысла обеспечивать и обхаживать хабалистую хамку, которая всех ненавидит. Скоро на неё у Ферита рвотный рефлекс будет.

Элла
Элла
1 апр. 2023
Гость

А за что?Скажите пожалуйста. Может она гуляла на право и на лево,может была хапугой,которой денег вечно не хватало?Девчонка просто хотела учиться не дали,работать не дали.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Элла

За грязное вонючее хамство.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Она уходила. Нечего было возврощать её, тогда. Если он нечего не может делать. Серан заблокировала Пелин а он не разблокировал. Это еще Серан не знает.

Мира
Мира
1 апр. 2023
Гость

Поэтому-то Казим правильно сделал

Гость
Гость
6 апр. 2023
Мира

Точно.

Nat
Nat
1 апр. 2023

Смотрю и плачу, плачу и смотрю … 😭😭😭 Как страшно оказаться на месте мамы Эсме - думала что дочь в хорошей семье, а там … треш! Как страшно оказаться на месте Сейран - насильно замуж, да еще и за аморального абьюзера … треш! Как страшно оказаться на месте Ферита - чего хочет не знает, дед принижает, жена не уважает, рот не закрывает, любовница проблем добавляет … треш! Как страшно оказаться на месте Суны - защитит кого угодно кроме себя … треш! Как страшно оказаться на месте Аби - верить что Суну не будут выдавать замуж за богатого и строить с ней любовь … треш!

Гость
Гость
2 апр. 2023
Nat

Ещё страшнее никого не выдать замуж. А большинство проблем из-за тупости дочек, которые не умеют любить и влюблять в себя, и адаптироваться в хороших условиях.

КисКис
КисКис
1 апр. 2023
Nat

По моему страшнее всего оказаться на месте Ферита. Все от него что то требуют, постоянно заставляют что то сделать. То женят насильно, нервы треплют каждый день, то на работу заставляют идти, то развестись требуют. А ему хочется просто спокойно мирной жизни без нервотрепок.

Гость
Гость
6 апр. 2023
КисКис

Это точно, Ферит уже здесь пострадавший. Терпит море всего, как с ума ещё не сошёл.

Гость
Гость
1 апр. 2023
КисКис

Но, при всем его желании мирно жить, то Ферит сам для себя упорно создаёт проблемы и продолжает бегать к Пелин! Потому такой треш!!!

Kris
Kris
3 апр. 2023
Гость

Почему все забывают что он с ней быь три года они учились вместе дружили такое просто так не проходит за пять минут женился и забыл прошлую жизнь только если мужчина влюблен безумно в остальных случиях жизнь обоих превращается в ад.Вы думаете если Халис узнает что они не спят с друг другом она говорит ему что он не достоин детей от него она долго останется деной Ферита?

Гость
Гость
1 апр. 2023
КисКис

Вот воистину маразм крепчает в наших рядах 🤔🤦‍♀️

Гость
Гость
1 апр. 2023
КисКис

Да ладно,а разве все проблемы не из- за него. Взял бы в жёны Суну,которая мечтала выйти замуж за любого,а тут сам Ферит Корхан собственной персоной,так нет он решил жениться на Сейран,ну так по"приколу".А если бы он хотел спокойной мирной жизни,то не притягивал в свою жизнь Пело.

Kris
Kris
3 апр. 2023
Гость

Так как раз с Пелин они жили мирно гутили смеялись смотрели фильмы гуляли вместе вмести ходили по магазинам

Гость
Гость
1 апр. 2023

Поражаюсь некоторым🤦‍♂️ представьте бл на минуту себя вместо этой девочки, вокруг которой происходит вся эта дичь! избивая с угрозами выдали замуж, задыхаясь кое как собравшись, зная что бывает после свадьбы она пошла к мужу, тот встречает ее с девушкой, которая якобы так дорога и ценна для него, а девушка для прикрытия… ладно После всего тоже сколько раз он ноет перед Сейран что "не говорил не делал не знает и бла бла бла" ! Знает всё прекрасно! сколько раз она должна глотать его похождения??? Сколько должна скрывать??? да будучи на ее месте каждая из вас и не такое такому мудиле устроили бы! Это Сейран запоздала уже с уходом из этого дурдома! Какого будет вам когда вашу МАМУ отчитают как малолетку мамаша любовницы вашего мужа??? Заткнет ей рот тыкая как ее и ее дочерей избивали годами, она ничего из себя не представляет, пустое место… Сейран еще слишком мягко себя ведет!! Я бы эту мамашу с пелё разнесла там за такой мерзопакостный разговор с моей Мамой! Почему она должна это всё выслушивать со слезами на глазах из за Ферита, который решил что он пуп земли, и вс всё ему должны сею секунду прощать!!!?

Яна
Яна
8 апр. 2023
Гость

Согласна, я прямо сидела и ждала когда Сейран хотя бы рот откроет. Я бы на ее месте за волосы эту Зерин оттаскала, и Пелошке видимо не хватило добавила бы пожестке

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

С мамашей Пелин у неё язык к ж*** прилип, а на собственного мужа накинулась, чуть зубы в него не вонзила.

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

А хорошо было БЫ !!! В шею, желательно. И почистить ему кровь немного.. от дурости.

Kris
Kris
2 апр. 2023
Гость

Так а что из слов Зерин не правда она смотрела и слушала как ее детей избевают и захлебовалась слезами хорошая любящая мать убила бы такого мужа

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Все верно. И еще мама и папа Фирита с первых дней обещали Серан учится. Дед обещал, она всё надеялось пойдет учится. Да неет, тут Фирит захотел ребенка. Чему научиь ребёнка он врать, шлятся, любовницу через болкон встечать, смотри это вторая мама.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Приятно, что умные люди есть на этом сайте))

Элла
Элла
1 апр. 2023
Гость

Подписываюсь под каждым словом.Сделали из девчонки истеричку(как будто на пустом месте её истерики).Все их ситуации возникают из-за Ферита.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Вы 100%-но правы, и я полностью разделяю вашу точку зрения в этом вашем комментарии!

Лисавета
Лисавета
1 апр. 2023
Гость

Господи , подписываюсь под каждым словом!! На моменте разговора Эсме с Зеррин, меня не покидало чувство что я хочу «дотянуться через экран» Прям разрывало внутри от желания просто за волосы эту женщину и дочь схватить, вот до такой степени просто чувство омерзения внутри было ! Но опять же, как бы тут не хаяли сериал и сценаристов, тот факт что казалось бы «затянутые» и «одно по одному сцены» вызывают такую волну эмоций, уже говорит о том что у сценаристов и актеров прекрасно выходит донести до нас все эмоции и чувства героев

Гость
Гость
1 апр. 2023
Лисавета

Очень и очень разделяю ваши эмоции!эсме правильно сказала ,ваша дочь спит с женатым мужчиной!но сколько наглости и самоуверенности в Зорин.одного не могу понять,ну даже если они поженятся с Пелин(гипотетически),они что счастливы будут?цена этого «счастья»?на каком основании она так унижает человека,маму?она же сама мама дочки?откуда столько цинизма ?подозреваю что велико желание пристроить дочь в богатую семью,в таком случае она ничем не отличается от Казыма,она тоже ее продает,не вижу разницы.но черт возьми,как ты переживаешь за всех,особенно за Сейран!мне искренне не понять,почему ее признали истеричкой и больной и что ей надо уходить!маразм!столько унижений,оскорблений,бесконечного прикрытия своего мужа мудака,и все нужно проглатывать .а собственно за что ?на каком основании то?она вещь,мебель?она человек,с чувствами ,душой и трезвым отношением к жизни,ей памятник надо поставить за жизнь с таким избалованным идиотом.

Гость
Гость
1 апр. 2023
Лисавета

Так это было низко и мерзко, но чему удивляться. Эсме все же собралась, не склонила голову и дочери не позволила

Гость
Гость
1 апр. 2023

Помню в первые годы с мужем постоянно скандалила, пыталась его изменить. А потом просто его приняла, доверилась ему, поверила в него, стала мудрее, поняла, что оказывается ничего дороже нет мира и спокойствия в семье. И когда женщина спокойна и счастлива - счастливы все. Сейран ещё юная девушка, неопытна и столько на неё свалилось, так что её поведение вполне объяснимо и понятно, смотря на неё я вижу себя молодой, категоричной и правдорубкой, а сейчас я наверное больше похоже на Гульгун, и от этого счастливее. Не ругайте сценаристов из-за Сейран - это жизненно. То что Ферит замахнулся, тоже жизненно, Сейран его спровоцировала, она ведь начала толкать его, и вообще, всякий раз она его сама бьёт, а это плохо, мужчина один раз стерпит, второй, на третий ударит, и это может войти в привычку и все разборки в семье будут заканчиваться дракой, в одном углу антеповская фисташки, в другом Ферит Корхан. Любовь у них возможна, и будущее реально, потому что они любят друг друга, но надо ещё научиться мудрости и думать не только о себе, но и о любимом человеке. Нужно время, как и в жизни

Гость
Гость
8 апр. 2023
Гость

Идеально сказано, так оно и есть.К сожалению путь к счастью тернист и надо хорошенько постараться , чтобы построить уютное гнёздышко на всю оставшуюся жизнь

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Ничего на неё особенного не навалилось, просто эгоистка хочет тотального преклонения. Это жизненно только для таких хамок эгоистичных. Для адекватных людей это вещи, которые можно по-человечески разрулить. А вы молоджец, что в семье ведёте себя с добротой и пониманием.

Гость
Гость
2 апр. 2023
Гость

Полностью согласно!

Гость
Гость
1 апр. 2023
Гость

Спасибо за комментарий,так правильно все написали

Гость
Гость
9 апр. 2023
Гость

феодализм вампиризм и фашизм в одном лице.а ещё верующие .сложное общество.

Обсуждение сериала в соц сетях