Семья 12 серия русская озвучка

1795 голосов
вчера07 мая
Показать всё

Описание «Семья» 12 серия на русском

Дата выхода: 23 мая 2023
Кадры к серии
TOTAL
4.29 0.63
AB
7.62 0.94
ABC1
7.06 0.96
12 серия турецкого сериала «Семья» расскажет о том, как Ильяс позвонил Хулье и спросила, кого она выбрала, родного сына или же приемного? Хулья ответила, что она приняла решение и ни Аслан, ни Джихан. Тогда Ильяс сказал, что он убьет их всех. Кровь с его стороны была пролита и с их стороны она также прольется. Только это будет понемногу и частями. Хулья не сможет найти спокойствия до конца своих дней. Когда Хулья со всеми родными и близкими находилась на кладбище, то Аслану сообщили про слежку Ильяса. Аслан очень сильно разозлился на свою мать, когда узнал, что она была у Ильяса. Пока Аслан пытался все выяснить у Хульи, одна из машин была взорвана. Ильяс сказал Хулье, что последний раз спрашивает у нее, Джихан или Аслан? Она должна выбрать кого-то одного. Хулья впервые в своей жизни оказалась в таком положении, что совсем не знает, что ей делать. Но Хулье говорят о том, что ей в любом случае придется принять решение. Если же она этого не сделает, то война так и не закончится. Хулья находится на грани отчаяния. Девин сказала Хулье, что она не только мать четверых детей, но в то же время мать всего зла, которое только может существовать в этом доме. У Девин есть только одно желание в этой жизни. Она не хочет когда-нибудь стать такой же матерью, как Хулья. Ильяс стал спрашивать у Хульи, приняла ли она решение? Хулье было очень тяжело, но все же она сделала свой выбор…

Комментарии

D__
D__
18 мая 2023

При всем уважении, с чего Девин решила, что имеет право критиковать Хулю еще и в такой невоспитанной и грубой форме?! Я понимаю все трудности, которые вдруг свалились ей на голову, но все же Хуля - мать еe мужа, старше еe матери. Есть границы, которые нельзя пересекать. Хуля пыталась исправить то дерьмо, которое произошло из-за ее сестры, теперь жизнь всей семьи в опасности, она вынуждена выбирать между своими сыновьями, которые умрут, кто будет жить. Кроме того, ей приходится справляться с истерическими атаками Девин?!

D__
D__
24 мая 2023
D__

Хуля слишком любит Аслан, чтобы пожертвовать им. И каким бы трусливым ни был Ибо, я не думаю, что он так предаст семью. Также Аслан и Джихан не настолько глупы, чтобы атаковать территорию Ильяса. Плюс Аслан слишком спокоен в конце. Ибо сказал, что они должны своим мозгом выйти из этой ситуации. Я думаю, они устроили ловушку для Ильяса. PS почему то я на секунду подумалa что Аслан знает что он приемный сын. Что, если бы Юсуф признался в этом в своем письме перед смертью?

Джульетт
Джульетт
27 мая 2023
D__

Мне почему-то кажется ,что как раз таки Аслан и есть не родной сын Хульи ,может именно поэтому ,она отдалила от себя ибо ,чтобы защитить его ,а Аслан чтобы делал всю грязную работу.

D__
D__
27 мая 2023
Джульетт

Аслан 100% приемный ребенок. Сначала я тоже так подумалa. Но ранее в сериале Джихан говорил обратное, что всегда делал грязные дела Сойканов.

Helen
Helen
24 мая 2023
D__

Да, мне тоже кажется, что Ибо, Аслан и Джехан решили сообща действовать против Ильяса ради СЕМЬИ. Боюсь, когда Аслан узнает, что произошло с его родителями, то ОН САМ порешит семью Сайканов - лев выбрался из клетки и всех сожрал! Именно этой "тайны Ильяса" боится Хулия.

Гость
Гость
24 мая 2023
D__

Если события 40-летней давности, то Аслана должно быть 40 лет. Сколько же тогда Джихану?

Гость
Гость
24 мая 2023
D__

Хюлия не такая простая, она так просто не откажется от людей, которых любит

Гость
Гость
24 мая 2023
D__

мне очень нравится медсестра они были бы отличной парой с лейлой 😍

Гость
Гость
12 июн. 2023
Гость

В смысле, что за чушь

Гость
Гость
1 июн. 2023
Гость

Вы не те фильмы смотрите, фу противно читать

Гость
Гость
31 мая 2023
Гость

Блокируйте такую мерзость 💩

Гость
Гость
28 июл. 2023
Гость

Мерзость это то, что Лейла была вынуждена спать в одной постели с таким куском дерьма, как и ее муж.

Сама ты такая
Сама ты такая
31 мая 2023
Гость

Какая гадость , вы поощряете это ?Отбросы и больные общества , грязь...

Гость
Гость
28 июл. 2023
Сама ты такая

Муж-извращенец, который готов всех продать, — не грязно, а Джемре, который поддерживает и заботится о Лейле, грязно?

Аврора
Аврора
31 мая 2023
Гость

Отличной парой? Для чего интересно? Дайте-ка угадаю... для "того самого", наверное? Это как два левых сапога, или два правых... Ага, отличная пара, только жить неудобно будет... да и будущего нет у такой "пары", что у сапог, что у людей...

Гость
Гость
28 июл. 2023
Аврора

Сравнивать сапоги с людьми с чувствами и эмоциями? Похоже, здесь многие действительно не отличаются от ботинок своим интеллектом.

Аврора
Аврора
28 авг. 2023
Гость

Своим интеллектом займитесь, если не поняли, о чем это было сказано. Это был ответ на намёк про однополую любовь, которую некоторые хотели бы увидеть в сериале. Чувства и эмоции, извращенные вседозволенностью - по своей природе против всевышнего и преступны.

Аврора
Аврора
28 авг. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 мая 2023
Гость

да, но турки не пойдут на такой риск(((((

Гость
Гость
31 мая 2023
Гость

На ваши мысли и вашу писанину 🤮🤢🤢🤢🤮🤮🤮

D__
D__
23 мая 2023
D__

Похоже, слова Хули в 4 фраге не только о текущей ситуации, она говорит, что все началось с Аслана и что ради него она противостояла всему миру. Он действительно приемный...

Гость
Гость
23 мая 2023
D__

есть перевод?

D__
D__
23 мая 2023
Гость

Перевода пока нет но в двух словах, Аслан говорит что либо они будут семьей либо они разобьются вдребезги, потом приходит Хуля и спрашивает видит ли Аслан состояние их семьи, говорит что Аслан виноват, что все произошло из-за него, все началось с него, что она сказала ему не делать этого, что начнется война, а война уже началась, пути назад нет. В конце Хуля говорит, что ради Аслан она противостояла всему миру, что Аслан неблагодарный.

Гость
Гость
23 мая 2023
D__

ничего себе знаешь турецкий?

Marina
Marina
23 мая 2023
D__

Очень жаль Хулию стало! Сердце кипит, семья в смертельной опасности! А ведь она предвидела, предупреждала!

Гость
Гость
24 мая 2023
Marina

Знаете да так видно, но в этой семье столько греха,что сестра Девин только капья в море. Не будь её, было бы что-то другое обязательно. всё не с семьи Девин началось, а с того убийства.А усыновить ребёнка убитой женщины, это просто цинизм. Из-за грехов отца расплачиваются дети.

Гость
Гость
20 мая 2023
D__

На самом деле все началось с момента, когда дядюшка начал свои грязные игры с Ати за спиной у Аслана , вся эта конфронтация -дело рук Хюльи и Ибо, это они не хотели, чтобы Аслан действовал с чистыми руками, они заварили эту кашу, если вникать во все, что происходит в сериале, -это очевидно.

D__
D__
20 мая 2023
Гость

Хуля всегда говорила Ибо, что поддержит все, что делает ее сын в деловом мире. Другое дело, что она не одобряла отношения Аслана с Девином и пыталась их разлучить. Будем честны, в проблеме с Ильясом Хуля сделал все, чтобы не допустить того, что происходит сейчас. В отличие от Девин, верившей в справедливость, она знала, что этот парень не будет сидеть в тюрьме, и, чтобы не дать Аслану убить его, пыталась вывезти сына Ильясов в другую страну.

Катя
Катя
20 мая 2023
D__

А теперь прочитайте своё сообщение ещё раз! Вы написали, что есть границы, которые нельзя пересекать. Давайте вернёмся в самое начало истории. Хюлия нанимает скрытую слежку за Девин , подкупает репортера, чтобы тот при Девин задал неудобный вопрос, даёт приказ своим людям узнать все о девушке сына, пытается с ней сблизиться, чтобы найти слабое место, заставляет старшего сына пойти к Девин, чтобы потом отдать фото Аслану, спровоцировав тем самым их разрыв, поняв, что Девин не пробить, едет к ее матери, а потом берётся и за сестру. Девин имеет право разговаривать с этой женщиной как хочет, поставить ее на место. Уважение человек должен заслужить, это никак не относится к тому, что она мать ее мужа или старше по возрасту. Хюлия разрушила свою семью полностью, люди там несчастны…. Аслан, Джихан, Лейла, посмотрите как они живут, а точнее существуют…а потом уже выводы делайте свои.

Гость
Гость
26 фев. 2024
Катя

Браво!

D__
D__
20 мая 2023
Катя

Прочитайте, пожалуйста, комментарий, который я написалa ниже. Девин никогда не молчалa и не терпелa Хулю, она всегда вставала и отвечала ей так, как она того заслуживала, но всегда разумно, что я очень уважалa. Но в последних сериях, Девин пытается уйти от настоящих корней своих проблем, виня во всем Хулю. Просто пересматривайте моменты из первой серии и предыдущей. Теперь Девин выглядит как сумасшедший истеричка, который ломает все под своей рукой и набрасывается на Хулю, когда она и слова не сказала. Да, Хуля хочет контролировать всех в этой семье, она хладнокровенна и может быть жестокой. Могла ли она быть другой, находясь в мафиозном мире, окруженном людьми, готовыми убивать друг друга каждую секунду, я не знаю. Ладно, дети Хули не живут счастливой жизнью. Но как вы думаете, имеет ли Девин право судить ее? Что сделала сама Девин для своей семьи? Что она сделала для своей матери, кроме обвинения отца? Они в разводе уже много лет, почему Девин не забрал мать к себе домой или помог ей получить психологическую помощь? Я даже не буду говорить о ее сестре. Хуля не виновата, что семья Девина такая же проблемная, как Сойканы, Хуля не виновата в том, что Девин, ее мать-алкоголичка и отец ничего не сделали, пока Ягмур стала проституткой-наркоманкой и нажила себе на голову кучу проблем за что теперь платит семья Хули.

Гость
Гость
26 мая 2023
D__

Знаете в чем виновата Хюлья? Что она настойчиво лезет в семью сына. В его отношения. Настойчиво. На чувства сына и его мнение ей плевать. И это совсем нехорошо. Потомутчто так она относится ко всем детям - как к трофеям. Давайте пока отодвинем плохую невестку с проблемной семьей в сторону. К кому Хюлья проявила доброту и сострадание? Хоть раз?

Гость
Гость
24 мая 2023
D__

Семья Хульи платит за свои проступки.

Гость
Гость
23 мая 2023
D__

Как у нас говорят, нашла коса на камень. Хулия и Девин имеют много сходного в характере. Обе жесткие, малоэмпатичные. Что одна подбивала мужа убивать, что другая. Будут оправдывать себя в любой ситуации, обвиняя других. Ни какой морали никто из них не придерживается - делают все как считают нужным. Просто одна уже умудренная опытом и ей есть что терять. А другая молодая , упрямая и более хитрая.

Гость
Гость
26 мая 2023
Гость

А тут все логично) мужчина выбрал женщину похожую на мать, изо всех сил сознательно пыьаясь этого не делать, но подсознательно ища матери спарринг-партнера. Судя по обрывочным фразам Хюльи и Сехер - и Хюлья не всегда была такой. И стала той кто она есть - попав в семью мужа и играя по их правилам. Юсуф жену не любил. Большего пока не сказали. Но Аслан свою любит и видит, что именно его семья превращает ее в такую же холодную безжалостную женщину - меньшее что он должен сделать - увезти свою женщину подальше, дать шанс себе и своим детям хотя бы.

Гость
Гость
19 мая 2023
D__

кто упал? может эко?

Ольга
Ольга
22 мая 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

D__
D__
19 мая 2023
Гость

Может, друг-психолог Девин?

Ольга
Ольга
22 мая 2023
D__

дилер

D__
D__
19 мая 2023
D__

Наконец-то братья вместе, а то Аслан всех называет семьей, даже сестру жены, но игнорирует собственного брата. Джихан разбивает мне сердце, он больше всех заслуживает счастья, он слишком долго расплачивался за то, чего не делал... PS. Интересно, о каком решении Девин рассказывает Аслану? Или действительно мини Аслан на подходе?

Гость
Гость
19 мая 2023
D__

А почему вы судите по фрагменту, если не знаете, что перед ним было?

D__
D__
19 мая 2023
Гость

Это основано не только на фраге, но и на последних 2-х сериях, например, когда она сошла с ума и начала бить машину ногой, крича на Хулю, когда она даже ничего не сказала.

Гость
Гость
23 мая 2023
D__

Да, как дикая была. Хорошо, хоть головой Хулью не ударила, как Аслана на первом свидании.

Гость
Гость
19 мая 2023
D__

А с чего Хулья все время лезет в их жизнь? Может поэтому Девин решила таким образом отстаивать свои границы. Она очень долго молчала, когда Хулья плела свои интриги и всячески показывала, что она не угодная невестка. Причём при каждом удобном случае. Девин ее ещё долго терпела. Родственников мужа не выбирают, да, но и терпеть она их не обязана. Хулья перешла ВСЕ границы и теперь получает то, что заслужила. Возраст тут значения не имеет, если она до этих лет не научилась не лезть в личную жизнь детей, то и с ней церемониться не стоит. Она уже довела обеих дочерей своими постоянными вмешательствами и указаниями кому и как жить, такой отпор она получила заслужено. Она плохая мать, у неё несчастные дети. Джихан самая большая жертва этой материнской «любви», теперь она хочет сломать жизнь Аслана.

Рени
Рени
19 мая 2023
Гость

Не поняла почему Хулья плохая мать.Должна ли Хулья со сторонки смотрет как чужие люди портят жизнь ее детей? Что за границы у Девин, чего она добывается?

Гость
Гость
26 мая 2023
Рени

В смысле? Джихан алкоголик с суицидальными настроениями . Аслан с мигренями и приступами ярости, Лейла в затяжной депрессии и младшая Джейлан, которой не сказано ни одного доброго слова. Это продукция хорошей матери? Она близка с детьми? Они ей доверяют. Идут за утешением и советом?

тата
тата
22 мая 2023
Рени

Как минимум потому что повесила на сына самоубийство отца и наказывала столько лет

Рени
Рени
23 мая 2023
тата

Но это не так как Вы написали. Джихан совсем не наказан.

Гость
Гость
26 мая 2023
Рени

Вы серьезно? Джихан не наказан и мать не издевается и не манипулирует им как игрушкой?

Альбина Нечаева
Альбина Нечаева
20 мая 2023
Рени

Хюлья своими руками уже испортила все, что только можно испортить и гибель неродившегося ребенка , тоже, отчасти на ее совести.

Малгожата
Малгожата
30 июн. 2023
Альбина Нечаева

Хюлья - это беспощадное зло. Она постоянно вмешивалась в жизнь всех детей. Всеми старалась манипулировать. Почитала комментарии. Похоже, что многие не досмотрели серию до конца. Много фантазий.

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
23 мая 2023
Альбина Нечаева

Вот с этим я тоже согласна! И если бы она не лезла в жизнь Аслана, то и Девин бы держалась от нее подальше. Но у нас такой сюжет… смотрим же, что в итоге будет… здесь есть много разных но… и правы и неправы… Девин тоже не несет ответственность за жизнь своей сестры… и теперь все это г она разгребать не намерена… помочь да… но нести ответственность и уж тем более за это держать ответ перед Хульей!

Малгожата
Малгожата
30 июн. 2023
Ленуся Давыдова

Да. Девин вообще никому и ничего не должна. Она вышла замуж, пришла в дом к мужу и все, что она должна была - это любить своего мужа, заботится о нем и рожать ему детей. Но, ни как не должна решать проблемы всех членов его семьи, тем более, нести за это ответственность. Но тут другой момент - это ее сестренка со своим прошлым. Вот Аслан, как мужчина, взял ответственность за ее прошлую жизнь на себя, перекинул ее проблемы на свои плечи. Тут Хюлья была против. Зная, что из этого может получиться. И была права. Но, и если бы Хюлья не влезла в процесс, то все могло пойти иначе с наименьшей кровью. Хотя, тоже не известно. Их семья - это сплошной криминал. С огромным криминальным шлейфом их папочки. Там вопросы решаются только через кровь. И будут решаться так же и дальше. Потому, что они не умеют по другому. Хотя и стараются....

Рени
Рени
20 мая 2023
Альбина Нечаева

Я не забыла начало сериала когда Девин искала информацию про Аслана в СМИ, Девин узнала кем был отец Аслана , богатство, власть, мафиозное прошлое и Аслан является главой семьи, потом помчалась за ним. У Девин была цель, это заметно. Хулья не приглашала Девин в качестве невестки потому что ничего о ней не знала, также не знала и о сестре, но приняла Девин и поэтому не думаю что Хулья стала причиной для этой войны своими действиями. Не Хулья испортила все, а Девин. Кто водил машину до того как попала в сервиз -Девин и почему чтобы искать сбежавшую сестру Ягмур.

D__
D__
20 мая 2023
Альбина Нечаева

Если так подумать, то сама Девин виновата не меньше в смерти нерожденного ребенка.

D__
D__
19 мая 2023
Гость

Девин никогда не молчалa и не терпелa Хулю, она всегда вставала и отвечала ей так, как она того заслуживала, но всегда разумно, что я очень уважалa. Но в последних сериях, на мой взгляд, Девин пытается уйти от настоящих корней своих проблем, возлагая всю вину на Хулю. Вот почему она набрасывается на нее ненормальным образом. Да, Хуля всегда пытается контролировать других и вмешиваться в жизнь своих детей, но о том, какая мать Хуля, я не могу говорить, потому что не знаю, как это воспитывать детей в месте, где каждую минуту каждый из них может быть под прицелом.

Гость
Гость
19 мая 2023
D__

И эта женщина -психолог 🤦Похоже ,свой диплом она купила в ближайшем переходе 😂😂😂

Гость
Гость
18 мая 2023
D__

Сначала Девин казалась рассудительной и смелой женщиной но сейчас она просто невоспитанная, грубая и неуважительная особа, которая думает, что имеет право совать свой нос во все подряд. Вы правы, есть границы, которые нельзя пересекать.

Гость
Гость
18 мая 2023
D__

девин она была напротив фамилии Сойкан, ненавидела власть, которую они имели, но внезапно более чем готова использовать эту фамилию и ее силу, когда дело доходит до ее собственной выгоды

L.I.
L.I.
20 мая 2023

Больше всех меня бесит Ягмур ,ходит страдалица тупая !!! Конечно всё из за тебя идиотка безмозглая !

Гость
Гость
22 мая 2023
L.I.

как много агрессии, успокойтесь уже

Аида
Аида
21 мая 2023
L.I.

Она не просила никого убивать! Это эго заставило Аслана убить! Серхат избил Ягмур. Да, он не невинен, но и Ягмур та еще баба. По сути мафиози наркоман избил проститутку наркоманку. Наказание должно быта таким же, нужно было просто его избить до больничной койки! Зачем убивать? Даже если Серхат когда то там кого то убил, Аслан что ли бог, чтобы вершить правосудие?? Из пальца высосали проблему, сюжет тупой если честно

Helen
Helen
18 мая 2023

Похоже, что именно Аслан - приемный сын Юсуфа и Хулии. Тогда понятно почему Юсуф не хотел "пачкать Аслана" в карме рода Сайканов, в кровавой карме! Тогда понятно почему Хулия выбрала Аслана "защитником рода", а Джейхана держала "для особых поручений". Старший сын был наследником "кровавой кармы Сайканов" и был обречен (что собственно Джейхан и чувствовал...), а младший, приемный сын мог вывести Сайканов из мрака и сохранить род! Поэтому-то Хулия так "заботилась о личной жизни" Аслана - ей была необходима АДЕКВАТНАЯ НЕВЕСТКА, которая сохранит и приумножит род Сайканов, а не тупая психопатка с неадекватной и токсичной роднёй, способная за пару месяцев на корню извести всех Сайканов.

D__
D__
19 мая 2023
Helen

Но что-то кажется странным. Хуля сказала Ибо, что она выбрала Юсуфа, потому что Юсуф сделал то, что Ибо не смог. А теперь показывают, что речь шла об убийстве женщины. Значит, Хуля и Юсуф должны были пожениться после этого.

Гость
Гость
23 мая 2023
D__

Да похоже Хулья и Юсуф были просто беспредельщики, раз даже Ильяс с осуждением вспоминал как они просто за долги убили мужа и жену, украв ребенка. А Ибо имел какие-то понятия, что ими воспринмалось как слабость. Их великие семейные ценности - мыльный пузырь, плод фантазии садистки и алкаша суицидника.

Helen
Helen
19 мая 2023
D__

Да, меня тоже это смущало. Но Хулия также говорила, что выходила за Юсуфа наивной и невинной, и не по нужде, а по большой любви. Получается, что выйдя за Юсуфа и родив ему двоих детей Хулия разочаровалась в своём "бесчувственном" муже и начала поглядывать на влюбленного в нее чувствительного Ибо... Возможно дело с разводом/ побегом было на мази, но ради семьи братьям Сойканам пришлось брать грех на душу и тут чувствительный Ибо сдрейфил... Так Хулия отказалась от "труса Ибо" и стала вместе с "бесчувственным" Юсуфом бережно и нежно воспитывать приёмного Асланчика, а потом и избалованную Джейлан. Как-то так... это лишь версия...

D__
D__
20 мая 2023
Helen

Я на 100% уверен, что Аслан приемный сын так что ваша версия имеет смысл.

Гость
Гость
19 мая 2023
Helen

Намного логичнее пока с имеющимися вводными обратное. Если уж вы говорите про род и карму, то как ребенок из другого рода может вывести этот род куда-то, и невестка, которая будет продолжать не род Сойканов?

Helen
Helen
19 мая 2023
Гость

Элементарно! Если в свою генетику нам не влезть, то ЧЕСТЬ РОДА может сохранить и приумножить приёмный член этого рода. Да, за грехи отцов будут отвечать их дети до 7 колена и таким образом "генетический род" может исхудать весьма быстро. Но если "свежая кровь" появится в семье (порядочные невестки с чистой родовой кармой или приёмные дети из порядочных родов), то такая СЕМЬЯ может жить веками. Похоже, что несчастный Джейхан не сам себя "назначил жертвой", а карма рода Сайканов сделала это. Кстати, поэтому Хулия и не возразила против появления у Джейхана ребенка... В отличие от тупорогой недопсихологини Девин ее мудрая и смелая свекровь не боялась видеть и понимать причинно-следственные связи событий прошлого, настоящего и будущего, и знала, что ребенок от несчастного Джейхана и порочной Айше не выживет, а если выживет, то станет еще более несчастным и опасным для общества существом. Но я не уверена, что сценаристы НАСТОЛЬКО ГЛУБОКО копают тему, полагаю их "объяснения" будут гораздо проще. Вон.., им не хватает мозгов добавить мозгов "психологине" Девин!.. пипееец...

Гость
Гость
23 мая 2023
Helen

как много слов и воды. вы путаете честь рода и кровь. по вашей логике Аслан не Сойкан, а пришедший в род для защиты чести, его дети в любом случае не будут в роду Сойканов тогда, поэтому какая женщина ему будет рожать детей, передавая его кровь, вообще неважно

Helen
Helen
24 мая 2023
Гость

В целом вы верно поняли суть. Даже если КРОВЬ рода закончится, то ИМЯ и ЧЕСТЬ рода может жить веками. Но выбор женщины "которая будет детей рожать" важен ВСЕГДА! Женщина не только "детей рожает", она и карму рода очищает через себя. Поэтому ей нежелательно лезть в семью с большими родовыми траблами - в семью убийц, например... Это будет опасно не только для ее здоровья и психики, ее дети могут пострадать.

Гость
Гость
19 мая 2023
Helen

Интересная мысль, очень похожая на правду. А невестка уже от серии к серии раздражает так сильно, что приходиться перематывать эпизоды с ней.

Гость
Гость
23 мая 2023

Серия крутая,но тяжелая!! Джихан бедняга, только крылья начали появляться, и забрали и женщину и ребенка (. Очень жаль.

Ольга
Ольга
19 мая 2023

Если бы Хулия не лезла в дела Аслана и не убили бы адвоката и его жену, может и не дошло до такого состояния. Сколько раз Аслан предупреждал. Девин и Ягмур может и где то перегнули палку. Но кто начал капать прошлое, конечно Хулия. Она просто и дня не могла прожить спокойно, как ей хотелось развести Аслана и Девин. Семья у Девин и Ягмур может и не блестящая, но всю кашу заварила Хулия. А сейчас прилетел Бумеранг, нужно делать выбор.

Helen
Helen
19 мая 2023
Ольга

Вы забыли, КАК именно Ягмур "связала Аслана и Девин" - своей очередной грязной выходкой! С нее-то всё и началось! Если бы Ягмур не наркоманила, то не стала простоуткой, не попала бы на вызов к Сейхану и не стала бы свидетелем убийства. Но этого ей показалось мало! Вместо того, чтобы "стереть прошлое и залечь на дно", эта дурища начала везде трепать о Сейхане (видать по-пьяни...)! Ясно, что мафиозник Сейхан, боясь гнева Иьяса, стал ее искать, чтобы заткнуть нахрен! Рано или поздно он бы урыл дуру Ягмур и ее семья вздохнула бы с облегчением, но тут случилось чудо и эта опустившаяся деука стала принадлежать к мафиозной семье ПОРЯДОЧНОГО Аслана... Хулия - настоящая заботливая мать семейства. В отличии от эгоистичной и тупой недопсихологини Девин, Хулия прекрасно ПОНИМАЛА ПОСЛЕДСТВИЯ мести сыну Иьяса за то, что тот избил невестку Аслана - кровавая баня! Поэтому сперва Хулия уговаривала Девин (и Аслана) дать возможность Сейхану загладить вину перед Ягмур и дальше забыть о происшествии. Но Девин требовала СПРАВЕДЛИВОСТИ и Аслан отправил Сейхана в тюрьму, ПРИГРОЗИВ, что если адвокаты его вытащат, то он отправит мерзавца на корм рыбам. Но и такой вариант ОПЯТЬ грозил войной мафиозных кланов и Хулия с Асланом это знали... Поэтому Хулия, заботясь не о "прынцыпах и спаведливости", а о своей семье решила отправить Сейхана подальше и сообщить Иьясу о его поведении - пусть отец САМ НАКАЗЫВАЕТ своего непутевого сыночка. Она устроила освобождение и побег Сейхана заграницу (никакие "адвокат с женой" страдать не должны были, т.к. "схрена надо??"). Но тупая истеричка Девин под действием разгневанной Ягмур срочно потребовала отмщения! и после окончательного вопроса Аслана "он должен жить?", ДЕВИН ЗАПУСТИЛА ЦЕПЬ НЕОБРАТИМЫХ СОБЫТИЙ, т.к. Сейхан был убит! Когда Хулия узнала про смерть сына Ильяса она была в шоке от тупости Девин и доходчиво объяснила той, что по вине Девин теперь умрут адвокат с женой: адвокат БЫЛ ПРИЧАСТЕН к "сделке с мертвецом Сейханом", поэтому рано или поздно он/его жена расскажут Ильясу правду и начнется война кланов. Аслан пытался спасти адвоката, хотя ОН ЗНАЛ, что исход дела был предопределён - Ильяс по-любасу не оставил бы того в живых (тем более обнаружив у него дома палец своего сына!!!). Ошибкой Аслана было послушать свою безмозглую "зазнобу-правдоискательницу" и СРАЗУ НАЧАТЬ "работать по Сейхану". Аслану требовалось сделать паузу, скушать Твикс и потом спокойно заключить сделку с Ильясом, а там и за сына его приниматься! Но тонко и рассчётливо... Однако, у Аслана и Девин Марс в Овне, поэтому с подачи женушки Аслан начал действовать вдвойне импульсивно... Теперь по Аби - если бы ЯГМУР не помогла Джейсан попасть на вечеринку (т.е. на крючок к Аби), то протестная девочка не притащила бы его труп к порогу дома своей семьи... Короче, с какой стороны не взглянешь, всегда упираешься в ПРОДЕЛКИ НИКУДЫШНОЙ ЯГМУР! а вы тут Хулье что-то предъявляете!...

Ольга
Ольга
19 мая 2023
Helen

Конечно проще всего списать всё на Ягмур. А вы задавали вопрос почему она стала наркоманка и занималась эскортом? Нам уже какую серию показывают как девочка просит общения с отцом, мать ей в лицо говорит, лучше бы камень родила. Она чувствовала себя не нужной. Ягмур не ходила и не рассказывала про убийство, вы забыли как они в клубе столкнулись, она в панике была, что он её узнал. Вы смотрите сериал, но анализ поступкам персонажей не вникаете.

Helen
Helen
20 мая 2023
Ольга

Складывается впечатление, что ЭТО ВЫ невнимательны ни к сериалу, ни к моим словам. Не хочу повторяться, лишь уточню, что отец-таки ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ своей непутевой дочери. Он и после развода оплачивал жизнь и проживание В ЕГО доме Ягмур и ее матери. Он всячески отмазывал "дочурку" от официального клейма шлюхи и наркоманки. Но его неблагодарная дочурка требовала ещё и его любви! Общения и любви, вишь, ей не хватало! Но общаться и любить подлое, неблагодарное чудовище - это даже любящий родитель не обязан, а здесь, походу, родители изначально не хотели вторую дочь. Бывает.., но не все "нежеланные дети" превращаются в токсичных парий! А Ягмур скорее всего с пубертата "промышляла протестами" и классические в этом случае "секс-наркотики-рок-ен-ролл" у Ягмур превратились в профессию... Классика! Только обычно шлюхи не винят в своём промысле родителей, т.к. САМИ ВЫБРАЛИ работать раздвигая ноги ради дозы... Ну и почему отец должен мараться об нее?.. Так же и мать. Она одинокий, больной человек, ей даже поговорить не с кем! (то-то она бегом побежала в Хулье, когда та проявила к ней минимальное внимание). Но даже в таком состоянии мать не грузит Девин проблемами сестры, отягощая косяками младшенькой лишь себя и своё нездоровье. А ее высокомерная дочка-психологиня погружена лишь в себя-любимую и в проблемы своих клиентов... очуметь, а не "дочка"... Ягмур, как токсичный вампир, сосет жизнь и силы каждого, кто рядом! Есть такие люди..., но рядом с ними быть никто не хочет, т.к. высосут до донышка... В сериале не раз озвучено, что Ягмур трепала по Измиру про сына Ильяса . Сейхан ее и разыскивал, чтобы заткнуть! Да, на вечеринке она столкнулась с ним случайно и сразу ссыканула. Но вспомните-ка КТО НАДОУМИЛ Джейлан пойти на вечеринку Али, СОВРАВ Хулье, что девочка будет учить уроки у подружки?!? То-то! Именно Ягмур привычной для нее ложью ЗАТАЩИЛА ДЖЕЙЛАН в ловушку Али! и только из-за Сейхана они ушли с вечеринки. Так что куда ни кинь, в Ягмур попадёшь и Девин зацепишь!

Гость
Гость
23 мая 2023
Helen

Вас очень сильно накрывает. Лучше посмотрите на это. Герои вымышленные, а ваши неадекватные эмоции настоящие

Ольга
Ольга
20 мая 2023
Helen

А с чего Вы решили, что я должна быть согласна с Вашим мнением. У вас один взгляд, у меня другой. Я не согласна с вашим мнением, вы с моим. Вот на этом и закончим.

Helen
Helen
20 мая 2023
Ольга

Я здесь не про "личное мнение", я только ПО ФАКТАМ!

Гость
Гость
23 мая 2023
Helen

Прочитайте значение слова "факт", вы его явно понимаете не верно (говорю как юрист). У вас здесь не факты, а трактовка, утопающая в резко отрицательном отношении к одному персонажу

Сабина
Сабина
20 мая 2023
Ольга

На фиг нам знать причину, с подвигшую Ягмур стать наркоманкой и эскортницей? Пусть этим занимаются её родители и ненаглядная сестрёнка-психолог Девин. Всё это не снимает вину за развязывание войны между кланами ни с Ягмур, ни с Девин. Вместо того, чтобы прислушаться к словам Хульи, знающую все тонкости и законы этого мира, эти сестрёнки решили свои законы устанавливать в чужом для них мире и этим поставив всю семью под удар. А потом этот горе-психолог Девин наматывает сопли на кулак, виня себя в развязывании межклановой войны, а вторая умудряется покончить собой на глазах бывшего, при этом специально тянуть время, для того, чтобы он успел её спасти. Что эти сёстры, что их чеканутая мать по сути портят жизнь всем, кто появляется в их поле зрения. После всего этого понимаешь, почему отец сбежал от них и создал новую семью.

Ольга
Ольга
20 мая 2023
Сабина

А почему Девин, должна слушать Хулию? Она взрослый человек, умеет решать и думать за себя. У Хулии свои цели, она кроме себя не о ком не думает. Узко так мыслить нельзя, нам в сериалах и показывают разных персонажей с разной судьбой. Не надо зацикливаться и думать, что Ягмур и Девин во всем виноваты.

D__
D__
21 мая 2023
Ольга

Действительно, когда жизнь детей Хули в опасности из-за нее, Хуля должна интересоваться, почему Ягмур стала проституткой-наркоманкой? Дело не только в ее прошлом, она всегда лжет и приносит проблемы. ВСЕГДА. Даже когда Ягмур сказали сидеть молча и не высовывать нос из дому, она решила показать себя Ильясу. Если Девин так заботилась о своей дорогой сестре, у нее были годы, чтобы действовать. Но нет, взять на себя ответственность не так просто. Если что-то пойдет не так, она сама виновата, к счастью, теперь у нее есть тот, кого она всегда может обвинить во всем. Как упоминала Сабина выше, Хуля прекрасно зналa, как устроены дела в их мире. Она прекрасно знала, что Сейхан не посадят, потому что у него такой отец, как Ильяс. И она прекрасно знала, что сделает Аслан, если Сейхан выйдет на свободу. Вот почему она решила помочь Сейхан бежать. Но кто-то кричалa о справедливости для сестры и о том, что Сейхан должна быть наказана. И имеем то, что имеем. Если Девин такая взрослая и независимая, которая может решать сама, то почему сейчас с сестрой прячется за фамилией Сойкан? Теперь единственное, что она может сделать, это не путаться под ногами и не мешать, пока Хуля и Аслан пытаются исправить это дерьмо. Но нет, она решила воспользоваться своим дипломом и сделать анализ того, что за мать Хуля.

Сабина
Сабина
20 мая 2023
Ольга

Девин своими поступками только за себя отвечает, даже особо не думая об Аслане. Хулья, принимая решения, думает, как это отразится на всей семье. Быть самостоятельным человек и принимать решения, отвечая за последствия самому, - это одно, а быть главой семьи и быть в ответе за всю семью - это другое. Девин надо понять эту разницу, иначе из-за неё, как и из-за Ягмур, ещё много бед придётся пережить этой семье.

Ольга
Ольга
20 мая 2023
Сабина

Это Ваше мнение, это не говорит о том, что все должны с ним соглашаться.

Гость
Гость
19 мая 2023
Helen

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 мая 2023
Ольга

ахахах)) еще один бумеранг

Гость
Гость
25 мая 2023

Я не могу понять как можно говорить,что Серенай ужасная,лошадка и т.д. Она самая високооплачимая актриса и модель в Турции.Она очень талантливая. Она и поёт и танцует великолепно. Она красавица. Какие вы завистливые

Aksinelly
Aksinelly
31 мая 2023
Гость

Для меня Серенай открытие. Я ее знала только как "бывшую Керема Бюрсина". А тут... Она обалденная!

Гость
Гость
27 мая 2023
Гость

это все от зависти. прекрасная и талантливая. пустые и злые всегда найдут к чему прицепиться.

Елена
Елена
19 мая 2023

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
23 мая 2023
Елена

Вот вас кроет не по-детски. Муж к долларовым проституткам ходил что ль?

Helen
Helen
19 мая 2023
Елена

Верно! с очередной проделки непутёвой Ягмур начались отношения Аслана и Девин, эта непутёвая дрянь их и похоронит!