Дикий 33 серия русская озвучка

975 голосов
Показать всё

Описание «Дикий» 33 серия на русском

Дата выхода: 11 мая 2024
Кадры к серии
TOTAL
3.46 0.74
AB
1.72 0.66
ABC1
3.00 0.26
33 серия турецкого сериала «Дикий» рассказывает о том, что Али с родителями приезжает на место, где, как было известно, Руя упала в воду. Парень не может перестать переживать, но семья говорит, что сейчас ему нужно быть сильным. Ведь может случиться всякое. Яман понимает, что Оте намекает на то, что Руя могла не пережить всего этого. Дерья встречается с Серханом. Она говорит мужчине, что он пытался убить Элиф и об этом станет известно всем. Люди увидят то, что он причастен к этому. Мужчина понимает, что у Дерьи есть камера, и он пытается выяснить у женщины, где она? Аси обливает Алаза водой. Она хочет узнать у парня правду о Руе. Он говорит, что девушка не упала в воду сама. В том, что с ней произошло на самом деле виноват Чогла, который ее толкнул…

Комментарии

Гость
Гость
5 мая 2024

Рйюю найдут дед да баба в старом лесу в домике будут ее лечит она потеряет сознание и потом она сходит в город за хлебом один из призорников увидит ее и скажет Яману и он поедет искать ее и когда найдет рйюя увидит его и все вспомнит 🤣🤣🤣

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

У менЯ такой же был исход её падения 🤣

Марина
Марина
5 мая 2024

Во мне видимо нет сострадания. Рую не могу жалеть Для меня это герой анти-мораль и анти-логика Так как она- не любят...жаль только Ямана ,Сколько же добра и чистоты заложили в Ямана Настолько чистый персонаж Поэтому так и мучают его Несправедливо.....

Anna Gorlova
Anna Gorlova
5 мая 2024
Марина

Знаете я даже представила себя на месте Руи, думала пойму её. Нет не поняла, я бы не скрывала от любимого человека такое. у меня был инцидент с матерью, слава Богу не такой, но очено противный и неприятный и связанный с моим мужем и его отцом, так вот я не смогла и минуты сдерживать себя и мы вдвоем проживали эту боль и нападки от семьи мужа, но нас это больше сплачивало!!! Не скрывайте никогда от своих любимых людей ничего!!! Не знаю ни одну историю, чтобы из этого было Благо

...
...
5 мая 2024
Anna Gorlova

А для меня, молчание Рюи, логично, в отличие от молчания Чаглы. Рюйя дала матери лишь отсрочку из-за беременности, а Чагла хочет реально скрыть. У неё был бзик с психом, а так... вроде логично. Там если разобраться все ведут себя странно и не логично. Но это не потому, что герои психи. Это потому, что сценаристы не заморачиваются.

Гость
Гость
5 мая 2024
...

А мне понятны действия Чаглы. Ее психика просто не может смириться с тем что ее отец плохой. И это как раз очень логично, "по-человечески". Для Алаза и Руйи это тоже очень сложно, но они немного более зрелые.

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

Раз зрелые, должны всё сказать , а реакция Чаглы нормальная? Так вроде бы Алаз и Чагла близнецы! Оне не то что зрелая, она избалованная дура! Алаз мне симпотичен, так как он многое изменил в себе, а чагла как была капризной , так и осталась! А Руйя да меня раздражает, больше актриса чем сам персонаж честное слово! Но вот Руйю я могу как-то понять, она не хочет ненаказанности матери, а вот Чагла уговаривает её и вовсе не говорить и скрыть!

Гость
Гость
5 мая 2024
...

А рейтинги хотят. Согласна, Логики нет. Обрывки какие-то, начинают линию, заводят интригу - а потом пшик. Какой второй сезон, они на первый не дотягивают!

Марина
Марина
5 мая 2024
Anna Gorlova

Вот именно🙏

Елена
Елена
5 мая 2024

Яман: «я тебя никогда не прощу!» Не прошло и дня! Яман: «я не смогу жить без Руи!» Эта парочка никакого интереса не вызывает! Уже хочется чтобы все тайны раскрылись и за взрослыми намного интереснее наблюдать!

Ольга
Ольга
8 мая 2024
Елена

Учитывая, что он не знает , почему она упала со скалы в море после его слов, то он винит себя. А легко ли жить с таким грузом на сердце? Иногда удивляют некоторые комментарии. Или другой сериал люди смотрят или настолько безчувственные, что не заморачивались бы таким?

Гость
Гость
6 мая 2024
Елена

Извините ,а он радоваться должен что ли ? Какая бы она не была он не любит

Гость
Гость
6 мая 2024
Гость

Ее любит

Гость
Гость
5 мая 2024

Как хорошо что Элиф жива🙏

Гость
Гость
5 мая 2024

Бедная Несли, родила детей от неправильного человека(((

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

Эта бедная подсунула неправильному человеку своего ребенка. Вообще бедной ее не считаю . Мать кукушка, всех своих детей испортила. Сколько времени у нее было после чтобы Ямана найти. Могла бы с дедом искать. В одном городе жили все таки.И не надо говорить про таблетки Серхана. Он ей всю жизнь не давал их. Она успешный хирург как никак. И дед такой влиятельный. Но все свое время они непонятно на что тратили, Ямана не нашли , на 3 остальных забили. Хорошо хоть Серхан был , но из-за своих детских травм , он их наоборот избаловал, поэтому выросли они эгоистами , скучающие по матери , которая в одном доме с ними живет. Вот вам и бедная Несли. Как Яман нашелся так везде за ним, потом за Гювеном. А где остальные дети опять не знаю. Алаз вон чуть 3 раза убийцей не стал, Чагла убила своего парня , и потеряла ребенка, у Эдже операция на сердце, а ей насрать на них она продолжает бегать за Гювеном. Серхан самый первый понял , что Умут любит Эдже, что Джесуру нравится Чагла и он ей. Что Алаз зациклен на Аси. А Несли все это время живет в своем маленьком мире. Вообще мне ее не жаль.

Ббб
Ббб
5 мая 2024
Гость

Неслихан такая странная женщина. Рожала от преступника. Который слил ее любимого ребенка. Ужас. Она не наивная. Она совсем тупая. Как можно было за все время не увидеть что рядом с ней живет интригант Серхан. Сказочно. Мне она вообще не нравится. Правда кукушка лохушка.

Гость
Гость
11 мая 2024
Ббб

Ее , конечно, можно винить за то, что не искала много лет сына, но забыли, что ее годами травил Серхан таблетками. Она была под их действием.

Гость
Гость
5 мая 2024
Ббб

Ладно да мы все поняли , что она тупая. Но как Эшреф ничего не замечал, он вроде не тупой был. Как за столько времени не нашел внука? Его таким сильным и влиятельным показали , а пл факту его два дурака развели.

Мадина
Мадина
12 мая 2024
Гость

Я думаю поисками занимался рьяно Серхан и они ему верили, ну что Несли не увидела это чудовище рядом столько лет удивительно, она в самом деле недалекая и за что ее любит такой шикарный мужчина как Гювен

Гость
Гость
9 мая 2024
Гость

Кто это «мы все»? Тут все изъясняются нормально кроме парочки злобных те Кене, которые не имея словарного запаса начинают сразу оскорблять

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

Это ладно..НО, как Эшреф не понял, что Неслихан опаивает Серхан.Есть же симптомы они же больницу имеют и не раз не делали ей анализы, а Фериш медсестра, она куда смотрела...неужели ей не странно, что у неё якобы депрессия так развивалась.Ну честное слово смешно, даже не специалист заметил бы неладное...уффф

Гость
Гость
7 мая 2024
Гость

Это же кино,не было бы продолжения

Дарина.
Дарина.
5 мая 2024
Гость

А он типа на ней женился из большой любви. Он с первого дня ей изменял. Она заплатила с лихвой за ложь об Али. И не надо говорить что она не заботилась об этих детях, она их просто пыталась воспитывают правильно и ругала за плохие поступки, а Серхан же наоборот постоянно скрывал их ужасные поступки и поддерживал. Она в первых сериях ждала пока они придут домой, переживала за наркотики и они ей говорили что из-за потери Али она их душит и не даёт им свободы. Вы как смотрели сериал, через раз. Алаз много раз говорил что его сильно травмировала состояние матери после потери Али, он был маленький и думал что она любит только его, а на самом деле в этот момент она была под таблетками Серхана. И все остальное время она вспоминала о сыне, которого потеряла, как может мать забыть ребёнка? Она ела и думала покушал ли её сын, она дышала и думала жив ли он, если нет то где его маленькое тело, легко её осуждать. Она делала что могла, просто она наивная и не может себе представить что муж её может украсть ребёнка из-за денег и спать с её подругой с первого дня брака, а подругу она считала сестрой и думала что это чувства взаимны. Она заботилась о детях, ну её беспомощное состояние их травмировала сильно и все что она делала они воспринимали как последствия пропажи её сына и все разы когда она его вспоминала они думали что он не нужные ей. Серхану же похер было на этого ребёнка, поэтому он был в порядке и с этого сложилось впечатление что он отец который преодолел боль чтобы быть с детьми. Во всем виноват Серхан, а Неслихан виновата только в том что она не увидела в окружающих чудовищ.

Гость
Гость
10 мая 2024
Дарина.

Согласна! Когда мать воспитывает, а отец во всём потакает, вырастают избалованные и капризные дети! Родители должны быть на одной волне! Серхан не то что воспитывал, он скорее покупал любовь детей на сложные деньки! Вот и выросли они такими какими показаны! И что до Неслихан, когда человек сам не горазд на мерзости, трудно догадаться, что отец твоих детей, который так искусно играет роль заботливого мужа и отца семейства, что он конченая тварь!

Гость
Гость
5 мая 2024
Дарина.

Если бы она заботилась о них , они бы не выросли такими людьми это раз. Во вторых у нее были безграничные возможности найти сына это два. Идем дальше у нее Алаз чего только не вытворял, она с ним хоть раз села и поговорила нет. Единственное , что она сказала попросить прощение у девочек. А у Ямана типо не надо по ее мнению ? Она хоть что-то сделала чтобы ее дети приняли Ямана? Посадила их за стол и на этом все! Только Яман ходил за ними как дурак ради нее хотел с ними общаться иначе они ему не нужны, у него итак Аси и Джесур есть. С детьми она только когда что-то у них случается, в остальное время она плачет по Яману. Даже возьмем первую серию пока ждала их , опять по нему нылась, я понимаю пропал у тебя ребенок , но извините не надо забивать на остальных из-за этого, не надо показывать свою немощность и беспомощность , не надо забирать у Алаза вещи и отворачиваться. Любой ребенок видя это будет травмирован. Все привыкли строить из себя жертву, а по сути виноваты сами. Серхан виноват и это не обсуждается, но и она тоже виновата, и ее отец. Она плохая мать даже для Ямана , это только слепой не увидит, да и как человек она далеко не хорошая!

Ленуся Давыдова
Ленуся Давыдова
8 мая 2024
Гость

Все что вы описали это последствия того, что Серхан похитил ребёнка!!! Наделся на этом, при том что ещё такой манипулятор и интриган, изворотливый гад которого не жалко и хочется по бить! Он меня уже выбешивает жду его разоблачения полного! Конечно Несли этого не видела и жила в своем горе! Детьми она занималась… но деньги отец который все позволяет… это сложно и обсуждать со стороны и рассуждать нам всем легко и дай бог не пройти через это!!! Она могла и полностью спиться и сойти с ума!!! А она все-таки держалась. Смотрю сериал и вижу столько покалеченных жизней! Не жалко Шебнем… хотя она дура и пошла за любовью и была предана такому козлу, что он ее под все и подписал! И убить захотел вообщем не пожалел. Своя шкура дороже! Сложно с ней. Чагла не выросла и не может осознать насколько ее отец плохой. И ее перс более не понятный! Вообщем под итожим кто, что видит. И у каждого своя правда. Мне жалко Ямана, Несли, Гювена, Алаза, Руйю, Элиф, Эдже! .

Гость
Гость
6 мая 2024
Гость

Вы каким местом смотрели интересно мне

Гость
Гость
6 мая 2024
Гость

А вы каким ? Если не увидели , что Неслихан горе мамаша ?

Дарина.
Дарина.
5 мая 2024
Гость

Они такими выросли благодаря Серхану. А она их расписание нормальными, ругалась за плохие поступки, объясняла много раз как правильно. И она им много раз пыталась объяснить что Яман их брат и то что его небыло столько лет это не его вина. Ну им похер, они эгоисты. Они думают только о себе, они её не воспринимают потому что Серхан всегда говорил им врать, не договаривать, скрывать и каждый раз как они косячили Серхан становился на их сторону и переворачивая все факты выставлял их правыми, а остальных дураками и даже Неслихан он выставлял перед ними дурой и под соусом поддержки он из них делал себе подобных чудовищ. И это не потому что он их любит, а потому что он Серхан Соисалан, а они его дети, значит и ему и им все можно. Не кто не имеет права их судить или перечить. На них повлияло именно тот момент когда он её травил и она постоянно спала, Алаз много раз говорил что она перестала вставать потому что небыло Али, мы были не нужны, Чагла плакала по маме, а он утешал. Серхану некогда было, он прибирал к рукам больницу, тратил деньги на право и на лево, его любовница ждала, а дети ждали пока мать встанет. И после того как она встала, она и её мнения отошли на последней план для Алаза, а Чагла взяла с него пример, потому что только он её успокаивал. Все что она говорила и делала стало для Алаза как нож в сердце, он все это расценивал как скуку по другому ребёнку и нелюбовь к себе. А когда он узнал что Яман не сын Серхана, его ещё больше это обидело, потому что думал что его больше любят так как он от любимого, а сам Алаз от не любимого. Она делала что могла, у каждого человека разные способы воспитание. Каждая мать плакала бы за сыном, это не значит что она тех забыла. Она их не забывала, она просто видела что они в порядке, а тот непонятно где и с кем. Что касается поисков Ямана, она не могла из-за Серхана искать изначально, а потом тоже он всячески я уверена мешал. Дед говорил что они искали его долго и везде, они сделали сотни тестов ДНК. Серхан естественно участвовал в поисках, он же отец типа. Не у кого небыло причин его исключить из поисков. Он строил из себя жертву чтобы развода избежать и ему удалось.

Гость
Гость
6 мая 2024
Дарина.

Несли могла бы встать и бороться за детей, но она ушла в печаль, даже день рождения его отмечала каждый год и детей заставляла. А про их забывала, это Алаз говорил в 1 серии. О чем вы вообще говорите? Она не помнила о днях рождения своих детей, вот это супер мать. Где она им объясняла ? Вы где это увидели ? Она на Чаглу нагнала и сразу заявление накатала на Рюзгяра ничего ей не сказав , нормально не поговорив. Касательно Алаза повела его к врачу, а до этого дня она не замечала даже , что он употребляет, спасибо Яману , что сказал. Она плохая мать и она сама об этом говорит и признает , что она виновата, вам об этом в лоб говорят , а вы видеть этого не хотите!

Дарина.
Дарина.
6 мая 2024
Гость

Как бы она встала? Она была под лекарствам который слона завалит. Она говорила с Алазом насчёт наркотиков, он соврал ей. Вот она и пошла взять анализ, чтобы лечить сына. Что вы от неё хотели? Чтобы она часами умоляла его поговорить с ней и рассказать? Чагла тоже отрицала, она вообще была зависима от Рюзгяра. Это её способ защиты, её способ воспитание. И с Чаглой она говорила и пыталась объяснить что он это не нормально, а она её перебила и сказала ничего такого нет. Про др детей она забывала потому что её травили. Она не всегда забывала. Вы серьёзно осуждаете женщина у которой пропал ребёнок? Вы осуждаете что-то на о нем помнила и отмечала его день рождения? Она собирала раз в год за столом их и все, она их что такого заставляла делать? Человек уже даже и горе не может пережить, если она мать то не имеет права на чувства, эмоции? Она стала роботом? Люди и после смерти близких не забывают, так же годовщину смерти помнят, ходят на кладбище, раздают продукты в память, готовят любимые блюда.

Гость
Гость
6 мая 2024
Дарина.

Может уже хватит про таблетки 🙀 Сколько он ей их давал , явно не год. Она бы померла. Она успешный хирург, у нее свой фонд. Она выходит из дома на мероприятия. Она могла проживать свое горе, но и о детях не забывать. А она забила на них и ушла в себя. И каждый раз напоминала детям о своем ребенке. Это у всех крыша поедет , вы видимо не понимаете какое это давление на детей , и как это может травмировать. Поэтому тут говорить не о чем с вами. Люди так делают , но они это делают ни каждый день , ни каждую минуту. А Несли только о сыне думала постоянно везде, больше ничего ей в голову не приходило. Да я ее осуждаю , нельзя себя так везти ты многодетная мать, соберись ты нужна остальным , у тебя еще и ребенок с больным сердцем!

Дарина.
Дарина.
7 мая 2024
Гость

Как может мать забыть ребёнка своего, хотябы на минуту, особенно если она не знает где он и как он? Там не говорили сколько лекарства давал, зато Алаз много раз говорил как на него это повлияло и что именно это их травмировала. После того как она лежала неподвижно её все осуждали, тот же Серхан, хотя он знал почему так происходит. Если бы не это они не так реагировали на воспоминания и переживания матери о сыне, ещё каждый раз Серхан негативно реагировал на Али, так как он сам сказал что ненавидел его. Вот Дети и чувствовали это, получила так что Серхан ради них держится, а мать их не любит. И она о них заботилась когда встала, они и сами говорили что она слишком опекает. Эже она лечили, она делала что могла, ей что нужно было вырвать сердце из груди кого-то и вылечить свою дочь? Они не голодали, не были в холоде, она их не бросила. Во всем что случилось её вины нет, кроме того что пустила дьявола в свою жизнь и жизнь Ямана.

гость
гость
5 мая 2024
Гость

начнем с того она сама не правильная мать а ее разговоры с детьми вообще глупые

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

Она сама недалеко ушла, вся такая правильная

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

Квохчет, кудахчет. А реально за весь сериал что она для своих детей сделала?

Катрин
Катрин
15 мая 2024
Гость

На анализы их свозила😂

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

Ничего 😂

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

Ну а тогда как ей можно сопереживать? Она меня только нервирует, и Гювен таким как она стал. Был мужик и стух ) Печаль

Гость
Гость
5 мая 2024
Гость

Я вообще не понимаю тех кто кричит Несли и Гювен такие хорошие, прям смешно🤦‍♀️Несли ничего для своих детей не сделала, кроме как обеспечила богатую жизнь , и то это заслуга деда больше. У нее Алаз творил херню , а она никак не могла с ним поговорить. Чагла умом тронулась, а она этого не увидела. Яман ходил перед ней , она даже не поняла , что это ее сын , не почувствовала, и тест делать не хотела . После как дура бегала то за Яманом , то за Гювен. А дети которых растила, убийцами становились , а ей хоть бы хны. Фу для меня она ужасная мать, и не очень хороший человек. Перейдем к Гювену. Он как пришел я думала во какой классный персонаж, а потом понеслось. Учил Ямана жизни , а сам этому не следовал , у себя под носом такой как Гювен не заметил психа ? Что тогда он за отец вообще ? Жену свою кинул , ради женщины , которая его не дождалась и сына другому вручила 🤷‍♀️Да еще и ребенка своего потерял и даже не расстроился. Только о 20 лет он думал. Прям противны мне они оба , что Гювен , что Неслихан по мне они тоже эгоисты. Знали , что Алаз только принял Ямана , что они пережили и приперлись со всей свадьбой и 20 годами сожаления. Идиоты.

Гость
Гость
10 мая 2024

Эта убийца Чагла понесет наказание хоть когда нибудь ?

Мадина
Мадина
11 мая 2024
Гость

Какая она мерзкая и страшная, эти брови , огромный рот 🤮🤮🤮

Гость
Гость
17 мая 2024
Мадина

Она сама принцесса лягушка)))

Гость
Гость
14 мая 2024
Мадина

Надеюсь это не она зазноба Бертана Аслани))))))))))))))А то ходят слухи, что ему актриса Серай/Чагла нравится)))))Не хотелось бы думать, что у такого симпатичного мужчины,такой плохой вкус)))))))))))

Ббб
Ббб
12 мая 2024
Мадина

Я тож на нее все время смотрю с ужасом 😂 зато она стройняшка

...
...
5 мая 2024

Логика у Чаглы капец... Мать твою беременную пусть садят, а батю моего "инвалида", который всё замутил, пусть не трогают. Сценаристы себе не изменяют - оправдания такие смешные поступкам придумывают, даже не заморачиваются..

Гость
Гость
5 мая 2024
...

Ну вы не понимаете их. Алаз и Чагла они эгоисты. Несли на них забила и плакалась по Яману и воспитывал их Серж. А как отец он был для них хорошим, баловал , любил , обнимал, все им дозволял и разрешал. И теперь что ? Чтобы он не сделал, не смогут они отказаться от такого отца. Он для них все. Алаз хоть сейчас и говорит , что он не его отец.но если что-то случится он к нему все равно придет. Они его любят безусловно , чтобы он там не вытворял. Так же и Руйя любит свою маму. А Чагле все равно на других, она любит себя Алаза и отца, ну мать с Эдже чуть чуть 🤏. А на других она и Алаз с высокой колокольни как говорится. Но в отличие от Чагла. Алаз уже полюбил Ямана и считает его своей семьей, поэтому и пошел все ему рассказывать. Алаз вообще для меня самый лучший персонаж в этом сериале❤️

Ольга
Ольга
8 мая 2024
Гость

Неслихан не " забила" на детей, а папаша этих детей её поил транквилизаторами, чтобы она полусонная была и не искала своего первенца. Держал её под контролем.

Ббб
Ббб
10 мая 2024
Ольга

Вы думаете можно так рожать троих и всегда быть под транквилизаторами? Кого так родишь тогда… так жить невозможно не то что рожать. И понимая это напрашивается вопрос где неслихан была в остальное «трезвое» время… чем она занималась?! Если б она всегда под таблами была она б уже овощем была неадекватным мвшцы птраытровались бы.

Гость
Гость
12 мая 2024
Ббб

Алаз и Чагла уже были , только Эдже родилась после таблеток и потому у нее сердце было больное

Гость
Гость
10 мая 2024
Ббб

Вы не правильно увидели сюжет) Показывали детские фото, сделанные до пропажи Ямана. И на них запечатлены все дети Неслихан: Яман/Али,Алаз,Чагла и совсем крошка Эдже. После лекарств,которые ей давал Серхан она больше не рожала.Да и Алаз рассказывал, как заботился о сёстрах, пока Неслихан лежала в отключке после кражи Ямана/Али.

Ббб
Ббб
10 мая 2024
Ббб

*мышцы атрофировались бы

Обсуждение сериала в соц сетях