Доверенное 527 серия русская озвучка

вчера09 мая
Показать всё

Описание «Доверенное» 527 серия на русском

Дата выхода: 27 марта 2023
Кадры к серии
TOTAL
1.02 0.20
AB
0.48 0.00
ABC1
0.65 0.18
527 серия турецкого сериала «Доверенное» расскажет о том, как в газете вышла статья про Ямана и когда ее стала читать Нана, то почувствовала большую боль на душе. Она стала вспоминать тот вечер, когда в дом пришли полицейские и сообщили трагические новости. Но если бы это все было по-настоящему? Она даже не представляет, как смогла пережить бы подобное. А если бы это было иначе. Яман вышел во двор и увидел вооруженных людей, которые хотели его убить. Нана бы прикрыла его спиной. Но оба получив пули, они бы упали на землю и перед смертью признались в том, чего не успели сказать. Все это было кошмарным сном Ямана и Наны, от которого они сразу же проснулись. Нана выбежала в коридор и там встретила Ямана, который также за нее переживал. Утром Нана пришла в кабинет к Яману, и он дал ей папку с документами. Он сказал о том, что в этом файле есть текст, который необходимо перевести. Нана поинтересовалась, почему переводчик этого не делает? Тогда Яман ответил, что этот файл необходимо хранить в строгом секрете. Но когда Нана принялась за перевод, то сказала Яману, что там есть часть, которую она никак не может понять. Яман попросил показать ему, что именно не понимает Нана. Только пока Нана пыталась найти текст, все внимание Ямана была направленно именно на нее. Яман взял за руку Нану и сказал о том, что она произвела на него впечатление с первой минуты их встречи. Она очень сильно отличается от всех остальных. Ведь она единственная в этом мире, которая способна победить его…

Комментарии

света
света
25 мар. 2023

3 сезон не смотрю. читаю только коменты и все понятно. вновь и вновь пересматриваю 1 и 2сезон наслаждаюсь красотой игры .Ябан стал шутом. Желаю ему и дальше падать в пропасть. РАЗОЧАРОВАЛ!!!

Гость
Гость
27 мар. 2023
света

Сравнивают 1-2--сезон с 3--сезоном. 154--серия --3 милионна 600 тысяч просмотров, 522 --серия--18 6 тысяч просмотров--извени за выражение у них Назмии,Кулы и Халила --задницы горят от банкротства и позора 3--сезона.

Гостья
Гостья
27 мар. 2023
Гость

Да что сравнивать то 🤷🏽‍♀️ и сравнивать нечего , когда один дешёвый повтор и подражание двух сезонов 🤷🏽‍♀️

Гость
Гость
25 мар. 2023
света

А если не смотрите откуда знаете что стал шутом? Значит вы живёте по чужим правилам и чужими мнениями мыслите? Я бы про себя такое точно не написала.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Вы признать не хотите,что3 --сезон позор Халила и Наны,но в истории Доверенного 3 сезон будет ошибкой создания этого проекта, который не принёс удачу,потеряв милионную зрительскую аудиторию..Жадность Назмии проглотила её,сам режисер Айхан признал и сказал,что уход Сылы не принесёт удачу.

Гостья
Гостья
27 мар. 2023
Гость

Да какая разница 🤷🏽‍♀️хочет кто то признать или не хочет 🤷🏽‍♀️ Результат и факт очевиден,что 3 сезон 🕳️ ❗

гостья
гостья
25 мар. 2023

Когда Сехер просила Ямана, умаляла, чтоб он забыл о мести за брата Элчина, что ты нас всех погубишь, когда он хватал за оружие и убегал не могу, я дал обещание брата я буду мстит. Или же когда Икбал похитили, Яман убивался, что брат умрет если с Икбал что случится. Дорогой Яман, что это все было фарс? Вел в заблуждение много миллионами зрители, а теперь что играешь, забыл обо всем? Так пересмотри 1-2 сезон, что говорил своей любимой, два раза сходил на могилу к жене и там оставил и мужа и любовь и семью и гордость и славу и зрительской уважение и в первую очередь человечность!!!!!!! Пусть даже это сериал. А теперь будьте добры и верните ту награду, Сыле Туркоглу это её награда!!!!!!

Кара
Кара
25 мар. 2023
гостья

Надо , чтобы в соцсетях развернули тему на лишение его награды , которую он имел " честь " нагло взять... я его с тех пор презираю как актёра. Он не достоин этой награды . Зрители ночами голосовали за " СехЯм" а , этот Ябан ( его так и называют к комментариях на ютубе ) всё предал , и именно Халиль провалил 3-й сезон , согласившийся играть подлый ремейк на 1-2 сезоны " Доверенного " с этой недоактрисой , которой всё дозволено.

Гость
Гость
30 мар. 2023
Кара

Тут причём Яман?вы знаете что такое актёрский контракт? Сылу выгнали из сериала ,а Халиля нет,он не может расторгнуть контракт

Гость
Гость
27 мар. 2023
Кара

Данное сообщение было удалено :(

гость
гость
25 мар. 2023
Кара

Кому надо???А своя то жизнь,есть, может стоит занятся. А то ваши лозунги, БЕДА, прям. Как можно презираит совсем не знакомонг ВАМ человека, ВЫ роитесь в инте,находя мусор и верите в это?? Или ВЫ лично присутствовали на награжении и видели всё своими глазами.А в инте, грязи хватает, погуглите про Сылош, там тоже есть что читнуть. У каждого своя правда,неНАХОДИТЕ. И откуда инфа про вседозволенность Нануки?? Снова из той же помойки. Не нравися 3сезон,найдите сериал по душе. И не стоит сыпать оскорбления в чужой адрес,бумеранг не кто не отменял.

Гость
Гость
25 мар. 2023
гость

Во- первых фраг ещё не серия. Во-вторых победить можно понять по разному. так что не надо тут разводить клан проклинающих. А то господь ведь всёёё видит.

Гость
Гость
28 мар. 2023
Гость

Ну вот. говорила ведь, что фраг ещё не серия. А то тут как переживали, как же это Яман такие слпва сказал Нануке, что только она сможет его победить

Кара
Кара
25 мар. 2023
гость

не грози... лично я по инету не шарю , смотрю ролики на ютубе там эту Нануку называют такими словами и так её характеризуют как женщину , оставившую семью и ребёнка : ого , го.... да я как Халиль ничего , мне не принадлежащего ни у кого не присвоила... Да Бог всё видит...мы это знаем . и за всё ответит....

гость
гость
25 мар. 2023
Кара

Стесняюсь, спросить, а ЮТУБ,эт не инта?,а рядом ролики про Сылош с такими же словами,ВЫ пропустили? И охото ВАМ всю эту грязь читать,сплепни собирать, да сюда ташить? И каким образом ,мы перешли на Халиля и ВАС, во фантазия прёт.В одном ВЫ правы,Бог то всё видит.

Кара
Кара
25 мар. 2023
гость

Да не стесняйся... вот тебе из ютуба..: Ш 1 день назад Я больше не смотрю 3 сезон и не знаю точно, что сейчас происходит, но судя только по фотографиям, показанным в этом видео, не является ли это очередной копией с предыдущих сезонов? Но они перешли на другой уровень. В предыдущих сезонах мы видели подобные сцены много раз, но раны Ямана были ограничены его лбом или, самое большее, руками, и Сехер заботилась о нем осторожно и осторожно. Теперь у него раны на большей площади на груди, с широко распахнутой рубашкой, и он потерял сознание, поэтому суперняне удобнее лечить его и трогать его грудь сколько ей хочется, что Сехер, его настоящая жена, никогда не приходилось и не было возможности сделать для него. Была ли эта сцена специально задумана как награда оставшимся Халилу и Поклонники Наны, чтобы увидеть, как он показал свое тело Нане? вызвать любопытство их давно потерянной аудитории? или удовлетворить желание Наны прикасаться к нему близко и с любовью, как будто этих интимных закулисных клипов было недостаточно? Они действительно думают, что этот сценарий поможет привлечь внимание и поднять рейтинги? Оставшиеся 150 тысяч фанатов будут довольны тем, что их накормят, но для большей части первоначальной миллионной аудитории Emanet мы просто покачаем головами и отвернемся. Поскольку у них осталось не так много зрителей, я думаю, они сделают все возможное, чтобы удовлетворить их. У Ямана и Наны будет великолепная свадьба, более роскошная, чем у Сехер, и у них тоже будут дети. Утраченная мечта второго сезона сбудется в этом сезоне не только для того, чтобы порадовать Нану, но и для оставшихся 150 000 зрителей, потому что они не могут позволить себе терять больше зрителей перед финалом.

Женя
Женя
27 мар. 2023
Кара

Финала не будет , Халил подписал договор на 4-й сезон

гость
гость
25 мар. 2023
Кара

Ну и бурная же у ВАС фантазия,сериал не смотрите,а все интимные фота изучили досканально,вот так сплетни и рождаются. Вы по имённо всех оставшихся зрителей знаете,а с теми кто ушёл лично знакомы? Вот только не понятно,зачем Назмие кому либо что доказывать? Она извесный человекв Турции,унеё всё есть,она вольна делать что хочет и не перед кем не отчитывается,и проектов ей хватает.И если ВАС подвела память,если бы не Наз,мы вообще бы про Сылош не слышали.У неё таких девочек,полным полно,только пальцем помани, Так что перестаньте грузить население, своими вымыслами, Эт для ВАС Сылош звезда, всемирного маштаба. В свои 23, ей ещё многому нужно научится,

Кара
Кара
26 мар. 2023
гость

Я ж ,тебе "умная ", ярая защитница ЯьанНан из ютуба комментарий скопировала ... не я смотрю и рассуждаю , тот человек который смотрит и пишет ..... и там таких не кучка и сотни и сотни..

гость
гость
28 мар. 2023
Кара

Ну да КАЩЕНКО, забит, до придела,судя по вашему коменту Ответить

гость
гость
28 мар. 2023
Кара

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 мар. 2023
Кара

Да я то поняля что вы сделали, но что и не требовало доказательства вы не поняли что я поняла. Вот прочитайте мой комментарий в самом начале, может всё таки вы не так безнадёжны.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Кара

И вы думаете , что это комментарий адекватного человека? Говорит не смотрю, а вижу только фотографии, и Нануку уже озабоченной сделала. По какому праву.? Значит сама такая раз про такие гадости додумалась. Фейсбукстраница Турецкие актрисы вот из -за таких идиоток сделала заявление, что Нанука очеь хороший ,добрый и талантливый человек, что она совсем за короткое время выучила турецкий язык. что не каждому удаётся. что у неё сложились прекрасные отношения с членами команды Доверенного. Что она очень учтива и с уважением относится к фанатам, И наконец ,что её муж постоянно поддерживает её и они очень любят друг друга, а с Халилем у неё сложились просто очень дружественные отношения, так что повторяя этот бездарный комментарий подумайте, что это вас совсем не красит. И кстати Нанука никогда ни единым словом не обмолвилась о Сыле плохо. не нравится персонаж. это одно, но оскорблять ни в чём не повинную актрису, это просто зло и неправильно с вашей стороны.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

а с чего ты взяла , что например , Я , считаю , что твои комментарии адекватного человека.... кто ты такая ... Нанука копирует все сцены Сехер , чуть в другой интерпритации , поэтому её многие не выносят ... да если бы она ещё и оскорблял Сылу , то её бы давно в Грузию попросили... пусть лучше сидит тихо....

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Да я по крайней мере смотрела и смотрю все сезоны и у меня есть своё мнение, а это недорозумение, что пишет?Не смотрела не знаю, но судя по фотографиям 3 сезон погиб, Пусть идёт в программу Битва экстрасенсов, раз по форографии может считывать информацию,. Клоунада просто, и такому комментарию ставить лайк , и этот комментарий приводить в пример, и это считается адекватным. Боооже. А ещё обижаетесь на наши комменты. вот это да!

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Да ладно , вас не спросили. А тыкаете себе, когда в зеркало посмотрите. Вы думаете меня оскорбляете, вовсе нет, своих родителей, которые вас вежливости не научили. Вы свою мать не уважаете, а что мне с вас спрашивать. Вы и этот комментарий не поймёте уверенна.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

potomu chto nanauka da ozabochennaia est zakadriki ihnie gde v shtani lezit halil ona amoralnaia v 33 goda pripiorlas v turcio i kruti svoim skiletom pered turkami ved u nee doch bestijaia nedoaktrisa ona vinovata chto silu ubrali krutila zad AIHANU MI VSIO ZNAEM POETOMU I PROVALILIS V PROPAST A ETOT HALIL KONSERVATIVNII RELIGIOZNII LICEMER MERZKIE OBA

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Да поняли мы что вы про такие дела отлично знаете, потому и судите по себе.понятно. что вы как раз такая, каким рисуете здесь Нануку. а иначе вам такое и в голову бы не пришло писать. Да если и была бы такая . то не повторили бы всю эту гадость, Но видимо для вас это в порядке вещей. Ну так дерзайте, оскорбляйте себя дальше. Мне то что. А нанука Молодец, О как вас бесит!!!

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

ia poriadochnii chelovek ne smotriu na etu intriganku ia slushala ee interviu na gruzinskom ona lgunia ia sama iz BATUMI I vi mne ne uchite ona ne znaia iazika kulturu ne aktrisa kak popala pus v eto boloto chto drugih aktriss net v turcii znaem kak sidela vrala chto dizainer model nigde net ee shedevri ona tancevala V BATUMI V MESTNOM ANSAMBLE POTOM VI DUMAETE EE VIHODKI ZA KADROM NRAVITSA MUJU ILI EGO RODNIE EI UJE UKAZALI DOROGU PUST IGRAET NO NUJNO IMET DOSTOINSTVO ZA KADROM CHTO ONA VITVORIAET V 33 GODA IMEIA DOCH ONA PRISHLA ROL IGRAT ILI PRIGAT NA HALILA IDIOTA MALO TAVO BEZ YTALANTA VNESHNOSTI TONA GRIMA POSMOTRITE MAHASIN ZA KADROM ILI DRUGIE AKTRISI NANUKA POZORISHE

Гость Гость
Гость Гость
27 мар. 2023
Гость

Иди помой голову , уже надоела от твоей ерунды.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Девочки угомонитесь, что портить себе нервы,одна оскорбляет, другая защищает вы же не дети, любите кого хотите,кто Сылу, кто Нануку ,а кто Халила,я люблю Сылу ,

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Я вам поставила лайк. Любите и вы Сылу, кто против-то. Я вот не могу сказать, что люблю Нануку, а защищаю её, потому, что считаю несправедливыми те нападки, которые льются в её адрес. Будь на её месте другая, я бы написала всё тоже самое. Я не утверждаю, что она прам красавица, но дла меня приятная, я не утверждаю, что она играет прам без зазоринки, но на первый раз и при том при всём , что она не турчанка, неплохо играет, в Доверенном и не только и по хуже играют актёры да ещё и знаменитые, но их не обсуждают так зло. Вот и всё.

Гость
Гость
25 мар. 2023
гость

Вот именно, то что не выгодно не читают, хотя честно сказать мне и про Сылу не нравится, что всякие гадости пишут. Ну ушла девушка, её выбор, разобрались ведь сами. Строит свою карьеру, если бы не ушла, не смогла бы сниматься в клюквенном. Я вообще не понимаю тех людей, которые живут серильной жизнью и персонажей отождествляют с актёрами. Потом так их ненавидят, будто они личные ихние враги. Уму непостижимо. это уже по моему психическое отклонение, или же у людей такая неинтересная жизнь, что переносят себя в сериалы, этим и живут, а иначе как онъяснить такое поведение?

Гость
Гость
25 мар. 2023
Кара

Слушайте вы вообще образование получили? Что значит бросила мужа и ребёнка? она работает, а муж у неё прекрасный и всячески поддерживает жену. А почему вы не поносите тех турецких актрис у которых тоже есть дети, и сами же говорят, что из-за загруженности на съёмочных площадках мало уделяют время своей семье. Знаем мы кто такие гадости пишет, это грузинки, старушки и свекрухи, которые не выносят, что она играет в турецком фильме. Как это можно. Идиотки.Так что подумайте прежде чем что-либо писать. из-за фанатической любви к Сыле не стоит так опускать себя ниже плинтуса, повторяя такой вздор!

Это...
Это...
25 мар. 2023
Гость

Да.. ты всех оскорбила : грузинок , старушек , свекровей,... язык без костей ...таки топишь за лохматую... но она никто... мелкая сошка .. и имени у неё даже нет в сериале.... и ещё на других выступаешь......

Вето
Вето
27 мар. 2023
Это...

по твоему "мелкая сошка" , но могущая и молодец

Гость
Гость
25 мар. 2023
Это...

Я сама грузинка и прекрасно знаю таких женщин грузинок кто такое пишет, и почему пишет, тоже знаю. менталитет и кругозор этих злыдней тоже прекрасно знаю, так что я лично никого не оскорбляла, это ответ на те бредни, которые они несут, меня как вы Нануку называете лохматой не топит, это вас захлёбывает Сыла. Я всего лишь не выношу сплетни, и несправедливые обвинения, Вот меня что интересует, про Сылу ведь тоже пишут, свои же турки, что она в турдизи через постель какогото мужика довольно постарше её пробилась, так что , мне поверить в это? Раз кто-то, и не кто-то, а довольно много людей писали об этом, верить и повторять постоянно? Вот и подумайте надосуге, что таких клушь, которые чужой жизнью живут и что только не напридумывают полно. Но нам господь потому дал разум, чтобы самим судить , что правильно, а что нет. Да и я вам не тыкала. Ну впрочем...

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

SHEN RAS BODAV KADRS MIGMA ES KCEVEBIA 33 CLIS KALIS AR MGONIA MIS KMARS MOSCONDES MISI SAKCIELI DA KMRIS OJAHS SAD IKO AKAMDE SAKARTVELOSHI TU ASETI TALANTIA ITAMASHOS ROLI ES KI SICILI GIJURI AHTEBA HALILS HELEBIS PATURI SHEN DEBILI GGONIA IMDENI HALHI SILAMDE NANUKA ROM IPRINOS VER DAECEVA ARCERTI TURKI MSAHIOBEBI KADRS MIGMA AR KADRULOBEN ASET SIGIJES ROGORC ES BATI TAVI DADEBULI AIHANZE RAA ES AN ES KLIPEBI GATHOVILI KALIA JER JEROBIT MALE GAUKENEBEN GZAS TU ME SHEN GETKVI ISTORIUL ROLS TAMASHOBS DA REITINGEBI PRINAVS COTA SINDISI IKONIET

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

მოგწერე ზემოთ, ბოდავ ზუსტად შენ, სინდისი ზუსტად შენ იქონიე, რადგან შენობით მომართავ მეც ასე გწერ, ჯერ მასეც რომ იყოს გამოაჭენთ ეს გოგო , რუსებთან, და ალაპარაკებთ ვითომ მათ იდეალური სიპატიოსნის ქალები ჰყავთ, აზერბაიჯანელებთან და რა ვიცი კიდევ ვისთან არა . ეს ერთი, მერე მეორე რას ქვია არა მგონია მოსწონდეს ქმარს, შენ ვინ ხარ? თუ არ მოეწონება გაშორდება, ან არ ათამაშებს, თუ ათამაშა ესე იგი ასეა საჭირო, ვინ გეკითხება სხვისი ოჯახის საქმეს რომ არჩევ აქ .და კიდევ მე უნდა ვიქონიო სინდისი? ასჯერ მოგწერე ისეთი რამ იქნებ მიხვდეს და გაჩუმდეს თქო, მერე კიდევ რა შეგვჭამე მაგ სილათი, იმას რა ვუყოთ თურქულ გაზეთებში რომ ეწერა ასე პატარა გოგო ვიღაც ბებრის საყვარელიაო და მაგით მოხვდა თურქულ კინოინდუსტრიაშიო. ეგ ჭორები არ გაწუხებს ? ვიღაც თურქს ეთაყვანები და ნანუკა შეჭამე პირდაპირ. აი ეგაა ზუსტად ჩვენი ქართველების სენი, სხვას გააფეტიშებენ , და საკუთარს ჩაქოლავენ და ჩაგესლავენ, ნუ მოგვჭერი თავი და წარმოაჩენ ქართველებს ვიღაც ქაჯებად. ნახევარი თურქი გათხოვილი ქალები მკერდ და ფეხებგადმოყრილები იღებენ ფოტოებს. რამდენ კაცს იცვლიან ღმერთმა იცის და იმათზე გეკეტებათ და ეს ნანუკა თურმე თავს ადებს ვიღაცას ბეჭზე წარმოგიდგენია! დაადუმე მაგ ენა, თორემ მართლა მოგძებნი ვინც ხარ და პირდაპირ ნანუკას გადავუგზავნი შენს მონაცემებს, მერე ილაპარაკე თუ მაგარი ხარ.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Да и кстати я и свекровь тоже. И у меня единственный сын. Не дай бог мне так сойти сума, чтобы такие гадости писать про замужнюю женщину и вдобавок ко вмему с которой незнакома вовсе. Так что говоря о грузинках и свекрухах,я знаю о каких именно идет речь, а вы сама имеете отношение к Грузии? Если да пообщаемся , если нет то не вам судить кого я имела в виду.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

IA SAMA GRUZINKA NET U NANUKI TALANTA I DLIA TUR DIZI ONA NE GODITSA NI PO KAKIM PARAMETRAM NO ZAHOTELA POPROBOVAT LADNO NO JENSHINA ZAMUJEM POKA EST DOCH I CHTO ZA POVEDENIE ZA KADROM EST VED ZAKADRIKI NI ODNA TUR AKTRISA TAK NAGMO I BESCEREMONNO NE VEDIOT POSMOTRITE MAHASIN ILI DRUGIE AKTRISI U NANUKI NET DOSTOINSTVO HAMKA POETOMU EE NE LIUBIAT MALO NET TALANTA

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Ты верно описала действительно Нанука ведёт себя не достойно, лезет Халилу,трогает его ,я понимаю когда сцена,но за кулисами черти что, но все таки он холостой мужчина, ну это не достойно для женщины за кадром, поэтому грузинки невоспринимают за должное,такое отношение,мне то до фени каждый вправе делать,что хочет,но скромность.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Вы смотрите что она пишет кто ей лайк ставите. Хорошенькое же будущее она хочет для Сылы. Значит по её мнению если женщина замужем и имеет дочь и ей 33 года она не должна играть в фильмах про любовь. Значит Сыла или никогда не должна иметь семью, или же перестать играть роли влюблённых женщин, и в свои 33 года играть или старых дев, или вдов, или идиоток, или бабушек , или из-за ребёнка и вовсе перестать быть актрисой, ведь это столько времени занимает, а как же муж? о нём же надо позаботится. как же ребёнок, им же надо заниматься. Мдаааа. Ну и кто тогда будет играть женские роли, переодетые мужики?

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

გამსახურდიამ დიდოსტატის მარჯვენაში, თუ გაქვთ წაკითხული მაგ ნაწარმოები უკვე ეჭვი მეპარება თქვენს განათლებაში ისეთ სისულელეებს წერთ, მარტო მეფე გიორგის დახასიათება კი არ დაუწერია, ბევრი ქართველი ადამიანის შურიანობა და ბოღმიანობა გვიჩვენა და აი ასე თქვა შეგახსენებთ თუ არ გახსოვთ, ან თუ პირველად კითხულობთ არ გაწყენთ გაეცნოთ: "ოდითგანვე ასე მოგვდგამს ქართველებს: მუდამ ჩვენს სიმცირეს მივსტიროდით, რადგან მტერი აურაცხელი გვყავდა მუდამ, მაგრამ დიდი კაცი თუ გამოგვერია. მას ისე დავკორტნით, როგორც დაკოდილ ძერას ყვავები." ახლა იტყვით ნანუკა რა დიდი კაციაო, ქართველი ხომ არის, ასე მოხვდა თუ ისე მოხვდა თურქულ კინოში ხომ თამაშობს, იმდენი აზროვნების უნარი როგორ არ მოგცათ ღმერთმა, რომ დაფიქრდეთ, ამხელა თურქეთში უამრავი მდიდარი ადამიანია, ნიჭიერიც და უნიჭოც, რომელსაც მსახიობობა უნდა, რა ვერ გადაიხდიდნენ ფულს თუ რა ? შეძლო ნანუკამ ხო? რა მნიშვნელობა აქვს როგორ, ქართველია ბოლოსდაბოლოს . უნდა თანაუგრძნობდეთ, უნდა ეხმარებოდეთ, უნდა იცავდეთ, თუ რაიმე არ მოგწონთ, შეიძლება კორექტულად მის გვერდზე პირადში ქართულად მიწეროთ და არა საქვეყნოდ გამოაჭენოთ, თქვენი შუასაუკუნეებში ჩარჩენილი ტვინით, მაგრამ არა ზურგსუკან ბოღმის ნთხევა და დანის ჩარტყმა უფრო სასიამოვნო ყოფილა თქვენთვის! მეტი რაღა გითხრათ, უფლისთვის მიმინდვია თქვენი თავი. დიდი მარხვაა და ღმერთმა უკეთ იცის ვინ რა, მე ხომ ჩამაგდეთ ცოდვაში, ასეთებს რომ გიწერთ, მაგრამ როცა დრო მოვა და წარვსდგები უფლის წინაშე, იმედია მაპატიებს იქედან გამომდინარე რაც ხდება. იმედია!

гостья
гостья
25 мар. 2023
Кара

Точно, я тоже думаю об этом, надо поднять этот вопрос, он не заслуживает награды!

Гость
Гость
25 мар. 2023
Кара

Надо написать петицию, чтобы была возвращена награда,которую Халил взял единолично и дать заслуженным,уважаемым актёрам,которые достойны.

Гость
Гость
25 мар. 2023
гостья

Яман ,как кот поймает мышку, будет валять,издеваться, играть, а потом долго думая захочет сьесть.

Гость
Гость
25 мар. 2023
гостья

Великолепная мысль,которая заслуживает уважения и благородства.

Гость
Гость
25 мар. 2023

3 сезон настолько грязный что его нечем уже не одбелишь

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Нет такого сценария,конечно если это не боевик у Назмии столько умерших,насчитала около 12 человек,или попадают в больницу с тяжёлым ранением на второй день, как огурчик, где логика.Меняются бесконечно актеры, как проходной двор. Сериал насколько потерялся,что одно не соответствует другой сцене,просто абсурд.Я не сценарист ,но думаю, что лучше написала бы,и так наша жизнь, как кино.При сдаче экзамена на её сценарие--была двойка.

Гость
Гость
25 мар. 2023

Посмотрев фрагмент сделала вывод, что в первый день знакомства с няней на могиле Сехер Яман в первые понял что она его на веке . Что за абсурд пишут сценаристы, она хочет вычернуть 1и 2 сезон из головы зрителей, да это назмия не когда не сможет это сделать. В этих двух сезонах была настоящая любовь да игра была настоящая, а сейчас просто глупый сценарий и бездарная игра. Не смешите закройте свой тупой 3 сезон который уже не кто не смотрит. Не кто не сможет так сыграть как Сыла и Халили вместе. Даже уже смешно что только не сделали в 3 сезоне, чтобы привлечь зрителей. Закройте этот 3 сезон хватит писать всякую чушь зритель все равно не вернётся смотреть вашу ерунду. Позор что был испорчен такой прекрасный сериал.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Девушка,милая,вы больны?Почему решаете за всех? Вам не нравится ,не смотрите. Надоели своим нытьем.Столько сериалов перейдите на другой и не тратьте свои нервы .

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Сравнить игру Сылы и Нануки --Небо и Земля, нет никаких сравнений,и не может быть сравнений. С Сехер какая бы сцена не была,там намного проще,а с Наной тяжелее--может душа не принимает. Насильно мил не будешь.

гость
гость
27 мар. 2023
Гость

Так не насилуите свою душу, смотрите Напиток, радуйтесь жизни,кто мешает, Ваше нытьё уже достало.

Гость
Гость
27 мар. 2023
гость

Ты тут не хозяйничай ... проходи мимо.. смотри на ЯбанНан и не выступай...

гость
гость
27 мар. 2023
Гость

а что такая резкая как понос, я вродь с ВАМИ на брудершаф не пила, я то буду смотреть на ЯмНам, сериал продолжаеся и НаХалы, хороши, а вам только и остается настальгировать, да яд лить,.удачки.И зачем,мне выступать,ВЫ от собственого яда ,не пострадвйте,прокусив язык.

гость
гость
27 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Павильно подметили, вам спасибо, понимаю , что после Сехер трудно кого-то воспринимать рядом с Яманом, Да и не не только с ним, с любым человеком кто теряет любимую, или любимого. Вот поэтому и не лежит к Нануке душа у вас. Здесь кто бы ни был всё равно был бы негатив, хотя, если бы была актриса турчанка, то такой ярой ненависти уверенна бе было бы. Помните сериал Элиза де Ривомброса. Вот после смерти Фабрицио никого не хотелось видеть рядом с Элизой, там была показана такая любовь, такая химия. Но жизнь продолжается, да я была разочарована , думала , что женшина должна была хранить больше верности, чем мужчина. Да и как же она после Фабрицио смогла быть с другим,, хотя бы и один раз. Но я не ненавидела того другого партнёра Элизы. Почему я привела этот пример, Халиль и Сыла не были вместе как пара, а исполнители ролей Фабрицио и Элизы после сериала поженились, и все видели как на самом деле развивалась их любовь, то есть они не играли в любовь , а правда влюбились друг в дуга. ну и конечно это была бомба, даже смерть Фабрицио воспринималась как потеря близкого человека. Помню так рыдала, отойти долго не могла от этого. Но сценаристы показали продолжение жизни Элизы, ну и зритель принял это, с тоской в душе, но без злобы, негодования, ненависти, оскорблений. Я думаю, что всё то что вокруг Халиля и Нануки происходит это неправильно и нечестно. Да и отчасти ненависть к Нануке развили сами грузинские зрители женшины, самый большой негатив исходил и исходит от них, а другие подхватили. как говорят птице только махни рукой. Они не могут простить Нануке игры именно в турецком сериале, застряли в средневековье, когда турки похищали грузинок и отправляли в гаремы, и девушки больше никогда не видели своих родных, любимых, вот и они предпочитали умереть , чем попасть в руки туркам, если конечно это удавалось , исторический факт, что они и с обрыва бросались,тут и религия играла большую роль, но это было когда, когда. и вот эти клуши не могут простить как раз это Нануке. Разве это не маразм какой-то, какой век на дворе, да и ведь она на данный момент замужем. Вот и это не хотят принимать, как это грузинская замужняя женщина не сидит дома и не смотрит за мужем и ребёнком , а снимаетрся где-то в турции и играет в любовь с другим мужчиной. Как мне самой грузинке не прискорбно это признавать, но в западной грузии эти предрассудки до сих пор портят жизнь невесткам. Вот и результат.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Здесь я не затронула Грузию ни разу не оскорбила Нануку,не имея права,.Я сама не турчанка,а дагестанка, то что я испытываю Сыле,как я воспринимаю ее--это моё личное мнение.Я очень много смотрела тур сериалы,есть любимые актрисы,отношусь ко всем уважением,но Сыла для меня нечто другое,да мне нравится ее игра, ее целеустремлённость,желание проявить себя и многое другое,она молодая девушка надо поддерживать,а то касается Нануки всех благ ей,творческой деятельности,но то что пишите целую историю,какими были грузинки меня это не интересует, это история прошлого его не вернуть,я не хочу затронуть эту тему,мы говорим о настящем .Вы хотите поддерживайте Нануку и можно поддержать право каждого но ещё раз повторюсь, я не против Нануки,но то что больше предпочитаю,что Сыла лучше в игре это моё мнение.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

А я разве писала , что вы затронули? Я написала, что эту кампанию против Нануки отчасти развернули сами грузинские зрители, отчасти, ну конечно подлили масло в огонь и фанаты Сылы. Вы говорите , что это прошлое, ну и хорошо. Вот и я о том же. Сыла в прошлом. Она решила уйти, правильно поступила или нет не нам решать, это её жизнь, это её решение, которую я считаю надо уважать. И тоже самое насчёт Нануки, о её решении присоединиться к Доверенному. Тоже самое кстати и о Халиле и решении остаться в сериале. Если надо уважать решение Сылы, то тоже самое надо делать и по отношению к остальным актёрам Доверенного. Тем более, что есть зритель, который продолжает смотреть этот сериал. а остальное решат критики, турецкие режисёры, понравится или нет игра Нануки, и пригласат или нет её или Халиля в другие сериалы. Возможно у Нануки у самой нет пока желания учавствовать в других проектах. А возможно её и вовсе не пригласят больше в других турецких сериалах. Никто не знает. поэтому можно же спокойно смотреть дальше тем кому нравится продолжение, а кому нет спокойно без оскорблений перестать смотреть.По моему всё очень просто

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Да я смотрю некоторые эпизоды,но оскорбления никаких нет, у меня больше вопросов сценаристке,которая провоцирует зрителей,которым не нравиться поведение Ямана,лично мне ,его слабость характера,что периодически меняется, нет своего мнения--короче сказать, ведёт себя,как слабый мужик..Нана безпредельничает играя свою игру.

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

Вы знаете, Я вот думаю , что такой Яман как раз и должен быть после Сехер, Более не то что спокойный , а более сдержаный. Он столько пережил, столько любви потратил, столько эмоций, что сейчас таким как был раньше никогда не будет, даже если он в конце то концов полюбит Нану, то эта любовь не будет такая как с Сехер, и не может быть. Так что я вот думаю, что сценаристы показывают как раз это, они подводят к финалу жизнь Ямана( сейчас речь не идёт и Халиле, так как его отождествляют с со своим героем) без особых всплесков эмоций, как бы сказать любовь начинающаяся с привыкания. С Сехер не было такого, с Сехер была буря, а с Нанукой будет более лёгкая любовь. Ну хотя там Недим начудит наверное с этим уродом Идрисом, но это другое, Я говорю об отношениях Ямана и Наны. Вот это надо принять, ведь жизнь она такая. Вот вопрос к тем , кто негодует , что Яман влюбляется в Нану. ответьте честно, вы бы хотели , чтобы ваш брат, какую бы великую любовь он не перенёс, ваш сын, близкий родственник, друг наконец, хотели бы вы , чтобы он на всю оставшуюся жизнь, а Яман ещё так молод , остался один, Да не вжизнь! Вы бы всячески старались, познакомить его с кем- нибудь , и делали бы всё, чтобы он женился. но Ямана вам не жаль. он ведь не ваш брат, сын, родственник или же просто друг. И ещё вопрос, вот вы здесь все пишете, что Сехер была скромная, всегда опускала глаза и, т д, Значит , если бы в сериал ввели такой же по характеру персонаж , да ещё и красивее, чем Сехер вы бы приняли её, и не обижались бы , что Яман полюбил другую и забыл Сехер, Вы бы оправдали Ямана, ну что делать девушка такая красивая, такая скромная, не оставаться же молодому мужчине одному на всю жизнь. Вот подумайте теперь , что из этого. А как по мне , сценаристы поступают правильно, что второй Сехер нет в сериале.

лера
лера
27 мар. 2023
Гость

да заткнись уже,всех учишь жить.каждый высказывает свое мнение.

Кара
Кара
26 мар. 2023
Гость

Да не надо нам петиций почему миллионы зрителей отвернулись от Халиля и еже с ним , явившейся Нануки.... всё уже сказано , пересказано.. и предрассудки у кого там , тут не причём ... Оба выжили талантливую девушку и думали , что затмят её... Но не вышло...

Гость
Гость
26 мар. 2023
Кара

Ой, защитники Сылы (хотя ей это сосем не нужно она прекрасно себя чувствует и слава богу) вы уже определитесь пожалуйста, уже договоритесь между собой как ушла Сыла, а то мы уже устали, одни говорят сама ушла и хорошо сделала хотя её об этом долго и просили , и угрожали чтобы вернулась в сериал, и судились с ней из-за её ухода, но не вернулась, другие что её выжили Нанука , (которой и в помине не было) и Халиль. Где логика? Если всячески пытались её вернуть, то как же выгнали то? Ужас!

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Как это никто не смотрит, а вы? Вы же смотрите, а откуда тогда знаете, что в сериале происходит? Ну и я смотрю и ещё люди смотрят.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

в интернете хочешь ты этого или нет все равна выскакивает и радуешься что закрыли но не тут то была назмие с нанукой прут нет всем на зло

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

А кому зло --для себя!

Даа..
Даа..
25 мар. 2023
Гость

Я не смотря даже фраги а , глядя на картинки и читая комментарии на ютубе только не Legasy ( там предательские восторги конечно ..) понятно ,что в Кырымлывском болоте происходит.... Там полный позор у Ябана.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

То,что было сказано Халилом и написанной сценарией Назмии которую он сыграл это сценарие пусть покарает его всевышний все его творческие деяния никогда не быть ему на ряду с известными актерами и остаться всегда завидуя им.Это не проклятие--это пусть будет кара его творческой деятельности. Это было что они сделали с сценаристкой ещё раз доказывает,что они вынудили покинуть проект Сылу.Халил показал свое истинное лицо---это чёрная зависть,что СЫЛА ИЗВЕСТНА НА ВЫСОТЕ,А ОН В ПОДМЕТКАХ У НАЗМИИ И ОЗНУР КУЛЫ ОНИ НЕ ОЖИДАЛИ ТАКОГО ,ЧТО БУДУТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ КЛЮКВЕНЫЙ ШЕРБЕТ,ГДЕ УЧАВСТВУЕТ СЫЛА Т МНОГИЕ ДРУГИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ АКТЕРЫ КОТОРЫЕ С ЛЮБОВЬЮ И НЕЖНОСТЬЮ ПОДДЕРЖАТЬ СЫЛУ.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Ну договорились,жуть какая та .И не стыдно?

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

пусть Халил процветает не надо прокленать мы же не знаем почему он остался

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Вот именно. мы всё знаем из интернета, из уст журналистов, а что там на самом деле , только касту Доверенного и каналу известно.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Пусть процветает,а мы будем радоваться его успехам.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

А,где там проклятие?это боль души,за Сехер.,которую Яман забыл,перечеркнул прошлое,хотя вина на нем ,даже праздничный День нет воспоминание, обычно в этот День все идут на кладбище, а он забыл Назмие не написала сценарие. Его не осуждаю за новую любовь,а он оказывается приметил её на кладбище, пока труп Сехер не остыл, а сколько раз он был--два раза.Ямана никогда не считала достойной Сехер--это ошибка судьбы.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Господи, ведь это сценарий.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Ну и нууу. Всевышнего тут упоминаете, а ведь сейчас Рамадан у мусульман, а у христиан великий пост. Да простит вас ваш Всевышний ,если вы мусульманка, и мой Господь Бог, если христианка. И ещё говорите , что это не проклятие, бедная, и вы, которые поставили нравится этому комментарию, что скажете всевышнему, или богу что за злоба у вас в душе. Уверенна половина из вас тут постится и верующим себя называет. из-за сериала человека ненавидите. Я более чем уверена, что с Халилем ничего не будет, потому что он столько добра делает. Ну а господь бог говорит пролятие проклявшему. мне вас жаль! И не пишите сейчас, что бы я себя жалела, я никому не желаю зла. если что бог рассудит. Так что вас и всех тех кто вас поддержал мне жаль!

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Себя пожалей.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Вы такие предсказуемые, ведь писала же каким будет ваш ответ, а что меня то жалеть, я никого не проклинала в этот пост. Мне вас жааль. Вы во власти нечистого, даже после того, что я напомнила о таком религиозном вопросе как рамадан, и пост, вы даже не удосужились согласится с тем , что не должны такое желать человеку которого сами не знаете, не имели с ним никакого контакта, Вы ведь и Сылу не знаете, судите людей по сериалу, живёте фильмами, а реальность возможно совсем деугая , да и в сериалах даже плохие люди могут играть положительных героев и наоборот, так что бог вам судья. Честно, на таких как вы и обижаться грех, Вы и себя то не жалеете , а как же насчёт других.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

В том коментарии нет проклятий ,только я имела ввиду его творческую деятельность и более ничего,а вас почему должно так задевать, я вас неоскорбляла ,против вас ничего не имею,что указывать,кто я ,напоминать о священном месяце ,это же не оскорбление,я много читала смотрела,слушала о нем ,может во мне есть обида,по отношении Сыле,может она заочно дорога мне, может это и смешно вам,но она действительно для меня,как родной человечек, может эта хоть не правильно, а признаю это,она мне очень дорога .Я просмотрела два сезона этого сериала, осталась боль и разочерования за молоденькую девушку, которая погибла. Я понимаю,но это сценарие,но это наша жизнь ,которые мы проживаем с ними. Вы имеете право осуждать, но я не имею право обижаться ,может это смешно вам.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Мне совсем не смешно. И я смотрела все сезоны, и никто не знает , что на самом деле произошло. кто кому что сделал. я и не думаю осуждать человека из-за любви. Дорога вам стала ну и хорошо, мне не нравится злость, негодование, и оскорбление другой стороны, оскорбление не персонажа, а актёра, о котором очень много хорошего пишут, Халиль оказывается стольким помогает. И детям , и больным, вот и пострадавшим от землетрясения 900000 лир перевёл, а тут одна написала почему не миллион, вот говорит какой он жадный, представляете? Даже не подумала , что может у него на тот момент не было тех 100000. а она вообще хоть лиру сама перевела? Это что такое вообще? Что за отношение? А вот что насчёт Нануки, оскорбляют её последними словами, оказывается она мужа и ребёнка бросила и снимается в сериале. Вот это вообще из ряда вон выходящих. Разве другим актрисам, снимаюшимся в сериалах не приходится находится вдали от семьи из-за того, чтобы нас потом радовать, мы же должны благодарить их, а не поносить последними словами. тем более, что у Нануки прекрасный муж. Он всегда помогал своей жене и продолжает помогать. Раз согласился чтобы его жена играла в турецком сериале, значит так надо, и так нужно их семье. Мне и оскорбление Сыли не понравилось, когда про неё писали, что она через постель какого-то пожилого человека пробилась в киноиндустрию. А хоть бы и так кому какое дело, но разве можно это утверждать? Нельзя так. Мы ни с кем из них близко не знакомы, поэтому не имеем права оскорблять, а любить сколько угодно, обида это одно , а негодование и желать всего плохого человеку из-за сериала совсем другое, если вы не это имели ввиду, и просто не правильно выразились мне не сложно извинится, извините пожалуйста, Но а если вы и вправду ненавидите Халиля и Нануку из-за Сылы, пусть вам бог судья, да и мне тоже , он то ведь лучше нас знает кто чего достоин, кто прав, а кто виноват. я болшего ничего не писала.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Спасибо за ваш ответ, но у меня нет ненависти к Халилу,а также и Нануки,я в мыслях не имею право допустить.Халил взрослый человек,уже состоявшийся знает,что и как быть, мы зрители должны уважать.Я не приветствую оскорбление Нануки,никто не имеет право писать гадости,а понимаю может не нравится исполнение в роли,но она хочет реализовать себя,как актриса она старается,но не всегда получается,зритель и эксперты оценят, но переходить оскорбления на личности не в праве никто.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Вот и вам спасибо за этот адекватный комментарий. Вот может и я многое поменяла бы в имидже Нануки. Одевала бы её по другому. делалабы другую причёску для её прекрасных волос. А волосы у неё и впавду красивые. Я много раз писала, что нельзя сравнивать Нануку с Сылой только потому, что она не турчанка, она до сих пор не очень хорошо знает язык, и когда надо делать две работы, учить язык и сценарий, а потом когда играешь думать о словах, конечно игра даёт о себе знать. Но с каждой серией у неё и лексика лучше и игра, но люди настолько её ненавидят из-за замены Сылы, что просто не хотят это видеть. Вот как раз об этом писала фейсбукстраница Турецкие актрисы, или актёры точно не помню. Это во -первых. Во вторых Сыла уже опытная актрися, она играла в трёх сериалах и для неё экран уже привычен. А для Нануки это первый опыт и повторюсь, не зная языка и не являясь турчанкой, не зная культуры Турции и только только узнавая турецкого зрителя. Это всё. А то что здесь происходит, вот это как раз и есть буллинг человека. Ну хорошо. Спокойного нам поста. и пусть бог пошлёт здесь комментируюшим и не только чувство сочувствия, сопереживания, умение прощать и умение давать шанс людям. Ведь пути господни неисповедимы. Кто в каком положении когда-либо окажется, только бог знает.

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

kak vi pishete ne aktrisa ni iazika ni kulturi vopros kak popala v serial ei 33 goda v gruzii nikto nigde ee ne snimal malo aktris v turcii ona intriganka eslib u nee povedenie bilo bi dostoinoe kak drugie zamujnoe imeet doch i ona s drugoi strani a kak one vediot vot MAHASIN ILI IAMUR V KLIATVE ZAKADRIKOM NIKOGDA NE POZVOLISLI TAKIH VIHODOK ETOT SMEH EE ETO TISKANIE HALILA IA GRUZINKA UVERENA EE MUJU ETO NE NRAVITSA I EST RODSTVENNIKI NO DUMAIU ONA V RAZVODE KAK PISALI I PRIEHALA STAT KEMTO NO STALA POZOROM V GRUZII

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Ой вы уже надоели со своей жельчю., уастала от вас. Вы в каком веке живёте, как попала был кастинг на набор актрис, вот и попала. Джан Яман в Турции стал знаменитым и он турецкий актёр, но снимается в итальянском сериале, грузинский актер Ираклий Квирикадзе с кинозвездой Энтони Хопкинсом и сыном Джека Николсона сыгралглавную роль в американском фильме "Сейчас это все" (Now is Everything), Тина Далакишвили играет в фильме "Тайлер Рейк: Операция по спасению 2". Знаете её? И про всех тут не напишешь, так что хватит уже. А позор Грузии это вы и такие как вы! Съели просто эту девочку. Вот о чём я писала ранее. Всю эту грязную кампанию против Нануки начали такие вот " женщины", А дальше обращение к той кого касается.თუ არ გრცხვენია მაინც, დაადუმე მაგ ბინძური ენა, საკუთარს რომ ადამიანი ასე გააპარტახებ სხვა ერების თვალწინ და ალანძღინებ, მეტი ტვინი როგორ არ უნდა გქონდეს. ბოღმიანო ქალო. სხვის მაგივრად რას ლაპარაკობ. შემარცხვენელი შენნაირი ქალები არიან ზუსტად. ნანუკას ოჯახი ჰყავს, ქმარი და მიხედავს ის, შენ ვიღა ჯანდაბა ხარ და ვინ გეკითხება მათი ოჯახის საქმეს, დედამთილი ხარ თუ მული. ეგეც რომ იყოს გადაწყვეტილება სერიალში თამაშის შესახებ ცოლ-ქმრის მიღებულია. შე ჭორიკანა დედაკაცო. ღმერთის . რა სიბილწე ამოგდის მაგ პირიდან. გგონია მაგითი ნანუკას ავნებ? ჭკუით იყავი შენს მოძებნას არაფერი უნდა, და ერთ მსვენიერ დღეს მაგ შენს ბრალდებებზე პასუხისგება არ მოგიწიოს კანონის წინაშე. მოგხედავენ როცა საჭირო იქნება.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

если нанука хочет стать замеченной если хочет стать знаменитой что она не начела у себя в грузий там бы пусть платил папаша свой деньги но не лесть через головы что Сылу убрали и взяли ее

Gość
Gość
27 мар. 2023
Гость

Jaka jest twoja sprawa, nie ingeruje w to, co do ciebie nie należy.Idź się leczyć.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Бред! Миллион раз написали, что Сыла ушла сама! она и интерью дала, что не вернётся, так как у неё были плохие условия. А вы всё туда же. Если бы хотели её выгнать , то не стали бы скрывать до последней минуты , что она ушла из сериала и не стали бы с ней судиться, чтобы её вернуть. Вот вы сейчас, даже не понимая , сами оскорбляете Сылу, не мы, Вы, так как всё время повторяете , что её выгнали из-за Нануки. Так решите уже , сама ушла с гордо поднятой головой , и напрочь отказалась играть в сериале, или её всё таки выгнали пинком под зад, Заметьте не я сказала, вы утверждаете! Бедненькие, до того у вас глаза застланы ненавистью, что уже не знаете что пишете, Определитесь уже, сама ушла , или всё таки выгнали?

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Сыла в клюквенном шербете,ей там .комфортно, актёры искючительные, поддерживают друг друга,они очень любят Сылу,на днях смотрела передачу,там Сыла цветёт,такая жизнерадостная как будто она с ними была всегда.Там видно все сглажено, зависит от сценариста и продюсора. Если бы Сыла была бы виновата, никогда Назмие не оставила бы,не смогла доказать по-этому она отстала от неё,Сыла доказала свою правоту . Что мы спорим ей всего 23 года,только жизнь начинается,она известна,о ней говорят,пишут,она снимается в сериалах,она востребована ,что ещё в жизни надо.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

Ну и хорошо, Значит сама ушла девочка, нашла своё место, получит ещё много опыта рядом с теми уже опытными актёрами, которые составляют каст Клюквенного.Тогда не понятно почему оскорбляется Нанука? То говорят, что у Сылы были плохие условия труда, говорят, что её заставляли работать даже больной и что она не вынесла этого, что долго не разглашался её уход так как старались её вернуть в сериал. Вот и опять вопрос, при чём здесь Нанука и комментарии, что это она выгнала Сылу, купила весь сериал и тому подобное. Это ведь неправда. Вот мне тут пишут, что я ярая защитница Нануки, нет, я защитница справедливости. Если Сыла была права, если с ней и не только с ней обращались плохо, но кто-то терпел из-за чего-то, а Сыла не вытерпела и ушла, то скажите пожалуйста с какого боку тут Нанука?

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

В моих комментариях нет оскорбления Нануке,сколько раз можно писать, но то что испытывают зрители Нануке мне кажется,там роль играет Халил.Назмие и Ознур Кула довели Сылу уйти с проекта, Халил знал,но не поддержал,это говорилось не раз,сам Халил привёл Нануку,говорилось что он не хотел продолжить роль с незамужней девушкой,и поэтому он с Нанукой--это бред настоящий, впрямь святой этот Халил .Они сами довели её уйти и это доказано, если бы Сыла не доказала бы пришлось бы платить огромный штраф. Здесь идёт вражда между коментирующими,за Сылу и Нануку ,вина во всем Халиле и сценаристке за неправильный сюжет, а то что Халил марионетка, что позволяет себя повалять то одну сторону,ту другую не имея своего мнения,есть актёры которые процессе игры ставят свое,но Халила душка не хватит.Халил уже бесит реально.

Гость
Гость
26 мар. 2023
Гость

И ещё с любой ролью Сыла справится---уверена в этом.Смешно было когда она играла роль беременной на последних месяцев,как она играла,такая естесвенность, что даже беременные не ведут себя так .

Гость
Гость
26 мар. 2023

прям из мнимой артистки сделали идеала противна смотреть как можно забыть сколько труда внесла Сыла которая умерла из-за него до чего опустила назмие Ямана как .можно из за такой шалавы друзей которые были как братья сделать врагами пора закрывать с такими рейтингами сериал но назмие с наной прут не оглядываясь назад представляю как трудно играть роль ямана Халилу .Халил бросай их спасайся от них

Гость
Гость
27 мар. 2023
Гость

Данное сообщение было удалено :(

гостья
гостья
25 мар. 2023

Мое призрение тебе Яман! Неужели ты не смотришь как ты низка пал Халиль бей! Скажет ухожу из сериала, смотришь опять бегает за этой мокрой курицы. Ябан потерял стыд. Интересно как людям, друзьям, смотришь в глаза исполняя рол глупого малчугана?????

Гость
Гость
25 мар. 2023
гостья

Меня,слова сказанные Яманом держа руки Наны ,просто уничтожили,те слова,которые не произнесут потерявшие своих любимых,которые годами проживают боль утраты,например письмо,которую держал Фикрет--10 лет боль неугасающая...Но Яман был всегда эгоистом и жестоким,если ему не угодно он всегда наказывал своими недостойными деяниями. Он ничтожен,безпощаден,мерзок.Он не достоин тех кого потерял.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Меня тоже уничтожили эти слова.Сценарий состряпан на ходу.Скорей бы их поженили и закончили сериал.

Гость
Гость
18 апр. 2023
Гость

Это же все сон наны !!! А кофту одел , которую сехер носила

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Да я полностью с вами согласно, он не достоин тех людей которые любили и ценили его. Я уже не смотрю этот бред. Весь сериал просто уничтожали.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

Дело.не в том,что уничтожен сериал,дело в том,что он уничтожил себя презрением милионнов фанатов,которые поддерживали в период двух сезонов..Халил не завоевал достойное уважение от зрительской аудитории,а лишь лишний раз показал свою сущность тщеславия .Сериал закончится рано или поздно,но в памяти останутся те деяния от которого останутся одни воспоминания от прожитых чувств и разочерования. Всегда надо оставаться человеком, в какой ты не был ситуации,а не пияриться лишний раз перед публикой,когда показал слезы на эфире, и этим завоевать зрительскую аудиторию. Человека надо судить по делам, а по не слезам ,а слезы могут быть обманчивы.

Ну ..вот так пишут на ютубе :
Ну ..вот так пишут на ютубе :
25 мар. 2023

Ли Ли 3 минуты назад Честность - это фарс с колдуньей и ведьмой

Гость
Гость
25 мар. 2023
Ну ..вот так пишут на ютубе :

Просмотрев фрагмент 527 серию,вся душа вывернулась наизнанку,такую боль прочувствовала до глубины боль,разочерование,за погубленную душу Сехер его врагами и быть забытой.Нет слов оправдания Ямана его лжи и подлости по отношении с Сехер,хотя память надо чтить и уважать.Играя эту роль Халил не прочувствовал чувства стыда ,не подумал,какую реакцию испытают зрители.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Ну ..вот так пишут на ютубе :

Как может себя оправдать Халил, он получил хотя без Сылы, зрительскую награду, как лучшая экранная пара 22 года,при получении награды, он искал по сторонам Сылу,думая,что она придет, и сказал,что это моя горькая и сладкая награда, значит Халил обманул зрительскую аудиторию, получая награду за два сезона в которой он ни раз признавался в любви не только взглядами,но и говорил,что она является единственной ее любимой. Что видим в 3--сезоне он говорит Нане,единственная,которая смогла пойти против и сломить его.,держа за руки, и что мы зрители должны принять ту ложь и ту награду, которую он получил.

Гость
Гость
25 мар. 2023
Гость

А Сехер разве не была единственной? Или еще одна единственная нашлась?Сценаристы не соответствуют своего места,безграмотные.Да,одно такое сказанное Яманом предложение перечеркнуло 3 сезонНана глупый персонаж

Обсуждение сериала в соц сетях