В конце ночи 23 серия русская озвучка

2250 голосов
вчера19 мая
Показать всё

Описание «В конце ночи» 23 серия на русском

Дата выхода: 4 апреля 2023
Кадры к серии
TOTAL
0.87 0.24
AB
0.61 0.09
ABC1
0.75 0.16
23 серия турецкого сериала «В конце ночи» расскажет о том, как Шермин взяли под арест и ей выдвигают обвинения в покушении на жизнь Джихангира. Маджиде шокирована этим и никак не может поверить, что ее мать могла совершить подобное. От всего произошедшего Маджиде почувствовала себя плохо и упала в обморок. Но Казым находился рядом и успел ее схватить. На допросе Шермин стала просить, чтобы ее дочь не трогали. Но она сможет защитить свою дочь только в том случае, если даст такие показания, которые ей скажут. Когда Маджиде доставили в больницу, то сообщили радостную новость о том, что она беременная. Маджиде пришла навестить свою мать, и она хочет понять, что именно произошло? Шермин ответила, что ради ребенка, человек способен на многое. Затем она выбрала подходящий момент и сказала Маджиде ехать к Саре. Она сможет ей многое рассказать. При этом Шермин не хотела, чтобы это слышал Казым, который находился рядом с ними. Казым надеется на то, что Шермин получил самый строгий срок. Маджиде находит Нермин лежащую на полу в бессознательном состоянии. Она попыталась привести ее в чувства, но затем сказала вызвать скорую помощь…

Комментарии

Лола
Лола
29 мар. 2023

Как там говорилось, в описании, красивая история о великой любви... Ребята, Вы просто перепутали листочки с текстом... Это какой-то сюр, честное слово.."Поворот не туда ",не иначе. Выпускайте Ахмета, и дайте ему дробовик.Сдается мне, что именно этот больной ублюдок Кязым приложил руку к состоянию своего брата...(хотя никакой симпатии к Ахмету не имею, скорее наоборот) Теперь проясняется, отчего большинство семейства Ишик ненавидят славного Кязыма.Это просто ищядие какое-то...

Гость
Гость
5 апр. 2023
Лола

Исчадие

Лола
Лола
6 апр. 2023
Гость

А я и думаю, что ж не так)))))Вам знакомо понятие-эрратив? Это именно он))) Намеренно искаженное слово, для большего эффекта в речи. (красафчег, аффтар и т. п) Нравятся люди, которые исправляют ошибки, даже не понимая, что имел ввиду автор))

Гость
Гость
15 апр. 2023
Лола

Имел в виду*

Гость
Гость
15 мая 2023
Гость

Имел в виду в обоих случаях правильно

Гость
Гость
7 апр. 2023
Лола

Прошу прощения,не поняла.

Гость
Гость
30 мар. 2023
Лола

Незнаю Я ничего такого не вижу,он ревнуют жену ,защитает,любит боится потерять. Неджет ужасный просто видно же что влюблен в ее,пусть катиться по дальше,Джахангир сказал не будете проворачивать дела за спиной брата ,ничего не будет.Самая ужасная мать тур дизи,

Лола
Лола
10 апр. 2023
Гость

Вы внимательно смотрели серии, особенно эту?? Для Вас все прекрасно? Т. Е то, как ведет себя этот ублюдок, это допустимо? Из-за своей же лжи уничтожает людей...Мне искренне Вас жаль, если такое поведение является нормой в Вашем мире.

Ошо
Ошо
8 апр. 2023
Гость

Вы меня извините, конечно, но, что должно еще произойти, чтобы Вы увидели?? Кязыму от себя, в первую очередь, нужно защищать свою жену, отправив ее на другой конец земного шара, а самому выпить яда. Вот тогда, женщина будет счастлива и здорова .Встретит психически здорового и адекватного мужчину.А защищает он ее, от людей, которые способны открыть ей глаза на распрекрасного мужа. Что же он ее не защитил от матери своей, от Ни-ни,, от того, кто действительно опасен?

А.Z.
А.Z.
2 апр. 2023
Гость

что нужно ещё увидеть чтобы понять, что бы Казым больной на всю голову? Он угрожал матери! Сейчас её посадит на самый большой срок, в то время когда Нини ходит спокойненько чуть не убив человека, а Маджиде считает себя виноватой. Ниджат верно говорит, он нарцис, а Маджиде его собственность. В конце серии Нини такая напуганная была, и наверное это единственная серия где она решила подумать о благе своего ребенка, и эти тайные дела с домом очень верные. От семьи Ишик бежать нужно!!!!!!!

Гость
Гость
6 апр. 2023
А.Z.

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
29 мар. 2023
Лола

Ну, Вы даете, конечно. Там любой в семействе, кроме Джихангира, неадекватнее Казыма в десятки раз. А того, кто сильнее, всегда ненавидит слабый, который от него зависит. Тут такие все как раз

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гость

более неадекватнее чем казым еще не видела даже ахмет не настолько уже ненармальным кажется сейчас поступки казыма не назовешь адекватными какой бы не была мать маджиде это ее мать и он не имеет никакого права лезть между ними я не могу его оправдать хоть убейте не нравится мне этот герой и все тут как сначала не нравился так и до сих пор ничего не меняется не вижу в нем ничего положительного и тем более благородного в этом сериале одна лишь маджиде невинная

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Тоже не любите красивых, сильных и успешных? Не любите кто умнее Вас? Казым такой.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

у Ахмета диагноз, он по мед.показаниям психически не здоров. вы рядом ставите людей в принципе из 2х противоположных групп, и даже не понимаете этого, продолжаете эмоционировать. вся причина - "хоть убейте, не нравится мне этот герой и все тут" . ваш мозг будет искать только подтверждение тому, что вы придумали изначально, посмотреть шире вы в принципе не готовы, в тч с точки зрения психологии

Ева
Ева
6 апр. 2023
Гость

А мне кажется, что шире не можете посмотреть именно Вы. Вам, видимо, просто, по факту нравится герой(по разным причинам это возможно) Вот именно,что если сравнивать 2-х людей, один из которых с диагнозом, то спрос больше с адекватного, коим Вы считаете Кязыма. А ведет он себя,гораздо омерзительнее, чем человек с диагнозом, будучи адекватным, повторюсь!!! Т. Е он осознает все, что делает, в отличии от Ахмета.От этого кажется более отвратительным. Вот, что хотел сказать комментатор выше. Как умный человек, не обремененный маниакально-депрессивным психозом, может творить такую дичь, по отношению к женщине, которую он якобы любит??

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Ну Вы даёте!!!!!!Сравнивать Ахмета и Казима. Что такое Ахмет? Подлец , чудовище, вы уже забыли , как он хотел поступить с женщиной, которую он по его словам любит больше жизни. Да за одно его намерение ею овладеть напоив ее какой- то гадостью, прибить мало.

Ошо
Ошо
8 апр. 2023
Гость

А что такое Кязым??? Не подлец ли, не чудовище?? Конечно, нет. Он просто мерзота ,каких поискать, конченый ублюдок и говнюк. Как Ахмет хотел поступить с женщиной ???А как Кязым поступает со своей женой?? С Её матерью, с её другом... Это от большой больной любви все, это допустимо, да?? Хотели бы жить с таким прекрасным? Думаю, нет

Лола
Лола
29 мар. 2023
Гость

Вы не поняли, что я имела ввиду. Если отлистать комментарии на множество серий назад,то большинство возмущались, за что же можно ненавидеть такого святого и благородного Кязыма. И на мой резонный возглас, что Кязым ничем не отличается от родственников,массово выступили защитники. Речь сейчас не о сильнее или слабее, а о психопатии,деспотизме и тирании. Ишика есть за что ненавидеть. Он такой же как и его семья

ГостьМ
ГостьМ
5 апр. 2023
Лола

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 апр. 2023
ГостьМ

Думаю миссия маджеде была не казым, а ни-ни

Гость
Гость
19 апр. 2023
ГостьМ

не в бровь а в глаз. чистая правда

Лола
Лола
6 апр. 2023
ГостьМ

Где Вы развидели это, подскажите?? Кязым любит Маджиде ...Кязым любит СЕБЯ рядом с Маджиде ,она идет как аксессуар. Ни человека, ни тем более личность, он в ней не видит.Об этом говорят его омерзительные действия. Он берет человека и высасывает всю энергию из него, как дементор,и остается удобный "живой "труп, не способный на свое мнение. Это знаете ли не любовь вовсе. По поводу семьи.. Конечно, виноваты все, кроме Кязыма.Удобная позиция жертвы, это не я, это все остальные. Только это не та ситуация.

Irina
Irina
5 апр. 2023
ГостьМ

Кязым не любит человека в Маджиде. Он выбрал ее, как вещь, которая ему нравится и подходит. Он ее использует, манипулирует ею, как и всеми остальными. Ахмету болезнь психики мешает быть адекватным, а Кязым расчетливый, хладнокровный и жесткий. Почему Маджиде надо лечить раны Кязыма. Маджиде вправе быть счастливой, а не использованной

ГостьМ
ГостьМ
5 апр. 2023
Irina

Ничего не надо!Просто только он сможет !!! Или Вам как там Ахмет а может быть Неджат а ? Или Казиму нельзя быть счастливым?

Татьяна Бабанина (Ермолина)
Татьяна Бабанина (Ермолина)
5 апр. 2023
ГостьМ

Согласна 100 процентов. Добавить нечего

Лола
Лола
29 мар. 2023
Лола

Отличие других членов семьи в том, что они не скрывали свою сучную натуру, в отличии от Кязыма, который строил из себя доброго и справедливого.

Гость
Гость
29 мар. 2023
Лола

Жесть. Конец приближается, но света не видно. Загубили хороший сериал.

Гость
Гость
29 мар. 2023

Тот случай, когда комментарии читать интереснее, чем смотреть.

Татьяна Бабанина (Ермолина)
Татьяна Бабанина (Ермолина)
5 апр. 2023
Гость

ты прав

Irina
Irina
29 мар. 2023

Блин 😑 такая надежда была на нормальный сериал 😂😅 Смотрю можно сказать из-за главных актёров 🤦‍♀️

Гость
Гость
30 мар. 2023
Irina

а я уже давно не смотрю, достаточно фрагментов новой серии)

Гость
Гость
29 мар. 2023

Ну неееет, что за хрень идет?! Сценарий будто слепой и глухой пишут

Гость
Гость
29 мар. 2023

Складывается впечатление, что и сценаристы недалеко ушли от психов семейства Ишык. Интересно, что их больная фантазия ещё сможет придумать, чтобы уж как следует нас порадовать. Ждемс.

Гость
Гость
5 апр. 2023
Гость

Это говорит лишь о вашем поверхностном восприятии. Не раскусили вы задумку, не раскусили.

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

А что Вы увидели? Поделитесь пожалуйста, мне правда очень интересно, постоянно такое чувство, что я что-то не догоняю. Спасибо.

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

вот мне тоже интересно, как они будут заканчивать: переплюнут сами себе в неадекватности или сойдет все на нет))

Гость
Гость
29 мар. 2023

Мне сериал очень нравится. В сравнении с другими, даже тем самым Зимородком, этот лучше. Идеальных проектов нет, поэтому все те нестыковочки, которые кому то кажутся катастрофой, для меня - вещь относительная. Абстрагируюсь. Психологическая драма с элементами триллера и детектива, ведь начало истории - это поиск Маджидэ. Однако, не смотря на нестыковочки, в принципе всё достаточно логично. Нас ведут к фриналу, что стало началом - почему исчезла Маджидэ? Исчезла, дабы спасти себя и ребёнка он ненормальной семьи Ишык. Предполагаю, что Маджидэ не скажет о беременности, когда узнает, что случилось с матерью и кто стал этому причиной. Серра права в одном: вся семья больная без исключений. Больная мать не могла родить здоровых детей. Тем более, что она всю жизнь потом их ещё травила друг против друга. Исчадие зла в облике Беррин родило на свет себе подобных. Увы, их надо лечить, ибо они опасны, они разрушают всё и всех. Как писала раньше: самый опасный из братьев именно Кязым, ибо очень умён. Если Ахмед психопад=дурак, то Кязым - умный псих..Слишком умный! Он как змей, спокойно наблюдает за жертвой, выжидает момента, дабы её поймать. Не теряет самооладания. Лишь нервный тик - секундное кривляния на лице говорит подтверждает о его возростающей ярости. Все актёры без исключения шикарны в этом сериале. Очень хорошо играют. Кстати о матерях. Пока писала, в голову пришла мысль о трёх матерях: Беррин, Саре и Шермин. Три разные женские истории. Три разнх женских архе типа. Три разных матери. У Сары прекрасный сын, который рос и воспитывался без матери. Шермин немного непутёвая, то тому есть причина. Какая у неё Маджидэ! И коварная Беррин. которая родила и воспитала три монстра. Да, Джагангир, пожалуй, не монстр. Он просто мега пофигист, но ему так легче спрятаться под маской пофигиста

Ника Сегаль
Ника Сегаль
29 апр. 2023
Гость

Про Кязыма: есть же что у социопатов психопатов отсутствует эмпатия и что они не способны любить, и они часто не выражают эмоций особо, их эмоции как будто наигранные вымученные, я то думала с самого начала что Кадир как-то не норм играет, стеклянно что-ли, а сейчас понимаю, что это и есть его игра, даже сейчас взяв сына его радость на лице была не настоящей, это видно, не искренне, он даже Маджиде улыбается наигранно, то есть психопат во всей красе. Тогда браво Кадиру как актеру. Говорили в сериале что он нарцисс, а по моему это реально психопат, как и кричала Нермин. Психопат, который нашел свой драгоценный камень который надо защищать от всего мира. Вот со слов интернета: "Отсутствие способности к "аффективной эмпатии" считается классическим признаком клинической психопатии. Именно по этой причине психопаты не останавливаются перед тем чтобы причинить боль. Кроме того, психопату сложно построить нормальные личные отношения. Он может только притворяться, что сочувствует кому-то". То есть причиняя боль Кязым не испытывает ни чувство вины, ни сочувствие, ни жалость, у него просто напросто отсутствуют какие-либо эмоции. Обычно так происходит если мать совсем не любила, а тут Маджиде полюбила его, и поэтому он сделал ее своей драгоценностью. А Нини же была с ним ради денег и удовольствия. Нини была куклой для статуса его персоны, потом уже одни проблемы от нее были и он лишь хотел избавиться.

Гость
Гость
7 апр. 2023
Гость

Вот вы пишите, что Шермин( немного непутевая, но на то есть причины) мне интересно какие ,.почему вы о ней так мягко как-бы оправдывая все, что она творит, говорите. Какая она мать??? Картёжница , нахлебница сначала у дочери, вспомните как она хотела ее выдать замуж за Ахмета, только бы быть самой в шоколаде. А как она повела себя после выступления Нермин на тв, к кому пошла Маджиде за поддержкой- к Саре, а что сделала мать- пошла в казино. Ну и если быть точным- то у Беррин не 3 , а 4 монстра. Вы упустили из виду дочь, которая , как мне кажется , будет похлеще своих сводных братьев.

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гость

не согласна насчет зимородка он действительно отличный сериал оказался это в конце ночи уже неизвестно что придумывают то затянуто было а сейчас вообще какой то ужас напридумали уже страшно стало за главную героиню мне

Татьяна Бабанина (Ермолина)
Татьяна Бабанина (Ермолина)
5 апр. 2023
Гость

Зимородок мне нравится пока. временами бесит , как и все тур сериалы, плен интересен

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Ну конечно... один эпизод растягивают на всю серию. Никакой динамики.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Зимародок очень нудный последние 3 недели. Рейтинги провальные, сплошное нытье. На перемотке смотрела

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

Как я с вами согласна на все 100%. Берин не только сыновей но и дочку воспитала капризной, подлой стервой. По ситуации Маджиде очень жалко. Какого хрена это профессор влез в её жизнь, правдолюб хреново. Казым ревнив, но и Маджиде его ревновала. Страх потерять Маджиде порождает его агрессию к любому, кто вмешивается в их жизнь. Всё таки надеюсь, пережив все страдания Маджиде будет счастливой. ☺️

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гость

маджиде не вредила никому хоть и ревновала в отличии от вашего казыма

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

почему такие негодования по поводу профессора? Очень порядочный парень. Да, до сих пор влюблён в Маджиде, но он не переходил черты недопустимого. Ну, а вмешался, ибо попытался оградить Маджидэ, попытался её спасти. Он профессор психологии, а не какой то там мудак. Распознал в Кязыме психа. Я думаю, что любой попробывал спасти Маджидэ. Тем более, что Кязым так мерзко с ним поступил, отрицая всё. Если ты уверен в своих чувствах к жене ы в её чувствах к тебе, то никакой профессор тебе не опасен. Но Кязым знает свои грехи,знает, что может потерят жену из за этих грехов, поэтому становится опасным для окружения Маджидэ. От такого мужа надо убегать! Нини была права. И я не верю, что его можно излечить. Там не только травмы детства, но и генетика неадекватной матери. Единственный выход из ситуации - исчезновение Маджидэ через инсценизацию смерти.

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Вы о чем? Нашли порядочного. Какого черта лезет в семью со своими советами. Пусть займётся своей личной жизнью. Казыму надо было его отдалить от Маджиде , но более гуманно.

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

Во многом согласна с Вами, но Вы совсем забыли Ясимин, а она ещё даст фору , когда подрастет. Не зря же мать ей сказала,что она самая лучшая. Помните сцену, когда Маджиде спаслась и пришла в дом Ишиков. Беррин- чудовище. А как она прячется за сыновей в 22 ..серии.Подлая, трусливая так жить хочет, видно ещё много гадостей в голове.

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

да, забыла о Ясемин. Это ещё та маленькая стерва!

Аида
Аида
29 мар. 2023

Я все бы поняла, и то как Кязым поступил с Ниджатом. Я считаю, что Ниджат сам виноват и не правильно себя вел с Маджиде. Положил на нее глаз, но притворялся другом. Маджиде тоже хороша, будучи замужней распивала с Ниджатом до поросячего визга, очутилась пьяной и спящей дома у чужого мужика, и не поняла как проснулась у себя дома. Какой нормальный мужик это потерпит? Всё пойму, но только не то, как Кязым схватил мать Маджиде!!!! Зачем сценаристы так поступили с Кязымом? Как они теперь реабилитируют его в наших глазах? Я разочарована. Я ждала большой любви и хэппи энда(

гость
гость
29 мар. 2023
Аида

ну не терпел бы сам тоже находился у помошницы дома

Гость
Гость
29 мар. 2023
Аида

а я лично не нуждаюсь в реабилитации кязыма в моих глазах ! Он не был моим героем изначально, ибо его суть, больная суть, видна была изначально. Зачем облагораживать злодея? Пущай он любит до не могу Маджиже, пущай, но оь этого меньшим злодеем он не становится. Да и любовь к Маджиде у него больная. А Ниджат НЕ притворялся другом. Он ни на минуту НЕ повёл себя как НЕдруг. Я бы хотела видеть пару Маджидэ+Ниджат. Ди и попала Маджиде в дом к Ниджату по пьяну, но при этом и он, и она вели себя достойно! Я понимаю, что вы - фанат Кадира, поэтому и нуждаетесь в отбеливании его перса.

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

При чем тут Кадир, мы обсуждаем Казыма. Неджат через чур активно начал крутится вокруг Маджиде, надо было немного сбавить обороты, тогда и Казым не так стал его ревновать к Маджиде. Мне очень жаль, что сериал не смогли оценить достойно, жаль Кадира, его заклюют за то что сериал потерпел по рейтингу провал.

Гость
Гость
31 мар. 2023
Гость

Согласна! А вот , кстати, роль Маджиде слишком как-то привысели. Все крутятся возле неё, все прям переживают. И не понятно почему? Так то у неё все нормально)))) сама ходит вертится перед дружком своим и бегает к нему…

Гость
Гость
30 мар. 2023
Гость

жаль неслихан а ваш кадир бездарный актер и продюсер я в этом окончательно убедилась

Гость
Гость
6 апр. 2023
Гость

Какой знаток!!!!!!

Гость
Гость
31 мар. 2023
Гость

Есть много зарубежных положительных отзывов об сериале "Расскажи мне как любить" и сериале "Вусслат", все отзыва об игре Кадира, как талантливого актёра. Так что есть зрители которым нравиться Кадир. А то что этот проект не получил от турецких зрителей достойной оценки, то как говорят "первый блин комом" или "не ошибается тот кто ничего не делает ".

татьяная
татьяная
5 апр. 2023
Гость

я очарована игрой кадира он как никто умеет разговаривать глазами ,порой его глаза выдают то что ,не выразить словами .пересмотрела всю его фильмотеку и ни в одном сериале не была разочарована его игрой посмотрите с каким трепетом он относится к ребеночку я бы такой матери как нермин тоже бы не доверила ребенка правильно ,что так сделал. он просто светится отобщения с ним ,а это показатель

Гость
Гость
4 апр. 2023
Гость

Два лица Стамбула отличный фильм и игра. Если вы поверили в психопата Кязыма, то он отлично играет. Я вот в Игру Ахмета не верю, очень на играно.

Гость
Гость
29 мар. 2023
Гость

Неджат стал лишь лакмусом темноты Кязыма. Кязым неадекватен, но умён, поэтому всегда выходил сухим из воды. Но с Неджатом получился нежданчик. Благодаря этому профессору Кязм себя показал во всей своей мерзости. Неджат - это всего лишь перс, созданый СЦ. Я книги не читала, поэтому не ведаю был ди этот герой в истории, но если его создали СЦ, то значит, что он нужен.

гость
гость
29 мар. 2023
Гость

теперь понимаю нини с таким мужом и наркотики и выпывать начнешь хоть бы не его ребенок будеть

Гость
Гость
31 мар. 2023
гость

Нини столько сделала подлянок, что теперь наступает расплата, сидела бы в тихую, рисовала и наслаждалась беременностью, а потом родив слиняла от них. Похоже от стресса она потеряла сознание. И опять, как всегда, на помощь придёт Маджиде.

Гость
Гость
30 мар. 2023
гость

А чего терпела. На наркоте она давно, еще. до замужества баловалась, это где- то в самом начале проскочило.

татьяная
татьяная
5 апр. 2023
Гость

все правильно он ее с помойки забрал пожалел ее