Красные бутоны 18 серия русская озвучка

1137 голосов
Показать всё

Описание «Красные бутоны» 18 серия на русском

Дата выхода: 13 мая 2024
Кадры к серии
TOTAL
7.71 0.67
AB
10.44 1.24
ABC1
10.96 0.91
18 серия турецкого сериала «Красные бутоны» рассказывает о том, что Левент приходит к Сади и называет мужчину лжецом. Тому не нравится, что кто-то, находясь в его доме, так о нем отзывается, и он прямо об этом говорит. Но Левент продолжает свою речь. Он обвиняет Сади не только во лжи, а еще и в том, что он причастен к убийству. Это становится для мужчины последней каплей. Зейнеп приходит к мужу. Она говорит Джюнейту, что если они будут помогать друг другу, то обязательно справятся со всей ситуацией, которая свалилась на их плечи. Девушка искренне хочет помочь тому, кого она любит. Мерьем приходит к Джюнейту и требует от парня, чтобы он развелся с Зейнеп. Наим решает пойти на отчаянный поступок и чуть ли не посреди улицы ворует Зейнеп…

Комментарии

Марина
Марина
6 мая 2024

Ох Мерьем со своим разводам достала уже..Мы конечно все хотим понять её, но то как она неблагодарна по отношению к Джюнейту,с каждой новой серией он мне нравится ещё больше....Вобщем я уже в ожидании после такого развития😅

гость
гость
15 мая 2024
Марина

Мерьем прошла болезненные отношения в юном возрасте.Поэтому боиться как мать за дочь

Гость
Гость
10 мая 2024
Марина

Мне тоже кажется, что Мерьем идет напролом, не спрашивая уже и у Зейнеп, чего она - то сама хочет.

Гость
Гость
7 мая 2024
Марина

Джунейд отпустил Зейнеп, а из-за безответственности Левы твоя дочь попала в реанимацию, но она до сих пор "спасает" дочь только от Джунейда 🙄 От человека который готов просидеть 999 дней в заточении лишь бы услышать, что с Зейнеп все хорошо и человека который никогда без уважения к тебе не относился и который никогда не врал тебе в лицо. Чего не скажешь про Левента, который глядя тебе в лицо врет что произошло с твоей дочерью, и при этом не предлявила ему ни разу за это. Проглотила будто это вообще норм. Как можно оставить двух девочек, одну из которых ты должен защищать, зная, что ее горе папаша преследует ее, отпускать двоих в торговый центр, ну ты лучший опекун эвэр! Не говоря уже о том, что ее вообще не смущает, что он воспитывает чужого ребёнка. Но вселенское зло у нее только Джунейд и кто-то еще будет писать об адекватности этого персонажа...правда уже достали ))

Гость
Гость
7 мая 2024
Гость

Левенту не предъявила претензий потому что Мира сказала , что это по ее вине....Мириам наоборот попыталась ее утешить и не давить....по-моему очень даже по матерински

Гость
Гость
7 мая 2024
Гость

Соглашусь , что Мириам не дальновидна, как и Бесте, и в порыве совершают необдуманные поступки и хотят исправить "всё и сразу" не продумывая к чему то или иное может привести ....но Мириам жертвует собой ради блага дочери, где Бесте жертвует всеми ради блага своего

Гость
Гость
7 мая 2024
Марина

И вообще , чтобы Мерьем делала , если бы не Левент . Со своими , далеко идущими планами на Зейнеп . А ставит из себя такую крутую мамашу . Выдала дочь за Джунейда , и на него же отрывается постоянно . Джунейд сколько раз вытаскивал ее из неприятностей . А Левент , вообще, только с ней и возится

Zaira
Zaira
15 мая 2024
Гость

Сидела бы молча в своей деревне с Зейнеп! еще у нее претензии к Левенту и Бесте что они не ставят Зейнеб выше Миры. Наглая, хитрая, глупая и эгоистичная женщина. Если будут делать пару Левент - Мерьем это будет дно!

Гость
Гость
7 мая 2024
Гость

Мерьем не выдавала дочь за Джунейта. И да, без поддержки со стороны у жертв этих сектантов шансов нет. По идее, это должно делать государство, а не Левент. Но такое государство, как современная Турция, не делает достаточно для защиты женщин и детей от религиозных сектантов.

Zaira
Zaira
15 мая 2024
Гость

Пусть занимается государство чего лезет и сует свой нос в дела которые его не касается! нарушает врачебную тайну( рассказал Мерьем о проблемах Джунейда) и врет своему пациенту. Он не врач, он негодяй вместе с мерьем.

Гость
Гость
13 мая 2024
Гость

Выдавала ! Когда у нее спросили в доме дервишей в ночь никяха она дала согласие матери

Гость
Гость
14 мая 2024
Гость

Джунейт прекрасно знает, что ни у одной женщины в этой секте нет права голоса. Это "согласие матери" - просто еще один способ переложить ответственность на кого-то другого. Лучше бы у самой невесты заранее спросил. Или, если уж так надо было у матери что-то спрашивать, то до церемонии и не в присутствии мужа (предварительно гарантируя ей конфиденциальность и защиту от этого самого мужа).

Гость
Гость
7 мая 2024
Марина

Если бы не такие, как Джунейт, Мерьем бы спокойно занималась воспитанием дочери, а не бросалась во все тяжкие ради того, чтобы у ее дочери было то, что и так ей по закону полагается как ее естественное право: образование и нормальное детство. Ей совершенно не за что быть ему благодарной.

Дарья
Дарья
7 мая 2024
Гость

Да если бы да кабы...какая разница что было бы,нужно смотреть то что есть,все мы смотрим то что нам показывают...Джунейт нормальный и справедливый в отличие от своего дяди и Наима!

John
John
7 мая 2024
Гость

Если бы не Джунейт, то Мерьем и лица дочери не увидела бы. Возможно лишь 2 раза в год по праздникам смогла бы встретиться.

Гость
Гость
8 мая 2024
John

да, секты -это ужасно, но даже там есть люди

Татьяна
Татьяна
7 мая 2024
John

Немного недопоняли, но язвите- недальновидных очень много людей- если бы не было желающих жениться на детях, хотел сказать автор, то эти дети проживали бы нормальную детскую жизнь, а не решали взрослые проблемы.

John
John
7 мая 2024
Татьяна

Оскорбляете, но я не обижаюсь. Это вы не поняли до конца. Но то что я сказал факт. Иначе Зейнеб выдали бы замуж за другого, который вообще не стал бы сусюкаться с ней и давать то, что она хочет.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

То, что Зейнаб вообще могут выдать замуж в 14 лет за кого бы то ни было - это тоже вина Джунейта. Он один из лидеров этой секты и подобные вещи происходят там с его ведома и полного одобрения. Он вовсе не спасение для Зейнаб, он - тот человек, из-за которого этот ад вообще существует.

John
John
7 мая 2024
Гость

Вы что несете? Он только только стал главой этой секты. До этого у него не было такой власти. Пожалуйста подумайте перед тем как винить кого либо в чем то.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

А что, он не нарушил сам закон, совершив брачный обряд с подростком? Он полностью разделяет это мировоззрение. С чего вы взяли, что он стал бы эти правила менять, окажись у власти ранее? Все правильно выше написано: из-за таких, как он у отца Зейнаб есть возможность и условия нарушать права дочери.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Власть и статус у него там давно. С ним считаются. Смотрите внимательнее сериал.

John
John
7 мая 2024
Гость

Власти издавать правила или менять их у него не было. Смотрите внимательнее сериал.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Мог уйти, если ему это не нравится. Но он и закон государственный нарушает, и ему нормально, что его Сади бесконечно его отмазывает. Он - сектант до мозга костей. Иначе бы, например, не вешал Зейнаб лапшу про то, что берет на себя ее грех, а отправил бы в школу.

John
John
7 мая 2024
Гость

Не придирайтесь ко всему что вам в голову придет. Мы говорили об одном вы пытаетесь растянуть наше обсуждение в другую сторону. Виновен ли Джунейт в том что творили другие, если он не решал что кому делать и не регулировал правила секты или виновен глава секты при котором так поступали?

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Джунейт, как минимум, пользуется теми же привилегиями, что и другие сектанты: его отмазывают от проблем с законом, он может жениться на ребенке, он может отказать этому ребенку в образовании. У него есть имущество и необходимые блага, и он ими пользуется. Где вы вообще увидели признаки того, что его что-то не устраивает в его положении, идеологии и укладе жизни в той структуре, лидером которой он намерен стать?

John
John
7 мая 2024
Гость

У него не было возможности менять правила секты. Все равно последнее слово было за другим. Случаев когда он был недоволен решением сверху много. Например после решения Саади о круглосуточной секции по Корану, он был не очень доволен. Этот случай Саади. А про дедушку он не мог ничего сказать, так как им не следует. Если проявишь несогласие с главой то "совершишь тяжелый грех". Теперь когда он главный он сможет менять что либо но не все сразу. Ведь колоссальные изменения сразу привлекут внимание всей секты и тот же Саади может сдвинуть его. Так что он не несет ответственность за решения своего Дяди, Деда и тех кто предшествовал им.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Еще раз: если бы был реально недоволен, то покинул бы секту. Но он не просто продолжает в ней жить, но и пользуется теми возможностями, которые она дает, и даже приложил усилия к тому, чтобы стать ее лидером. Это указывает, как минимум, на то, что правила секты его устраивают. Не имеет значения, меняет он их или нет. Секта - не государство. Она следует за духовным лидером, а не за написанным сводом законов.

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

Еще раз - это не секта и дело не в секте. Турция преимущественно мусульманская страна, там до сих пор сильны религиозные традиции и обряды повсеместно, такие же, как и в тарикате. Особняком стоит Стамбул. Это в Стамбуле большая часть живет исключительно по светским законам, и тарикат здесь скорее исключение. Но семья Зейнеб попала в Стамбул только благодаря тарикату. Иначе бы они так и жили в отдаленном регионе, где девушек выдают замуж родители, собственно, отец, за кого захотят и когда захотят. Не будьте наивными. Если бы не Стамбул, у Зейнеб не было шанса получить нормальную профессию и что-то самой решать в жизни. Все решала бы семья мужа. А отец не позволил бы ей никогда жить свободно, не будучи замужем. Джунейт - это лучший из вариантов, которые у нее были. Да, ей помогает Левент. Но чем он мог бы помогать? На что бы она жила даже со своим школьным образованием и в платке? Если женится на ее матери - тогда да. Вот и все ее варианты. Ее тете Биргуль Бесте помогала деньгами. И что - Биргуль учит детей в школе при мечети, замуж не вышла, кто же женится на такой религиозной, семьи у нее нет, с братом рассорилась, только жена и дочь брата, сами не самостоятельные. Вот все варианты Зейнеб.

John
John
7 мая 2024
Гость

Еще раз: Он и не должен покидать какое то место из-за того что решения главы его не устраивают. Когда у него есть возможность поменять все, зачем ему убегать от туда? Вы как всегда куда-то не туда отводите тему обсуждения. Он не виновен в том какие решения принимали до него другие. В зависимости согласен был он или нет. И все на этом

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Если бы он не разделял их система ценностей и мировоззрение, то и жить бы с ними не мог. Или бы хотя бы не нарушал закон сам там, где может не нарушать. Но он в свои годы с ними, нарушает законы и использует коррупцию, чтобы не быть за это наказанным. Не имеет значения при этом, может он напрямую менять правила или нет. Его все устраивает глобально.

John
John
7 мая 2024
Гость

Я не разделяю систему ценностей государства в котором живу, но при этом не нарушаю закон и живу. Имеет значение он может менять правила или нет, так как его осуждают за преступления, которые совершались по указаниям другого. P.s.(Я не говорю про попытку убить и т.п., в этом он виновен)

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Вы не разделяете, но не нарушаете. А Джунейт нарушает а потом позволяет дяде разгрести последствия и скрыть его действия от власти и других членов секты. Где вы тут видите несогласие с тем, что происходит в общине?

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Ваше государство заставляет вас совершать преступления против других людей? Секта в которой живет Джунейт принуждает родителей лишать своих детей образования. Или, например, не дает возможности беременным девочкам-подросткам пользоваться услугами профессиональных врачей. Джунейт в курсе, что это незаконно, но продолжает быть членом этой организации и сам идет на совершение подобных преступлений. При этом, он не рядовой член секты, он - один из ее духовных лидеров. Он проповеди читает. Где вы увидели хотя бы намек на то, что он против нарушения законов и хотя бы намерен что-то изменить, когда станет лидером? Запретит браки с несовершеннолетними и отпустит их в школу, несмотря на то, что для себя он преступления в подобном браке и запрете не увидел?

Татуля Москвина
Татуля Москвина
7 мая 2024
Гость

открой личико Гюльчитай

John
John
7 мая 2024
Гость

Это был последний коммент на который я ответил. В след раз отвечу лишь пользователю с ником. Пожалуйста придумайте себе любой ник, чтобы я мог понимать что это вы и отвечать вам. Гостям больше не отвечу, слишком много уж времени занимает.

John
John
7 мая 2024
Гость

Мое государство перечит моим моральным ценностям. Посмотрим в следующих сериях, что он сделает, а чего нет. Быть в курсе и суметь воспрепятствовать это совсем разные вещи.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Он не просто в курсе, он живет в полном согласии с этими ценностями, нарушая права людей при этом. Хотя мог бы этого не делать, как минимум (Сади, например, не нарушил закона и не выдал свою собственную дочь замуж подростком). Действия Джунейта расходятся и с законами государства, и с правилами его же секты. И каждый раз он прибегает к возможностям, которые у него есть как у наследника, чтобы не отвечать за свои действия и делать все, что хочется. Вы думаете, что-то в его поведении изменится, если он захватит там власть?

Гость
Гость
13 мая 2024
Гость

Ага,белый и пушистый Сади))тот еще жук Да он и хотел бы выдать Фейзу за Джунеита,ток она ему нафиг не нужна.

Татуля Москвина
Татуля Москвина
7 мая 2024
Гость

Зато Сади раздает взятки, делает подлоги и скорей всего, он убил мать Джунейта.

Гость
Гость
8 мая 2024
Татуля Москвина

и благословляет браки с несовершеннолетними, предварительно подыскивает ребенка для брака. свою дочь пожалел, чужихнет, это для него -благое дело.

Гость
Гость
8 мая 2024
Татуля Москвина

Джунейт в курсе, что Сади дает взятки и использует иные методы, чтобы решить проблемы с законом. Нам не раз показали, что Сади и Джунейта подобными способами отмазывал. Проблемы были и когда Джунейт полицейского на акведуке толкнул и когда того педофила там же песочил: ему грозило следствие, как минимум. Да и как иначе, если у них в секте дети в школу не ходят и подростки выходят замуж и беременеют? Конечно, Сади там должен развить надежную схему ухода от проблем с органами. Джунейту нормально такое. Он придет к власти и тоже будет делать то же самое.

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

про взятки - вы придумали. Тем более, что Джунейта отмазывали за взятки. Такое не показывали. У тариката есть могущественные покровители, таким образом все решалось. И Джунейт деталей не знал.

Гость
Гость
13 мая 2024
Гость

Джунейт толкает полицейского на акведуке, тот сначала пишет заявление, а потом отзывает. Потом Джунейт же подвешивает на том же акведуке человека, принуждая того признаться в преступлении - и снова ему ничего. Сомневаюсь, что это в первый раз. Он там регулярно из себя выходит, за ним именно для этого приставлено несколько молодых мужчин. Они скрывают девочек от системы образования. Беременных подростков от системы здравоохранения и органов опеки. Новорожденных детей от этих девочек умудряются регистрировать как-то и получать на них документы не смотря на то, что это должно было привлечь внимание правоохранительных органов и давно. Но этого нет. Такое только договоренностями не отмажешь. Это коррупция. И не надо из Джунейта делать наивного дурачка, который вообще не понимает, что происходит и как у них дела делаются. Он, как и все они там, ставит себя выше закона и государства, это не раз показали. Ему нормально то, что они там все нарушают закон.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Если бы не Джунейт, Марьем бы таких проблем не знала вовсе. Браки с подростками незаконны, девочки должны ходить в школу, муж не может разлучать мать с несовершеннолетним ребенком без разрешения суда. Джунейт и Наим - оба участники преступной организации и оба нарушают закон. Не надо из него ангела хранителя делать только потому, что он пользуется правами главаря этой секты и имеет власть над Наимом.

Марина
Марина
7 мая 2024
Гость

На этом и построена часть сюжета...хорошо что Джюнейт а не другой как Наим например!

Гость
Гость
7 мая 2024
Марина

Никак не хорошо: ни Наим, ни Джунейт. Оба заслуживают тюрьмы.

Татуля Москвина
Татуля Москвина
7 мая 2024
Гость

так посадите их в тюрьму и откройте личико. а то пишет никто и звать никак

John
John
8 мая 2024
Татуля Москвина

и я о том же

John
John
7 мая 2024
Гость

Все еще приравнивают Джунейта к Наиму. Насколько же вы его ненавидите.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Мне тоже кажется,что гость ненавидит Джунеита.наверно забыли,что это выдуманая история.

Гость
Гость
7 мая 2024
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Какая ненависть к выдуманному персонажу вообще может быть? Они части одной системы. Только Джунейт еще и лидер этой секты. Конечно, он как и в любой мафиозной структуре, несет и бОльшую ответственность, чем рядовые ее члены.

John
John
7 мая 2024
Гость

Да, такая ненависть может быть. Люди ненавидят Наима(думаю заслуженно) и Джунейта(не заслуженно приписывают ему все грехи секты и говорят сектанты они все такие насильники). Это все равно что говорить в Техасе все убийцы, только из-за того что там высокий уровень убийств. Но Джунейт != Наим(не равен). Он стал главой секты только что и он не виновен в том что совершалось до него.

Татьяна
Татьяна
7 мая 2024
John

Выдумываете уравнение какое-то- зачем вы сравниваете персонажей- доля вины у них разная, но факт преступления налицо- наказанию подвергаются люди в случае совершения преступления независимо от их моральных качеств и внешнего обаяния!

John
John
7 мая 2024
Татьяна

Дело ведь в вине. Несправедливо винить человека в том что он не совершал. А с преступления я больше не хочу разбирать. Каждый толкует закон по своему и приводят как прецеденты случаи своих подружек.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Ког несправедливо обвиняют в преступлениях? Джунейт их совершал, и не одно.

Татуля Москвина
Татуля Москвина
7 мая 2024
Гость

он не совершал

John
John
7 мая 2024
Гость

дело в конкретном преступлении

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Он много преступлений совершил, вплоть до угрозы или даже попытки убийства.

John
John
7 мая 2024
Гость

Согласен он виновен в этих преступлениях, но тут говорилось о преступлении которое совершили Муршиды до него. Эти преступления хотели прикрепить и к Джунейту

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Если бы он видел в действиях предыдущих лидеров секты преступления, он бы там не остался, не следовал бы их правилам сам и не стремился бы стать главой сам. Но ничего из этого он не сделал. Более того, нарушает законы страны, в которой живет, используя возможности системы, чтобы скрыть свои действия избежать наказания. Он такой же, как и они.

Татуля Москвина
Татуля Москвина
7 мая 2024
Гость

успокойтесь уже безликий вы наш. выпейте валерьянки

John
John
7 мая 2024
Гость

Гостям больше не отвечу, слишком много уж времени занимает.

John
John
7 мая 2024
Гость

Если бы не согласен, не остаешься. так значит? Тогда почему не все инакомысляшие уходят из страны, которая их не устраивает? Почему создаются партии с другими понятиями мира и государства?

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Потому что государство и секта построены на разных принципах и работают по разному, решают разные задачи. Самая очевидная разница в том, что государством управляет не духовный лидер, как сектой (поэтому они обычно и исчезают после ухода этого лидера), а лицо, имеющее специальные компетенции и опыт в решении тех вопросов, которые он должен решать и он не сидит, как Муршид и ведет все дела. Секта не может быть государством, она может только существовать внутри него. Джунейт, теоретически и практически может уехать в страну, живущую по правилам шариата, если его не устраивают законы Турции. Но он вместе с сектой остается в светском государстве (ведь там удобнее вести бизнес и оно развивается быстрее, чем религиозное), но хочет жить по своим правилам.

John
John
7 мая 2024
Гость

Гостям больше не отвечу, слишком много уж времени занимает.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Вы сравнили Техас с сектой? Серьезно? Вы не отличаете секту от государства совсем?

John
John
7 мая 2024
Гость

Во первых Техас это штат. Во вторых я провел аналогию. Ведь и в техасе и в секте живет по правилам штата/секты. Если даже 99% из них преступники, это не значит что все там убийцы и насильники, ведь остается 1% тех кто невиновен.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Нет аналогии между штатом Техас и сектой. Вообще. Секта живет в государстве (в нашем случае это Турция) и обязана подчиняться его законам, но живет по своим, и защищает своих членов от последствий преступлений против государства и его граждан, которые они совершают. Штат Техас - часть государства США. Штат Техас не защищает своих жителей от правительства США, не устанавливает правил, которые запрещает верховный закон США. И если в штате США вдруг увеличится преступность, то правительство этого штата будет нести за это ответственность. Ничего общего. Аналогия не удачна. Сравните одно религиозное или светское государство с другим, одну секту с другой, но не государство с сектой.

John
John
7 мая 2024
Гость

Штат живет по своим законам. У каждого штата свои законы. Штат представляет своего гражданина. У штата свои отдельные понимания преступления Секта живет по своим правилам. У каждой секты свои правила. Секта представляет своего последователя. У секты свои отдельные понимания преступления. Аналогия удачна, если не придираться ко всему. Есть различия это естественно. Но и очень много общего. Если будете пытаться понимать мысль нежели придираться ко всему, возможно поймете о чем я вам говорю. А так получается спор ради спора.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Аналогия неудачна. Это разные социальные институты. Штат не живет по законам, полностью отличающим его от государства, частью которого он является. Не берет на себя полномочия, которым государство его не наделило. Понимания преступления в штате Техас не отличается от понимания на территории всего США (хотя может наказываться иначе, чем в других частях страны). Штат не представляет своего гражданина, он лишь регулирует правила проживания, но не навязывает идеологию или систему ценностей. Секта отделяет себя от государства. Пользуясь благами, которые государство может предоставить своим гражданам, тем не менее, обходит нежелательные для себя законы и правила (пользуясь коррупцией, в том числе). Штат и госудраство имеют право судить, проводить следствие, наказывать. Секта - нет. Это абсолютно разные социальные институты, их нельзя сравнивать между собой. У семьи и государства тоже можно много общего найти, ведь и то, и другое - институт, но это не дает права сравнивать их, если речь идет о преступности, например. Подтяните знания по социологии, в частности, по социальным институтам и их функциям, прежде чем подобные аналогии использовать в качестве аргумента в споре. Вы даже не понимаете порой, похоже, что сами пишите и что вам оппонент пытается донести, потому что знаний нет в сфере, о которой рассуждаете.

John
John
7 мая 2024
Гость

Аналогия еще как удачна. Я вполне понимаю что пишу. Вы сейчас переходите на личности и пытаетесь меня оскорбить, но ладно. То что вы привели правильное, но это никак не влияет на суть сказанного мною. Обсуждалось насилие. Я в конкретном случае мог бы привести аналогию даже с госсударствами и это никак не повлияло бы. Если в (любом) обществе (будь то секта, штат, город, государство, континент) уровень преступления 99%, не значит что все люди этого общества насильники.

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Вам не пишут, что вам не хватает интеллекта, как это любите делать вы, вам пишут, что вам не хватает знаний, из-за чего ваш пример не может быть принят как аргумент. Никто никогда не станет делать выводы о всех жителях штата Техас на основании уровня преступности. Но делать выводы о членах мафиозной структуры или религиозной секты, которве создавались ради возможности вести преступный образ жизни - да, можно. Эти люди объединились внутри государства именно для того, чтобы им было удобнее и безопаснее нарушать закон. Джунейт часть этой системы давно и нам точно показали, что он разделяет ее ценности (иначе бы закон не нарушал, тем более, что он осознанно это делает).

John
John
7 мая 2024
Гость

Не все секты преступные если что. Люди собираются в секты по интересам. Се́кта — понятие, которое используется для обозначения религиозной, политической, философской или иной группы, отделившейся от основного направления и противоречащей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение. Нигде не говорится что религиозные секты собираются чтобы нарушать закон. Нельзя обвинять человека в том что он не совершал. А в том что он совершил, можно, даже нужно. Например в том что делает Наим обвинить нельзя, а в угрозах и возможно даже в покушении на убийство Джана, можно.

Марина
Марина
7 мая 2024
John

Я уже устала лайкать ваши комментарии 😀Не заморачивайтесь,тут с некоторыми людьми вообще бесполезно что то обсуждать и что либо доказывать )

John
John
7 мая 2024
Марина

Спасибо за поддержку!

Марина
Марина
7 мая 2024
John

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
7 мая 2024
John

Да, не все секты преступные. Но эта то точно да. Они осознанно нарушают закон и призывают это делать своих сторонников. И у них созданы и работают механизмы, защищающие членов этой секты от преследования закона, наказаний. Не понятен пример с Наимом. Но очевидно, что когда он пытался убить Мерьем он был убежден в то, что имеет право сам провести следствие, вынести приговор и привести его в исполнение сам единолично. То же самое пытался сделать Джунейт на акведуке с тем педофилом. Даже в самом неправовом государстве эти действия не совершает одно лицо.

Настенька
Настенька
7 мая 2024

Итак, вот мои 5 копеек: мне нравятся все персонажи) и я не понимаю всей этой суеты. Хочет Сади этот пост, ну так он ему и подходит) он хитрый и современный, балансирует между добром и злом и в целом неплохо держит общину. Джунейт в принципе не хотел на этот пост, хотел растворится и исчезнуть. Ну так и не возражал бы. Почему то никто не делает то что хочет. Но зато стараются спасти других против их воли. Зейнеп хочет жить с Джунейтом, он тоже хочет, ну и пусть живут. Мерьем хочет развестись, ну и пусть уходит. Мира мне очень нравится) Прикольная такая, с юмором, и без лишней драмы на жизнь смотрит. Короче навела Бесте суеты с самого начала, когда ребенка решила украсть 😂😂😂 Всем нашла занятие на годы вперед) Но мне нравится ее хладнокровие. Обладая информацией, держать покерфейс!) Она тоже сильная женщина, как и Мерьем. Каждый персонаж интересный. Но эта скрытая (открытая 😂) реклама Дайсона и прочих хозяйственных предметов меня просто убивает))) 😂😂😂😂😂

Натали
Натали
13 мая 2024
Настенька

Точно. 5 копеек

Гость
Гость
10 мая 2024
Настенька

Сади не позволит тарикату избавиться от абсолютно устарелых воззрений. В фильме показано противостояние 2х направлений - религиозных реформаторов - Зейнеб, ее тетя, Джунейд. Они говорят о том, что в религии и ранее бывало так, что то, что считалось "харам" (запрещено), становилось халяль (хорошо). Они хотят дать возможность девочкам изучать общеобразовательные предметы, а не только религиозные, и, возможно, еще более осовременить жизнь тариката. и - те, кто держится за устаревшие устои - Сади, Мюессер. Семья Сади просто поддерживают Сади и борются за свой собственный комфорт. Поэтому Сади - зло. Джунейт - за истинную веру. Если ты веришь, это не изменится, если ты будешь работать в другом месте, изучать науки. А Сади хочет держать всех в повиновении только за счет запретов на все практически. Мерьем религиозна, при этом рассуждает вполне здраво, опираясь исключительно на религиозные сюжеты, другого образования у нее нет. А Мюессер - фанатичка-традиционалистка. Тем более в ее жизни нет ничего, кроме религии, и она хочет всех заставить жить именно так. Это главная религиозная тема фильма.

Мария
Мария
8 мая 2024
Настенька

Бесте ребенка не упала,если бы не они,то Мира погибла бы,другое дело,что они обманули государство и не провели процедуру усыновления как положено.

Мария
Мария
8 мая 2024
Мария

*не крала

Гость
Гость
7 мая 2024
Настенька

Если Зейнаб сейчас откажется от своих планов на учебу, она навсегда может этот шанс потерять. Отказаться от своего будущего ради влюбленности, от которой через пару лет ничего не останется - не очень хорошая идея. Мерьем не хочет, чтобы ее дочь хоронила себя и свое будущее.

Сабина
Сабина
8 мая 2024
Гость

А где гарантия, что Зейнап, получив образование в той же Франции, станет учёным, сделает открытия и будет счастлива? Иногда лучше синица в руках, чем журавль в небе. Тем более есть шанс с этой синицей заполучить и журавля в небе.

Гость
Гость
8 мая 2024
Сабина

Если следовать Вашей логике,то смысла нет никому учиться,к чему-то стремиться,чего-то добиваться и тд,ведь нет гарантии,что все это принесет результат...🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

По этой логике лучше и замуж вообще не выходить: нет гарантии, что будут хорошие отношения и счастье на всю жизнь. 🙄 Видимо, самый удачный вариант в сериале, это Мюссер: ни образования, ни мужа. 😂

Гость
Гость
8 мая 2024
Сабина

Ей не обязательно становится ученым. Достаточно, чтобы ее права были соблюдены: законченное образование, аттестат, как минимум. Профессия, которая позволит ей быть самостоятельной. И возможность повзрослеть и научиться принимать самостоятельные и взвешенные решения, а не идти на поводу и быть жертвой манипуляций. Где гарантии, что она не очнется лет в 20 с несколькими детьми на руках, без профессии и, как следствие, права голоса и без какой-либо возможности изменить ситуации, если у нее будет такое желание?

Сабина
Сабина
8 мая 2024
Гость

В том и дело, что как только она собирается принимать самостоятельные решения, ей начинают чинить преграды, как это делает Мерьем, Наим, Левент и его отец, те же органы опеки, к ним уже добавилась и Бесте. В начале брак был совершён без её согласия, с этим я согласна со многими. Но сейчас, когда она пытается этот брак сохранить, опять же без её согласия, хотят его расторгнуть, ссылаясь на её возраст, на получения образования. Слишком много вокруг неё людей, манипулирующих её сознанием, и каждый со своим багажом жизненного опыта, который хотят ей навязать. Меня именно это раздражает больше всего.

Гость
Гость
8 мая 2024
Сабина

В 15 лет никто еще "самостоятельных" решений не принимает. Мозг и психика еще не дозрели, чтобы полностью осознавать и видеть перспективу. Он ей запудрил мозг, что не удивительно при их разнице в возрасте и образовании. В 65 можно соглашаться на "синицу в руках", а не в 15. Пусть сначала получит то, на что она имеет право: образование и возможность повзрослеть. Посмотрим, сможет ли Джунейт понравится более образованной, зрелой и менее наивной девушке, чем Зейнаб сейчас. Хотеть дать ребенку образование - не преступление по сравнению с желанием нагрузить ее ответственностью брака и материнства. Да еще при этом и кинуть в пекло дележа власти и разборок, в которых она неминуемо должна будет участвовать, если останется. Фейза там больше к месту, чем Зейнаб.

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

мозг он ей не запудривал вообще, назовите хоть один пример. Она все решения, будучи в его доме, принимает своей волей. Как только он понял, что может ей полностью доверять, ее ни в чем вообще не ограничивает, поддерживает во всем и защищает.

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

А чем эта точка зрения отличается от поведения родителей, которые заставляют детей получать профессию, которая им не нравится, но зато родители уверены, что это правильно? Подталкивают к бракам, которые кажутся родителям подходящими? "Ведь вы еще дети, и у вас недостаточно опыта, чтобы самим принять правильные решения. Вы потом нам спасибо скажете". В итоге невроз , депрессия, ощущение, что жизнь прошла зря, и уже нет сил что-то изменить.

Гость
Гость
11 мая 2024
Гость

Ничем не отличается. Нельзя подростка подталкивать к таким важным решениям. Создать условия, чтобы он развивался, защищать его права. Все важные решения человек примет сам, когда повзрослеет.

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

Разве Феиза можеть самостоятельно решать свою судьбу?она образованая и работает.Так и Зеинеб ничего несможет,всё решит отец

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

Что Фейза знает кроме корана? Это не образование.

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

За то Левент с Мерьем и борятся: чтобы у Зейнаб в будущем была возможность самой решать свою судьбу. А для этого нужно повзрослеть и получить образование. У Фейзы нет образования, позволяющего ей работать за пределами секты. А на низкоквалифицированной работе в одиночку не выжить. Совершенно ожидаемо, кстати, было, что Зейнаб влюбится в Джунейта. Но этот морок пройдет быстро и бесследно, едва она окажется в среде, соответствующей ее уровню интеллекта и жажды знаний.

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

а какие варианты у нее будут в этой другой среде? Типа Джана наркомана? Друга Левента, который пользуется женщинами и панически боится серьезных отношений в свои, не знаю, сколько там, около 40, наверное, лет? Левента, из приличной семьи, с прекрасным образованием, который живет в доме отца потому, что сам не смог заработать на свой дом. Да и на сиделку отцу не может заработать, при том, что в семье только один ребенок, а оба родителя- образованные, врачи? А кто из мальчиков в этой другой среде посмотрит на покрытую девушку, да еще очень серьезную? из религиозной семьи? Она будет там белой вороной, как вы не понимаете. Я не знаю, что будет для нее благом. А вы считает, что знаете? Так вот - нет.

Гость
Гость
11 мая 2024
Гость

Очевидно, что является для нее благом - она будет решать сама, когда достаточно повзрослеет. Взрослые должны дать ей необходимый старт и защиту, но профессию, мужа, карьеру или ее отсутствие она имеет право выбрать сама. Сейчас она еще недостаточно зрелая для подобных решений. Мерьем ведь не стремится все решить за нее сейчас, она просто пытается сберечь несовершеннолетнюю дочь от необратимых поступков, к которым ее принуждают другие взрослые: отказ от учебы вообще, ранний брак, возможно дети. Зейнаб имеет право как и все остальные девочки получить аттестат, прежде чем решить самой, как именно ей жить дальше. В Турции, кстати, немало покрытых женщин учатся, делают карьеру и живут в браке с такими же религиозными мужчинами, как и они сами. Общество не состоит из одних крайностей.

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

Они уже влюблены.и она на свои 16лет очень зрелая,умом,

Гость
Гость
9 мая 2024
Гость

В свои 15. И очень видно, что Зейнаб - все еще ребенок, несмотря на, действительно, развитый ум. Даже для взрослой женщины сожительство с психически нездоровым мужчиной - тяжкая ноша. А ребенка то за что на такое обрекать? Плюс, нафига ей в эти разборки сектантские втягиваться? Ее нужно доставать оттуда, и как можно быстрее, пока окончательно психика не повредилась.

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

Вот именно: влюблены. К любви это никакого отношения не имеет. Да и кто не влюбляется в 15? Ужасно, что с Зейнаб это случилось при таких обстоятельствах. Вряд ли она сможет это потом вспоминать как светлое и чистое чувство. Отняли детство, пытаются отнять юность теперь.

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

в 15 влюбляются многие, по-детски. И раньше бывает. А как же Ромео и Джульетта? При этом Джунейт ее не принуждает ни к чему. Так что все в порядке.

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

Детство то родители отняли....а юность то неивестно как будет.и почему ужасно будет вспомнить,пока непроизшло того что могло произаи́ти.и вы зацыклены на учёбе,одна тут фронт держите😁 хорошо,получит образование и всё равно будет сидеть дома.без разрешения никуда!уних так принято,если только уи́дёт из секты.по сериялам сужу,турецкие женщины сидят дома!образованые и необразованые .в КШ дочка 30лет,должна спросить мамы разрешения.там тоже родители мужа подбирает

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

Разве Мерьем не хочет, чтобы ее дочь ушла из секты и у нее была нормальная жизнь современной женщины? Она же за это борется с самого начала, и даже готова была отправить ее во Францию одно. Она хочет, чтобы у Зейнаб была возможность самой решать: сидеть дома, работать, совмещать, какую карьеру делать и делать ли вообще, не спрашивать разрешения, если не считает нужным, не терпеть насилия и иметь возможность уйти. Цель - именно в этом. И если честно, посмотрев, во что эти женщины превращаются - все эти Хасны, Фейзы и та женщина в черном - я ее очень хорошо понимаю. Ужасно будет вспомнить такую любовь - поэтому что это изначально не "чистые" отношения: это принуждение, насилие, психическое нездоровье, манипуляции.

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

какая у нее будет современная жизнь? У нее нет никаких денег, она покрыта. На что она может рассчитывать в Стамбуле? даже со школьным образованием? Я- за то, чтобы было именно так. Но судя по комментариям кажется, что все думают, что получишь школьное образование, да даже может и высшее, и жизнь у тебя в Турции тут же станет прекрасной. Вот не факт.

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

Мирьем сейчас так занята тем, чтоб уберечь дочь от раннего брака , что ей не до фантазий о современной жизни. Учеба- это лет 5, а потом что-нибудь придумают. Но Зейнеб уже второй раз все ее усилия обнуляет

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

Что Мерьем хочет зто одно,главное чтоб Зеинеб захотела.Какои́ сценарии́ напишет.

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

То же самое можно было в начале сериала говорить: то, что Наим/Джунейт хочет, - это одно. Главное, чтобы Зейнаб захотела. Но при так говорил мало кто, хотя нам показывали, что Зейнаб хочет уехать и учиться. Все топили за то, чтобы ее отдали Джунейту "залечивать его раны". Рассуждали про традиции, про "им нормально" и "они так привыкли". Теперь, когда у нее психика не в порядке, все вспомнили про ее "добрую волю". Дело ведь не в Зейнаб, а в том, чтобы у Джунейта было все, чего он хочет. Пусть девочка себе жизнь сломает, закрывая потребности взрослого мужика с "ранимой душой". Я хорошо понимаю Мерьем, которая такой судьбы для своей дочери не хочет.

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

да не было такого, чтобы тут топили за то, что Зейнеб должна закрывать потребности взрослого мужчины. И почему у нее психика не в порядке? она абсолютно здраво мыслит. Джунейт, как только убедился, что может ей доверять, ни к чему ее не принуждает, выполняет все ее желания, защищает. Тетю вернуть преподавать в тарикате, после того, как ее с позором выгнали - да пожалуйста. Пойти к маме, да не только, а еще к Левенту (постороннему мужику вне тариката) - да, пожалуйста. Джунейт очень великодушен и добр к Зейнеб. И он явно видит в ней спутницу всей своей жизни. Другое дело, что Мерьем просто не верит ему, считает, что там все ради денег, и все такие - и Сади, и Наим и Джунейт. Джунейт - не про деньги. Но все же пока не ясно, как он будет себя вести в дальнейшем. Но и вне тариката думать, что Зейнеб будут окружать исключительно добрые и хорошие люди - смешно.

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

Зейнаб для начала надо вывести из зоны влияния секты. Вернуться обратно всегда успеет. Если захочет, конечно. Только уже осознанно, а не в тумане.

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

ну, обратно уже никто не примет.

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

А где гарантия, что Зейнап, получив образование в той же Франции, станет учёным, сделает открытия и будет счастлива? Иногда лучше синица в руках, чем журавль в небе. Тем более есть шанс с этой синицей заполучить и журавля в небе.

Гость
Гость
6 мая 2024

Наим все угомониться не может.... все нарывается... то с бутылку хватает на Левента, то пытается Мириам повесить, то Зейнеп украл.....такими темпами он точно скоро за решеткой окажется....только бы кто-нибудь не пострадал из-за этого

Марина
Марина
9 мая 2024

Актриса Хасна красивая женщина )

Яна
Яна
9 мая 2024
Марина

В великолепном веке играла,очень красивая!

Zaira
Zaira
10 мая 2024

Мне жаль Джунейда! нет в мире человека который искренне любил бы его! Абсолютно все ему врут и пользуются им! это очень страшно! В этом сериале кроме него я не за какого не переживаю. Он понимает, как жестоко с ним обходятся но он все равно к ним с добром. Я просто поражена его великодушием. С каждой серией у меня растет симпатия к Джунейду а к другим только антипатия!

Гость
Гость
12 мая 2024
Zaira

Джунейту где-то 25-27 лет. Если в этом возрасте у него все еще нет людей, которые его искренне любят, то это уже к нему претензии, а не к окружению.

Гость
Гость
12 мая 2024
Zaira

Милая девочка! А как же Фейза, вы про нее забыли? Она же отца родного предала и со списком прибежала. Спуститесь с гор на землю в своих грезах.

Гость
Гость
7 мая 2024

мне интересно, когда Наим начал угрожать Левенту и Бесте Мирой и их секретом, так ведь могли ему сказать(солгать), что родители Миры умерли например? лгала Бесте и не раз , а тут штопор и не знают что ответить... думает Наим не начнет копать и слово сдержит? смешно ....чем больше они делают из этого мистику, тем больше будет разгораться любопытство Наима

Гость
Гость
10 мая 2024
Гость

для Миры травмой будет уже то, что она удочерена, и ей об этом не сказали. Уже этого достаточно, чтобы она их не простила. Так во всех фильмах об усыновленных детях. Мне трудно это понять, ведь они дали ей прекрасную жизнь. Хотя дети в таких случаях всегда додумывают, вот ты тогда мне что-то не купила или что-то не сделала это потому, что я тебе не родная и ты меня не любишь.

Zaira
Zaira
7 мая 2024

Мне жаль Джунейда! нет в мире человека который искренне любил бы его! Абсолютно все ему врут и пользуются им! это очень страшно! В этом сериале кроме него я не за какого не переживаю. Он понимает, как жестоко с ним обходятся но он все равно к ним с добром. Я просто поражена его великодушием. С каждой серией у меня растет симпатия к Джунейду а к другим только антипатия!

Гость
Гость
8 мая 2024
Zaira

Как же Вы правы, просто его болезненное прошлое не дает покоя, все эти воспоминания расплывчатые, надеюсь Джунейт соберет пазл. И начнет нормально жить, вместе с Зейнеп меняя все правила. Он заслуживает как никто быть любящим и счастливым

Гость
Гость
7 мая 2024
Zaira

Зейнеп видит глубину его души и Левент тоже ( а то бы сдал его и плевал бы на то чтобы с ним было)....оба пытаются помочь ему выйти с темноты в которой он погружен с детства ....Джунейт это чувствует и хотя иногда злиться и обижается на них но подумав приходит в выводам что они правы и тянется к ним

Гость
Гость
8 мая 2024
Гость

Как же хорошо описали, солидарна с Вами, у Джунейта ранимая душа, переполненная болью, надеюсь Зейнеп исцелит его душу, они очень подходят друг другу.

Обсуждение сериала в соц сетях